forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход 1.4

Расход 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение D'ok » Вт, 08 апр 2008, 21:58

так и наши пипелацы примерно так же)))
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение Viktor M » Вт, 08 апр 2008, 22:11

klaid писал(а):Обычно в этот показатель включают ещё и расходы на ТО и з/ч, и расходные материалы.

Ну это уже совсем глобальная статистика, и для того, что бы она была правдоподобной, все должны вести учет всех затрат на автомобиль, а это достатночно нудно и не всегда получается заставить себя вовремя отфиксировать те или иные траты.

klaid писал(а):Умножать на цены бензина не совсем корректно с точки зрения разницы цен на него по городу да и по всей стране

А в сущности, не пофигу ли вам, сколько эта железяка, на которой вы ездите потребляет бензина?!? Вас же не заботит сколько она потребляет воздуха! Правильно... потому, что за воздух вы не платите. .... Ну так, давайте, учитывать то, что нас волнует, т.е. ДЕНЬГИ, а не некие весьма абстрактные понятия, как то показания БК.

И совершенно не важно сколько в вашем регионе стоит то или иное топливо: если дорого ездить на бензине - ставьте газ, будет ощутимо дешевле. В результате, всё-равно, ваш кошелек чувствует именно "рубль/км", а никак ни "л/100 км", т.к. в кошельке нет ни литров, ни километров: там только ДЕНЬГИ! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение S-and-R » Вт, 08 апр 2008, 22:11

Я как Виктор не считаю (хотя надо будет для интереса). А так на трассе 4,5-5, в городе 6 где-то (кондер +0,5-0,7). Личный рекорд папки 3,8, по трассе со скоростью 90, без пробок и без кондера. ( По БК)
Если экономить, то можно достичь неплохих рез-ов и в городе.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Viktor M » Вт, 08 апр 2008, 22:15

S-and-R писал(а):ЯЕсли экономить, то можно достичь неплохих рез-ов и в городе.

Ну ты же не таксист! :oops: Зачем тебе это! Иметь турбовую машину и не нажимать на педаль?!? :shock:

D'ok писал(а):так и наши пипелацы примерно так же)))

Ну да...... только машины совершенно разные, из общего у них пожалуй только модель (Октавия) :D
Последний раз редактировалось Viktor M Вт, 08 апр 2008, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение D'ok » Вт, 08 апр 2008, 22:19

Дизелек он и в африке дизелек)))
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение klaid » Вт, 08 апр 2008, 22:20

Viktor M писал(а):А в сущности, не пофигу ли вам, сколько эта железяка, на которой вы ездите потребляет бензина?!?

Расход горючего в данном ракурсе я рассматриваю не как затраты по деньгам,а как критерий состояния двигателя и всех его систем.Я же не позвоню в сервис и не скажу им :"У меня тачанка стала потреблять 2 руб/км , было рупь :lol:
А газовая установка была (на ВАЗ 21099) сначало всё так дёшево и замечательно...,потом ремонт прогоревших клапонов и всего за одно до кучи :cry: В конце вышло как говориться "тож на тож" :)
Последний раз редактировалось klaid Вт, 08 апр 2008, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Вт, 08 апр 2008, 22:40

klaid писал(а):Расход горючего в данном ракурсе я рассматриваю не как затраты по деньгам,а как критерий состояния двигателя и всех его систем.Я же не позвоню в сервис и не скажу им :"У меня тачанка стала потреблять 2 руб/км , было рупь :lol:


Ну тогда уж не только "состояния двигателя", а уж простите состояния автомобиля в целом, т.к. на расход влияет не только мотор, но и состояние подшипников, резины, тормозов, колличества гонва в багажнике и т.д.

