forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Garlet » Вт, 20 май 2008, 15:44

Dima 81 писал(а):
BAS писал(а):Т.е. производитель бессовестно врет, когда декларирует разницу почти в литр на 100км между 1.6 и 1.8Т в одних и тех же режимах?


Производитель её декларирует при идеальных условиях и без загрузки автомобиля, тут не спорю что разница ПОЧТИ литр (прям смешно от этой цифирьки на фоне разницы в мощности), но в реальности существуют пробки, машинки грузим, в итоге получается то что получается (описал выше в сравнении с 1,4 ВСА 2006 года).
Резюме такое: Если покупаем более слабый движок из соображений экономии топлива, а не из соображений цены самого автомобиля - то тут могу точно сказать: тут много не сэкономите. Если тока ПОЧТИ литр, да и то при условии идеальной трассы и на пустой машине.

Дизель рулит! только не ставят его на туры у нас :(
на Украине ставят, а у нас нет. Дискриминация!!! Долой! Ну и все такое.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Dima 81 » Вт, 20 май 2008, 15:55

Garlet писал(а):TO Dima 81
Вы уверены что по пробкам у вас и на 1,4 расход будет одинаковым?
Вы уверены что на трассе при равных нагрузках и скорости расход будет одинаковым?
Сомневаюсь я сильно. Сильно я сомневаюсь.
Автору топика - берите 1.6 и не раздумывайте.
TO BAS - конечно врет! А как же! :D :D :D
Недавно ездил в Муром с женой. В багажнике хлама полно - 50-60кг.
Средний расход 5,9 литра 92 :!: бензина.
Скорость 120. Местами 140- 150.


Про стоячие пробки я уже написал, тут 1,4 по расходу рулит!
По трассе (в Калугу например в пятницу туда и в воскресенье обратно, пробки пипец какие что уехать что потом заехать в Москву, да и по Москве еще час-полтора выезжаю) и не стесняясь давить на педаль - 120-140 редко за 7,5 литров вылезаю, в Муром не ездил, что там за дороги и пробки не знаю, но на одном и том же маршруте с братом на 1,4 - разницы в расходе не вижу.
Надо как-нить на экономичность чтоли заехать, по одному и тому маршруту одновременно, чего спорить то?..
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Dima 81 » Вт, 20 май 2008, 16:14

Garlet писал(а):Дизель рулит! только не ставят его на туры у нас :(
на Украине ставят, а у нас нет. Дискриминация!!! Долой! Ну и все такое.

И дизель рулит по экономии только в расчете л/100 км.
А при расчете эксплуатации ну скажем 200Ккм ни разу он не РУЛИТ.
Дизель можно купить из-за того что дизель просто НРАВИТЬСЯ (тяга на низах, как он урчит :) ), но ни в коем случае не из экономии.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Вт, 20 май 2008, 16:18

Dima 81 писал(а):Надо как-нить на экономичность чтоли заехать, по одному и тому маршруту одновременно, чего спорить то?..

Шкода за вас с братом уже заехала и все посчитала в стандартном европейском городском и загородном циклах.
А то, что у вас получается одинаково, это ни о чем не говорит, я могу навскидку придумать 10 причин такого явления.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Dima 81 » Вт, 20 май 2008, 16:31

А если по теме автора - про расход советую не думать разница если и есть то совсем мизерная, смотреть только на бюджет покупки, если хватит на 1,8Т - его расходом не разочаруетесь а запас мощности порадует точно.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Вт, 20 май 2008, 16:40

Dima 81 писал(а):А если по теме автора - про расход советую не думать разница если и есть то совсем мизерная, смотреть только на бюджет покупки, если хватит на 1,8Т - его расходом не разочаруетесь а запас мощности порадует точно.

Вам специально написали большими буквами: "ОЧЕНЬ важно чтобы машина была недорогой в эксплуатации обслуживание+ремонт+расход топлива)".
Теперь предлагаю посчитать разницу в стоимости лишнего литра на пробеге в 50 тысяч в год.
Про дизель вообще ерунда написана.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение oster » Вт, 20 май 2008, 16:47

BAS
ждем с нетерпением!!!

и еще за одно
на япошек и корейцев
заявленый расход и усреднёный со 100-200 машин.

и мы посмеемся.
не будет никогда у 1,6 5,7 л/100 км. в режиме трассы при изменении скорости от 0 до 120. даже на 90-120 не будет.
6,8-7,5 вот примерный расход при пустой машине и пустой почти дороге.

европейцы не делают эффективных атмосферников. ни Мерс ни БМВ.
японцы да, умеют делать экономичные двигатели.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Dima 81 » Вт, 20 май 2008, 16:59

BAS писал(а):Вам специально написали большими буквами: "ОЧЕНЬ важно чтобы машина была недорогой в эксплуатации обслуживание+ремонт+расход топлива)".

Тут вижу разницу только в турбине и попадоса после 150-250 тыс км на 30 тыс рублей + разница в цене при замене ГРМ на 90 Ккм (тут не знаю какая разница)


Теперь предлагаю посчитать разницу в стоимости лишнего литра на пробеге в 50 тысяч в год.

11500 р максимум (и не факт что эта разница будет) по цене 23 р за литр.


Про дизель вообще ерунда написана.

