forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - муки выбора

муки выбора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение magic » Пн, 09 июн 2008, 11:56

я тоже выбирал между а4 и а5, дело было даже не в цене, мог себе позволить кредит побольше - но в итоге решающим фактором стало то, что а4 можно найти в наличии, а а5 (тем более я хотел универсал 2 литра с автоматом) - ждать 3-4 месяца минимум (что-то там с квотами)

к тому же осенью, на парижском автосалоне, у а5 будет очередной рестайлинг, получается с зимы уже полюбому буду ездить на предыдущем кузове ))

двигатель: 1.8т - у меня такой же был на предыдущей машине (ауди а4), поэтому для октавии в кузове а5 я только 2.0 рассматривал (новый TSI не хотелось, потому что он уже 160 сил, это дороже по налогам и страховке, 150 имхо вообще оптимально), а 2.0 по-моему тыщ на 70 дороже чем 1.6....

место сзади: у меня там только дети ездят, мне багажник более актуален
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Сообщение AVB » Пн, 09 июн 2008, 13:09

тока не пинайте :lol: А4 1,6 или даже 1,4 (что вероятее), строго не WTS с кучей опций.... + тыщ 100 на сносный звук остется
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 09 июн 2008, 16:09

А по мне расклад такой:

- если во главу угла ставится "двигло", которое должно "валить", "тащить", "рвать" и т. п. - бери А4. Ты это получишь. Но вместе с ней получишь скрип (возможно), очень простую подвеску (хоть она и "вечная", но едет хуже А5), хороший, но "никакой" салон

- если хочешь получить машину современную, с явными признаками дизайна и чуть ли не моды, при этом солидную и большую - то А5, чё тут говорить!

Преимущество 1,8Т надо еще уметь реализовывать, а 1,6FCA вполне достаточно для среднего водителя.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Bocharovgg » Пн, 09 июн 2008, 16:57

IQ-1000000 писал(а):
Преимущество 1,8Т надо еще уметь реализовывать, а 1,6FCA вполне достаточно для среднего водителя.


Абсолютно согласен, не просто реализовывать, но и уметь эксплуатировать, все-таки дополнительный агрегат. К тому же по-моему на А5 подвеска многорычажная, должна быть помягче.
По мне лучше А5, все-таки размеры мне больше нравится...
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение т.Сухов » Пн, 09 июн 2008, 19:39

А5.
И наверно с проверенным MPI (преимущества FSI только на бумаге ИМХО)
Аватара пользователя
т.Сухов
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 20:16
Откуда: Москва

Сообщение робинзон » Пн, 09 июн 2008, 21:03

Чего-то други не пойму я вас,все хотели бы купить А5,а купили или ждёте А4,зачем же так-то жестоко к себе относиться,а? Психология-штука интересная.... Да,и ещё один момент по поводу двигла 1.8Т-думаю многие владельцы этого чуда согласятся со мной,что в принципе-двигатель и был во главе угла выбора именно А4,а потом уже всё остальное.... И ещё,это конечно моё ИМХО,но стоит ли покупать машину в новом кузове,т.е А5,и пусть даже с многорычажной подвеской сзади,но со старым восьмиклапанным движком в 101 л.с.? И думать о том(хотя,судя по всему,это тоже не совсем правда),что в пробках он экономичнее,и говорить себе,что вот мол,камер везде понавешали,какой я молодец,что выбрал тачку с этим (древним!!!!!) агрегатом,пусть динамика разгона не такая как хотелось,зато внешне у меня то аппарат ого-го,не то,что эта "старушка" А4.....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение wlad » Пн, 09 июн 2008, 22:20

а есть ли смысл сейчас вообще покупать а5, когда скоро должен выйти новый, много более симпатичный, рестайлинг этой версии шкоды?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение DrOn86 » Пн, 09 июн 2008, 22:27

робинзон писал(а):Чего-то други не пойму я вас,все хотели бы купить А5,а купили или ждёте А4,зачем же так-то жестоко к себе относиться,а? Психология-штука интересная.... Да,и ещё один момент по поводу двигла 1.8Т-думаю многие владельцы этого чуда согласятся со мной,что в принципе-двигатель и был во главе угла выбора именно А4,а потом уже всё остальное.... И ещё,это конечно моё ИМХО,но стоит ли покупать машину в новом кузове,т.е А5,и пусть даже с многорычажной подвеской сзади,но со старым восьмиклапанным движком в 101 л.с.? И думать о том(хотя,судя по всему,это тоже не совсем правда),что в пробках он экономичнее,и говорить себе,что вот мол,камер везде понавешали,какой я молодец,что выбрал тачку с этим (древним!!!!!) агрегатом,пусть динамика разгона не такая как хотелось,зато внешне у меня то аппарат ого-го,не то,что эта "старушка" А4.....

+1. Вот 2 литра с автоматом l&k - вот это вещь... сегодня в 2-х литровом элегансе посидел, на черной коже, все дела... (кожа достаточно неплохая кстати). Понравилось. Но и цена под миллион рублей.
я бы рассматривал только 1.6 fsi, при чем тут преимущества на бумаге? Бензин хреновый? двигатель, то не виноват, что его эксплуатируют в наших условиях. И есть статистика отказов этого двигателя? он давно уже ставится. А вот экономичность - заметная.
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение EXTREL » Пн, 09 июн 2008, 22:50

робинзон писал(а):Чего-то други не пойму я вас,все хотели бы купить А5,а купили или ждёте А4,зачем же так-то жестоко к себе относиться,а? Психология-штука интересная.... Да,и ещё один момент по поводу двигла 1.8Т-думаю многие владельцы этого чуда согласятся со мной,что в принципе-двигатель и был во главе угла выбора именно А4,а потом уже всё остальное.... И ещё,это конечно моё ИМХО,но стоит ли покупать машину в новом кузове,т.е А5,и пусть даже с многорычажной подвеской сзади,но со старым восьмиклапанным движком в 101 л.с.? И думать о том(хотя,судя по всему,это тоже не совсем правда),что в пробках он экономичнее,и говорить себе,что вот мол,камер везде понавешали,какой я молодец,что выбрал тачку с этим (древним!!!!!) агрегатом,пусть динамика разгона не такая как хотелось,зато внешне у меня то аппарат ого-го,не то,что эта "старушка" А4.....


