forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - увеличение температуры ОЖ

увеличение температуры ОЖ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Lexy » Пн, 16 фев 2009, 15:09

У меня схожая проблема, но есть особенности.
Если ехать на автомобиле больше часа не важно в каком режиме (свободное движение) и вдруг нарваться на пробку, то начинает греться двигатель и стрелка постепенно ползет от 90 градусов к 110. Включение обдува лобового и печки на полную позволяет снизить до 100, а то и вернуть на 90 градусов. Как только выбираюсь из пробки и еду с нормальной скоростью, стрелка снова уверенно встает на 90 градусов.
Уровень атифриза в норме, белых подтеков на патрубках нет.
Недавно в сервисе "Турбомоторс" много чего делал, в том числе менял датчик температуры.

Что это может быть? К чему мне готовиться? :?
Аватара пользователя
Lexy
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 1:13
Откуда: Москва, Славянский бульвар

Сообщение скоро шкода! » Пн, 16 фев 2009, 16:06

Три дня как столкнулся с этой проблемой. Сегодня езжу по городу температура 90, выехал на трассу начинает постепенно подниматся до 110 и потом плавает между 110-100. Помпа? сколько она стоит и работа по замене? Кстати, тоже менял датчик температуры недавно. И вообще можно ли ездить на 110 градусах, допустим, неделю в день по 200 км?
скоро шкода!
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 23:37

Сообщение holy-FZI » Пн, 16 фев 2009, 16:37

очень на помпу похоже (я для топикстартера), сам на прошлой неделе нарвался на это... на холостых всё нормально, а как ехатть начинаешь закипаешь (при чём не сразу а по истечении времени, т.е. после того как я проехал 10 км по пробкам, потом вырвался и дал газу... и очень быстро закипел) в итоге поменян термостат (он по большому кругу гонял всегда) и помпа ну + замена ГРМ т.к. не охота дважды за одну и ту же работу платить). проверить помпу просто... к бочку с охл жидкостью сверху подходит трубка, так вот из этой трубки должен вытекать (ну не под напором конечно, а так плеваться) антифриз, если из этой трубки ничего в бачёк не идёт то 99% хана помпе... проверено на себе((( замена помпы вместе с запчастью примерно 8000р (не у официалов)
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Lexy » Пн, 16 фев 2009, 17:18

holy-FZI писал(а):замена помпы вместе с запчастью примерно 8000р (не у официалов)

а вы где обслуживаетесь? котакты сервиса please :wink:
8000р + желательно сразу сменить ГРМ чтобы 2 раза за одну работу не платить...
Аватара пользователя
Lexy
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 1:13
Откуда: Москва, Славянский бульвар

Сообщение Ulisss » Пн, 16 фев 2009, 17:25

Возможно частичное открытие термостата. Часть ОЖ идет по большому кругу, часть по малому. Под нагрузкой, охлаждения части ОЖ в радиаторе не хватает. Да и помпа, когда уменьшается ее производительность, тоже не сможет обеспечить прокачку ОЖ через радиатор с нужной скоростью.
А прогрев двигателя по времени не изменился? Не стал прогрев дольше?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение sasha66 » Пн, 16 фев 2009, 17:51

Lexy писал(а):У меня схожая проблема, но есть особенности.
Если ехать на автомобиле больше часа не важно в каком режиме (свободное движение) и вдруг нарваться на пробку, то начинает греться двигатель и стрелка постепенно ползет от 90 градусов к 110. Включение обдува лобового и печки на полную позволяет снизить до 100, а то и вернуть на 90 градусов. Как только выбираюсь из пробки и еду с нормальной скоростью, стрелка снова уверенно встает на 90 градусов.
Уровень атифриза в норме, белых подтеков на патрубках нет.
Недавно в сервисе "Турбомоторс" много чего делал, в том числе менял датчик температуры.

Что это может быть? К чему мне готовиться? :?

Либо датчик в радиаторе, либо потерялась первая скорость Карлсона. Маловероятно, что термостат у Вас электронный.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Lexy » Пн, 16 фев 2009, 18:05

sasha66 писал(а):Либо датчик в радиаторе, либо потерялась первая скорость Карлсона. Маловероятно, что термостат у Вас электронный.