Про "звонок на СТО" - ну это ты утрируешь, тоже самое можно сказать и гораздо проще: "У меня расход увеличился вдвое", и при этом совершенно никакой роли не играет в каких единицах его мерить, хоть в галонах на мили! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение D'ok » Вт, 08 апр 2008, 22:48

Ребят... по моему вы уже разгоняетесь :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение klaid » Вт, 08 апр 2008, 22:50

Viktor M писал(а):
Ну тогда уж не только "состояния двигателя", а уж простите состояния автомобиля в целом, т.к. на расход влияет не толь

Ну это естесвенно ,просто перечислять было не охота :lol:
Хотя без лобовых стёкол и боковых зеркал росход тоже снизиться,ну а состояние авто в привычном понимании этого слова будет не ахти :wink:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Ср, 09 апр 2008, 20:20

Viktor M писал(а):
S-and-R писал(а):ЯЕсли экономить, то можно достичь неплохих рез-ов и в городе.

Ну ты же не таксист! :oops: Зачем тебе это! Иметь турбовую машину и не нажимать на педаль?!? :shock:


Ну так я и написал, если... :lol: Я ж не про себя :wink:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Garlet » Чт, 10 апр 2008, 9:08

ну молодцы! аж на 3 страницы наваяли. 1 ответ по теме. :D
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение TEHNIC » Чт, 10 апр 2008, 9:19

Viktor M писал(а):Вот мои средние показатели: в среднем по городу проезжаю на 1000 рэ 550 км, т.е. 1000/550=1.81 рэ/км. По трассе порядка 700, т.е. 1000/700= 1.43 рэ/км.

Таким образом у меня город/трасса - 1.81/1.43 рэ/км.

ЗЫ: мотор дизельный, машина полноприводная (на 400 кг тяжелее переднеприводной), колеса 215/65/16 (на 11% больше штатного), педаль в пол давить люблю, по трассе крейсерская скорость - 160.


:shock: :shock: :shock: 400 кг ...это пластина свинцовая чтоли там?
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение Viktor M » Чт, 10 апр 2008, 9:34

TEHNIC писал(а): :shock: :shock: :shock: 400 кг ...это пластина свинцовая чтоли там?


Зачем же "свинцовая" - в основном стальные, чугунные и аллюминивые. :D

Перечислю то, что первое приходит в голову:

- Разница в весе МКПП5 4х2 и МКПП6 4х4 с раздаткой - порядка 40 кг
- Разница в весе передних кулаков с тормозными механизмами 280 и 312 - порядка 10 кг
- Разница в весе каждого штатного колеса и 215/65/16 около 3,5 кг, итого - порядка 15 кг
- Разница в весе задней балки 4х2 и заднего моста 4х4 в сборе - порядка 180 кг
- Разница в весе задней части остова кузова 4х2 и 4х4 - порядка 80 кг
- Разница в весе топливного бака - порядка 10 кг
- Ну и добавим вес тех деталей 4х4, которых просто нет у 4х2 - кардана, его подвеса и т.д. - получим еще порядка 40 кг.

Вот и выходит: 40+10+15+180+80+10+40=375 кг, и это только на первый взгляд, а если посидеть повспоминать более мелкие детали - то 400 кг наберется уверено. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Norder » Чт, 10 апр 2008, 10:10

По городу езжу редко и как правило на небольшие расстояния. Если ориентироваться по БК: чем дольше едешь, тем средний расход меньше. Т.е. пока двигатель греется, пока со стоянки на 1й скорости выезжаешь, и т.д. расход ессно больше, потом он снижается. По-этому если ездить на 1.4 часто на короткие расстояния, то расход будет немалый. Думаю 10л/100 точно будет. У меня по городу 8л/100 +/- 1литр. По трассе 6-6.5/100. Рекорд - 5.4/100.
Norder
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 23:47
Откуда: Питер

Сообщение BAS » Вс, 20 апр 2008, 8:06

Viktor M писал(а):ЗЫ: мотор дизельный, машина полноприводная (на 400 кг тяжелее переднеприводной)...


Ну ты даешь

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29588.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29589.html
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4