forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неожиданно купил Шкоду

Неожиданно купил Шкоду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение BAS » Ср, 28 май 2008, 15:37

Dmitri писал(а):почему лампа греется меньше при большЕм световом потоке я не очень понимаю? вы думаете, что больший световой поток в лампах +30 +50 достигается за счет изменения формы спектра в видимые частоты при том же полном энерговыделении? сомневаюсь. мне кажется, что за счет (не знаю) других материалов/большей длины проволоки/ другого стекла лампы или еще чего-то тупо нагревают сильнее спираль, отсюда прибавка в видимой части, но она есть и в невидимой - т.е. греется тоже сильнее. вопрос в том как решена проблема минимизации этого.

Потребляемая мощность таких ламп та же самая - 55Вт, а света она дает больше, соответственно тепла меньше.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Dmitri » Ср, 28 май 2008, 15:49

кроме мощности еще есть кпд :)
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение BAS » Ср, 28 май 2008, 16:15

Dmitri писал(а):кроме мощности еще есть кпд :)

Жесть. Начинаем оспаривать закон сохранения энергии. Я пас, по крайней мере в этом топике.
Предлагаю закончить.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение zatravka » Ср, 28 май 2008, 16:21

BAS писал(а):Предлагаю закончить.
+1
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение golavl » Ср, 28 май 2008, 16:45

Приветствую всех! Пишу первый раз на этом форуме, хотя читаю его периодически уже год. Решил отписаться в этой теме потому, что она для меня похожая. Я тоже купил Skoda неожиданно. Весь август прошлого года был в раздумье и сомнениях, что купить. Даже внес первый взнос за фокуса, очередь не хотел ждать, решил брать из того, что есть. Был фокус стоимостью 540000 р., сначала вроде согласился, а потом подумал, что дорого столько денег за форд. В общем, не срослось у меня с фордом, забрал задаток, поехали с другом смотреть лачетти. Посмотрели, не очень впечатлила корейская марка, поехали домой. А тут по дороге салон Skoda, друг и говорит, давай зайдем, посмотрим и зашли. WTSка – красавица, что внутри, что снаружи. За рулем удобно. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая. Багажник - просто песня. Все что необходимо есть, веет от машины какой-то надежностью. Заказал Skoda Octavia Tour 1,6 WTS Silver, климат-контроль, через два месяца привезли. Первое время, особенно после нашихмарок, просто сказка! Немного привыкал к электронной педали газа. Поставил сигналку, музыку, задние колонки. Купил зимнюю резину Гиславет NF5 на литье, рекомендовали на форуме. Резина хорошая, по моему субъективному мнению, менее шумная, чем стоковая Бриджстоун на Спайдерах. Радовало все. Потом постепенно стали появляться мелкие косячки. Скрипы задних сидений устранил благодаря форуму. Появился писк при закрывании водительской двери в районе радиатора. То же есть тема на форуме. Вот цитата из той темы: «А скрипит и подстукивает вот что (как правильно называется не знаю, опишу своими словами) - по периметру радиатора системы охлаждения со стороны двигателя присутствует металлическая окантовка, которая и слегка цепляет в левом нижнем углу за алюминиевую трубку системы кондиционирования при совершенно некритическом износе подушек радиатора. При более их серьезном износе амплитуда вибраций радиатора увеличивается, и указанная металлическая окантовка постепенно может перетереть алюминиевые трубки кондиционера, как в левом нижнем углу, так и справа. Описание, понятно, сумбурное, но если посмотреть на машину снизу со снятой защитой и подвигать радиатор руками-все становится предельно ясно. Механик предложил мне просто отогнуть на несколько мм упомянутую металлическую окантовку в местах вероятного контакта с трубками системы кондиционирования. Я счел доводы сервисменов разумными, что и было сделано». В сервис я не поехал и отгибать не получилось, нужно снимать защиту. Просто подложил толстую резинку между радиатором и металлической окантовкой. Скрипы прекратились. Когда поеду на первое ТО, обязательно заставлю устранить. Где-то после 3500 км. машина поехала ощутимо резвей. Заправляю только 95 на проверенных заправках. Проблем с запуском, детонации и пр. не было. Расход по БК в городе 10 литров, на трассе 7,8 литров (люблю нажать на педаль). В зимнее время иногда стрекочет адсорбер, но не напрягает. То же есть тема на форуме. И самый главный негативный момент. После 4000 км. начал болтаться руль, есть несколько тем по этому поводу. Говорят болезнь, болтается рулевой вал (телескоп) в шлицах. Ощущается на мелких ямках и бугорках. Лечится по гарантии заменой всего рулевого вала. Если регулировать руль в продольном направлении, болтанка исчезает. Говорят на форуме, что в 2007 году партия таких рулевых шла, в основном на WTSках. Конечно, обидно, автомобиль за 21000$ мог бы быть и без детских болезней. Вот думаю сейчас, ехать в сервис или до ТО доездить? Криминала особого нет, просто неприятно. Но, а если сделать общие выводы, то машиной я доволен и рад, что друг притащил меня в салон Skoda. Если правильно крутить движок, то одно сплошное удовольствие. Если бы сейчас заказывал, то только 1.8Т. Не подумайте, я не «гонщик» просто люблю запас по мощности, что бы в любую минуту выстрелить как пуля. А так машина покупалась для семьи (двое детей, дальние поездки, рыбалка с кучей барахла). Все свои предназначения выполняет исправно. Вот устраним детские болезни, и будет все хорошо. Спасибо всем, кто дочитал мою писанину.
ОКТАВИЯ ТУР 1.6 BFQ WTS 2007
golavl
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:10
Откуда: Московская область