Саша, скажите, а помпа это может быть?
Аватара пользователя
Lexy
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 1:13
Откуда: Москва, Славянский бульвар

Сообщение sasha66 » Вт, 17 фев 2009, 12:06

Lexy писал(а):Саша, скажите, а помпа это может быть?

Всякое может быть, естесственно. Но помпе вообще-то фиолетово, стоите Вы в пробке или едете по трассе.

Если температура растет в пробке выше 95-98град, то наиболее вероятная причина неисправный датчик в радиаторе или неработающая первая скорость пропеллера. Причем при этом температура растет где-то до 108град и потом сбивается (это вторая скорость Карлсона включается).

Да и проверить датчик с пропеллером намного проще. Ничего разбирать не нужно.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Lexy » Вт, 17 фев 2009, 13:06

sasha66 писал(а):Всякое может быть, естесственно. Но помпе вообще-то фиолетово, стоите Вы в пробке или едете по трассе.

Если температура растет в пробке выше 95-98град, то наиболее вероятная причина неисправный датчик в радиаторе или неработающая первая скорость пропеллера. Причем при этом температура растет где-то до 108град и потом сбивается (это вторая скорость Карлсона включается).

Да и проверить датчик с пропеллером намного проще. Ничего разбирать не нужно.

Большое спасибо за совет!!! Первое желание было проверить будет ли расти теммпература выше 108град, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу :) но потом задумался насколько такие перегревы могут быть полезны для двигателя...
Съезжу в сервис - отпишусь!
Аватара пользователя
Lexy
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 1:13
Откуда: Москва, Славянский бульвар

Сообщение sasha66 » Вт, 17 фев 2009, 13:52

Lexy писал(а):Большое спасибо за совет!!! Первое желание было проверить будет ли расти теммпература выше 108град, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу :)

Такой кратковременный перегрев не страшен. Хотя и нежелателен, ессно. Антифриз в дрыгателе под давлением кипит при более высоких температурах.
Помпу ограниченно можно проверить продавливанием шлангов.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение holy-FZI » Вт, 17 фев 2009, 14:08

Lexy писал(а):
holy-FZI писал(а):замена помпы вместе с запчастью примерно 8000р (не у официалов)

а вы где обслуживаетесь? котакты сервиса please :wink:
8000р + желательно сразу сменить ГРМ чтобы 2 раза за одну работу не платить...

в итоге получилось помпа 2100 (с мет крыльчаткой) комплект ГРМ + все ролики (оригинал) 6000 (с чем-то) + работа 5000 с чемто в сумме отдал 13500... сервис здесь указывать не буду сочтут за рекламу и влепят горчишник))) если интрересно вэлкам в личку))
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Sere7a » Вт, 17 фев 2009, 14:46

у меня температура в норме. но замечено утром завожу холодный авто и где то через 30-60 сек включается вентилятор сек на 10, так должно быть? :shock:
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Evgen007 » Чт, 19 фев 2009, 10:20

holy-FZI писал(а): в итоге получилось помпа 2100 (с мет крыльчаткой)

Не подскажешь номерок помпы? Интересует, какая фирма делает с мет крыльчаткой.
1.8Т ARX 4x4 сарай
Evgen007
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 9:51
Откуда: Череповец

Сообщение Lexy » Чт, 05 мар 2009, 15:00

Как и обещал, пишу после визита в сервис и решения проблемы с перегревом в пробках.
Проверили мне помпу - крыльчатка в порядке, а вот термостат потребовал замены. Также пришлось заменить датчик включения вентилятора.
Материалы с работой именно по этому вопросу - около 4тр :) Даже остались лишние деньги на ремонт подвески :D
Доволен и стрелка охлаждающей жидкости теперь не поднимается выше 90 градусов! :P
Аватара пользователя
Lexy
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 1:13
Откуда: Москва, Славянский бульвар

Сообщение $!@m » Пн, 27 апр 2009, 23:12

Подскажите. Ехал в пробке, температура поднималась до 100 градусов, выехал на кольцевую - поднялась до 115 и продолжила бы расти, если б печку не врубил. Снизилась до 90. Приехал домой - радиатор холодный. Что это? Двигатель 1.6 AKL.
Аватара пользователя
$!@m
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007, 21:03
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14