А это почему? Более частое ТО и их стоимость съедают всю разницу экономии топлива на езде. Точно цифр не помню, но замена ГРМ значительно дороже у дизеля.
Не подумайте про меня плохо, ничего не навязываю, просто высказываю свое скромное мнение.
Единственной существенной разницей считаю только в цену авто 1,6 и 1,8Т составляет что-то около 100 тыс, но там где специально нам написали большими буквами - про стоимость самого автомобиля ни слова неть... :roll:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Вт, 20 май 2008, 17:38

oster писал(а):BAS
ждем с нетерпением!!!

и еще за одно
на япошек и корейцев
заявленый расход и усреднёный со 100-200 машин.

Не знаю таких машин: "япошка" и "корейца". Берите и сами с чем хотите, с тем и сравнивайте. Я взял данные автопроизводителя и у меня нет оснований им не доверять.

oster писал(а):и мы посмеемся.
не будет никогда у 1,6 5,7 л/100 км. в режиме трассы при изменении скорости от 0 до 120. даже на 90-120 не будет.
6,8-7,5 вот примерный расход при пустой машине и пустой почти дороге.

Это, я так понимаю, Ваш личный опыт. Ничего общего с заводскими испытаниями он не имеет.

oster писал(а):европейцы не делают эффективных атмосферников. ни Мерс ни БМВ.
японцы да, умеют делать экономичные двигатели.

Это даже комментировать не хочется...
Будьте добры, лично мне в порядке ликбеза: что такое "эффективный атмосферник", в каких единицах измеряется эта эффективность, и насколько менее эффективны в цифрах двигатели МБ и БМВ (все вместе, что-ли... хз) двигателей япошек и корейцев?

Dima 81 писал(а):11500 р максимум (и не факт что эта разница будет) по цене 23 р за литр.

Будет, никуда не денется. А по пробкам будет еще больше, т.к. на холостых... ну сами знаете :)

Dima 81 писал(а):А это почему? Более частое ТО и их стоимость съедают всю разницу экономии топлива на езде. Точно цифр не помню, но замена ГРМ значительно дороже у дизеля.

Не так давно Viktor M кажется выкладывал свои расчеты по содержанию дизельного тура. Там дизель получался более выгодным при больших пробегах.
Опять же, 3/4 европы катаются на дизелях не просто так, они там вообще все до цента считают.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение zatravka » Вт, 20 май 2008, 17:48

...Средний расход 5,9 литра 92 бензина...

подтверждаю
По дизелям немцы считали: если ездишь более 23Ккм в год - то дизель ВЫГОДНЕЕ. Читал в каком-то журнале.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение робинзон » Вт, 20 май 2008, 21:23

zatravka писал(а):
...Средний расход 5,9 литра 92 бензина...

подтверждаю
По дизелям немцы считали: если ездишь более 23Ккм в год - то дизель ВЫГОДНЕЕ. Читал в каком-то журнале.


Это у них в Германии выгоднее!!! У них там,в Европе всё другое - топливо(то бишь соляра),сервис(и сервисмены!!),дороги,да жизнь у них просто другая!!!! А у нас,с такой ценой(ужо про качество этой "бурды" я вообще молчу!!!) на диз.топливо(при "нашем" же уровне з\п!!!),"рукастыми" мастерами на сервисах,"супер"-дорогами,прбками и т.д. смею вас уверить,что ни фига НЕ ВЫГОДНО!!! На одних ТО(через каждые 7,5тыс.км-против 15тыс. на "бензине") уже "расход финансов" больше получается!!! Ну и всё остальное соответственно...
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

про Лансер

Сообщение Батя » Ср, 21 май 2008, 0:01

Про Лансер. Дорог в обслуживании?? 9-й ??? а Вы не путаете с 10-м ??? это на 10-е рулевая по 140тыс. это 10-е списывают при повреждении крыла,капота,фары... (с лансер-форума)
а вот 9-е вроде как не дороги в бслуге. я узнавал 3 месяца назад, когда рассматривал как альтернативу.
А вот про меган очень многие мне говорили что подвеска не выдержывает наших дорог и требует частого вмешательства.
(я для себя выбрал октаху, потому что хэтч и 1.8Т ) желаю не ошибиться с выбором.
Батя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 15:59
Откуда: Столица

Сообщение zatravka » Ср, 21 май 2008, 4:12

ТО на дизель через 10 тыс км
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение BAS » Ср, 21 май 2008, 8:37

робинзон писал(а):Это у них в Германии выгоднее!!! У них там,в Европе всё другое - топливо(то бишь соляра),сервис(и сервисмены!!),дороги,да жизнь у них просто другая!!!! А у нас,с такой ценой(ужо про качество этой "бурды" я вообще молчу!!!) на диз.топливо(при "нашем" же уровне з\п!!!),"рукастыми" мастерами на сервисах,"супер"-дорогами,прбками и т.д. смею вас уверить,что ни фига НЕ ВЫГОДНО!!! На одних ТО(через каждые 7,5тыс.км-против 15тыс. на "бензине") уже "расход финансов" больше получается!!! Ну и всё остальное соответственно...

1. Качество бензина у нас, стало быть, европейское?
2. Оплата труда у них выше, соответственно ТО на дизель по сравнению с ТО на бензин будет еще дороже чем у нас.
3. Качество дорог одинаково влияет на расход как бензина так и солярки.
4. Солярка в европе стоит столько же, сколько и 95-й бензин. У нас пока дешевле.
5. Пробки опять же, влияют одинаково.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Sultan » Ср, 21 май 2008, 16:27

Однозначно 1.6 достойная машина.

Она всяко экономичнее, чем 1.8Т

1.8Т гораздо дороже при покупке и по страховке и налогах
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6