Сообщение ER » Чт, 29 май 2008, 15:45

Нашел фары Hella - вот с этими уж точно ничего не будет и светить будут как надо и в п/т стоит DE модуль (то бишь линза стекло)
Буду себе менять обязательно вот номерки если кому нужно:
Hella 1EL010202011 - левая
1EL010202021 - правая
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Dmitri » Чт, 29 май 2008, 16:25

для BAS

закон сохранения, безусловно, выполняется. почитайте текст по ссылке:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%B8%D1%8F

хотя бы разделы "кпд и долговечность" и "галогенные лампы". повышают температуру нити и используют отражающие инфракрасный свет покрытия колбы. при той же мощности можно почти в 2 раза сильнее нагревать (текст про осрам и 45%). так что никакой жести.
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение tutung » Чт, 29 май 2008, 16:27

golavl писал(а):

Спасибо за отзыв! Весьма объективно - без фанатизма и лишних эмоций. А машинка пусть почаще Вас радует! :wink:
Dmitri писал(а):

А все ли лампы с "+30%", "+50%" и тд показывают такое увеличение света за счет специального покрытия, и как следствие - снижения тепловыделения (уменьшение потери тепла)? :?:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Dmitri » Чт, 29 май 2008, 16:48

не понятно. скорее всего греются также. с какой стати производитель будет бороться за уменьшение теплоотдачи ниже разрешенного стандартом? его задача выдать максимум света.
но все равно такие лампы выгоднее, поскольку света дают больше и он более белый, что тоже важно
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение ККК » Пт, 30 май 2008, 8:24

2 golavl:
Привет! Это ты меня любезно процитировал.
Как честный человек не могу отмолчаться.
Дальнейшая эксплуатация показала, что всякие там отгибания- это полумеры. В моем случае износ упомянутых опор радиатора прогрессировал и когда начались конкретные скрипы при проезде неровностей отправился в сервис, где их и заменили. Был в Вентусе. В моем случае опоры менялись второй раз. Мастер, выслушав меня, сообщил, что проблема известна (кто бы сомневался!) и они решают ее в том числе более плотной фиксацией опор на соответствующих выступах радиатора путем наматывания на них изоленты. Я несколько удивился таким продвинутым технологиям у оф. дилера, но виду не подал. Раз изготовитель не решает нормально вопрос, народ, в т.ч. и дилеры, начинает колхозить по всякому.
Проехал после такого скотч-тюнинга больше 10 т. км - все нормально. Было опасение, что возникнут сильные вибрации при включении вентиляторов, но они даже стали меньше и практически сошли на нет. Прихожу к выводу, что значительное улучшение было достигнуто именно в результате упомянутых отгибаний (читай- увеличения зазора для исключения контакта) и надежного устранения люфта радиаторов на опорах.
Удачи.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение golavl » Пт, 30 май 2008, 9:21

2 ККК:
Добрый день, благодарю за то, что откликнулся.
Подушкам, как бы рано было износиться, скрип появился на 1200 км. Звонил в сервис, сказали, что это происходит от большого веса радиатора (установлен кондиционер). Я с этим не согласился, у знакомого точно такая же машина, купленная 4 месяца раньше. Да же намеков на этот скрип нет. Прихожу к мысли, что виноваты подушки. Когда шевелишь радиатор, свободный ход кажется великоват и нет, как ты выразился, плотной фиксации опор. Резинка, которую засунул под радиатор, плотнее зафиксировала радиатор, но это все временные меры. Хотя проехал 6000 км., пока не скрипит. Наверно нужно ехать в сервис. Брал машину в Авто-Терре, вот думаю, куда ехать обслуживаться, там обещают третий год гарантии, если у них обслуживаться. Правда, отзывы о них не очень приятные. Еще раз спасибо за ответ.
ОКТАВИЯ ТУР 1.6 BFQ WTS 2007
golavl
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:10
Откуда: Московская область

Сообщение swa » Вс, 01 июн 2008, 22:27

а можно поподробнее по теме :дороботки по пылизоляции и скрипам
swa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:29

Re: Неожиданно купил Шкоду

Сообщение Panzerschreck » Пн, 02 июн 2008, 10:37

Мишанька писал(а):Машина чуть-чуть уходит вправо, но т.к. я еще на проверял давление в колесах говорить о проблеме рано.


Тоже самое на новой машине, но давление тоже не проверял, вряд ли они системно ошибаються в давлении, а может совпадение
Аватара пользователя
Panzerschreck
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 12:32
Откуда: Кострома

Сообщение Мишанька » Вт, 03 июн 2008, 6:42

Проверил давление, было в районе 3-х. Я так понял почти у всех такое давление с завода, интересно зачем?
Сделал 2,2 на передней оси и 2,1 на задней. Но поездить, чтобы понять есть ли изменения пока не получилось. Все дороги с уклоном или колеями, так что из-за большой ширины колеса (205) все списываю на их чувствительность к качеству дорожного покрытия
Мишанька
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 13:31
Откуда: Уфа

Сообщение zatravka » Вт, 03 июн 2008, 18:28

Проверил давление, было в районе 3-х.

:shock: как на телеге, понятно, никакого комфорта. Я недавно случайно перекачал до 2,5 (манометр переврал) - и то как в трамвае :) ! Снизил до 2,1 и 2,2 соотв - красота!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5