+2)))тоже об этом подумалось)
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Сообщение magic » Вт, 10 июн 2008, 0:06

да несомненно двигло есть определяющий фактор - если хочется именно ездить и получать удовольствие от вождения, а не перемещать попу из п.А в п.Б, то это однозначно 1.8t

и не забудьте после обкатки чипануть :!:

бугага
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Сообщение Bocharovgg » Вт, 10 июн 2008, 8:36

magic писал(а): да несомненно двигло есть определяющий фактор - если хочется именно ездить и получать удовольствие от вождения,


Дело в том, что к сожалению в Москве не получается получать удовольствие от вождения, а приходится тупо перемещаться из точки А в точку В. Поэтому для меня здесь более важен комфорт. А по поводу мощности - с ужасом постоянно смотришь, как какой-то мощный автомобиль вырываясь буквально на 500 м свободной дороги начинает вести себя как на гонке Формулы-1, забывая как про остальных участников дорожного движения, так и про то, что на его машину может найтись и более мощная, которая совершенно не факт даст себя обогнать.
Другое дело если основная езда по подмосковным или другим трассам - вот там да, 1,8 - без вариантов, а в городе - все-таки А5.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 10 июн 2008, 9:02

робинзон писал(а):Чего-то други не пойму я вас,все хотели бы купить А5,а купили или ждёте А4,зачем же так-то жестоко к себе относиться,а? Психология-штука интересная.... Да,и ещё один момент по поводу двигла 1.8Т-думаю многие владельцы этого чуда согласятся со мной,что в принципе-двигатель и был во главе угла выбора именно А4,а потом уже всё остальное.... И ещё,это конечно моё ИМХО,но стоит ли покупать машину в новом кузове,т.е А5,и пусть даже с многорычажной подвеской сзади,но со старым восьмиклапанным движком в 101 л.с.? И думать о том(хотя,судя по всему,это тоже не совсем правда),что в пробках он экономичнее,и говорить себе,что вот мол,камер везде понавешали,какой я молодец,что выбрал тачку с этим (древним!!!!!) агрегатом,пусть динамика разгона не такая как хотелось,зато внешне у меня то аппарат ого-го,не то,что эта "старушка" А4.....

Да, Робби, ты прав. Действительно, для тех, кому нужен именно 150 сильный турбо - тут А4 очень хорошо подходит. Но сколько таких? Не буду говорить за других, скажу за себя: сам выбрал вообще 1,4! И не потому, что и так собирал мелочь по карманам, а потому что тупо негде мне ездить на 1,8Т, а на 1,6 я ездил бы также как и на своей 1,4! До последнего момента ломало брать А4 вместо А5, убедили в итоге $5000, которые я сэкономил! Была бы разница хотя бы $2000 - не смотрел бы на А4.
А почему людям не советую А4? Да потому что на больших двигателях НЕТ разницы в цене между ней и А5, так зачем брать модель на 5 лет старшую, чем можно?!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение tutung » Вт, 10 июн 2008, 9:06

Разница в цене А4 и А5 с одинаковыми движками лично для меня существенна (от 80 до 100 т.р.). Авто совершенно разных ценовых диапазонов. За эту разницу получаем др дизайн, больше места сзади, др заднюю подвеску, легкое переключение передач. Скрипы могут быть, а могут не быть, в любом случае бороться сними все равно одним способом - силиконовым спреем. Тут уже зависит от желаний, потребностей, предпочтений каждого лично.
Что касается расхода...Да движки не оч экономичные, но все опять же зависит от манеры езды. И мы все таки не миникар выбрали, так что расход около 10 литров в городе закономерен.
1,4 или 1,6 - все субъективно. По городу разница незначительна, а по трассе - напротив. Если машина в основном для города - 1,4, если для трассы - 1,6. 1,8Т - отдельная песня.
Последний раз редактировалось tutung Вт, 10 июн 2008, 9:11, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Дрон » Вт, 10 июн 2008, 9:06

Мне Tour вообще не понравился внутри,панель, после A5, сел в салоне в Тур и вылез сразу же,некрасивая панель, в Лансере моём и то покрасивше будет.
Аватара пользователя
Дрон
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 10:50
Откуда: Москва.СВАО.Тимирязевская

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 10 июн 2008, 9:24

Дрон писал(а):Мне Tour вообще не понравился внутри,панель, после A5, сел в салоне в Тур и вылез сразу же,некрасивая панель, в Лансере моём и то покрасивше будет.

Это, субьективно, Дрон. На А4 панель очень качественная и хорошо продуманная.
При выборе у меня в башке были 4 модели: Лансер, Королла New, А4 и А5. Первую отсеял после того, как почитал стоимости агрегатов на замену (страшновато стало), вторую вычеркнул, узнав стоимость КАСКО и поняв, что просто так у дома ее бросать не смогу... Да и предубеждение что немецкие машинки - это хорошо - сильно влияли.
В итоге считаю, что сделал все правильно, единственная бочка дегтя - переключение передач - пока компенсируется $5000 экономии.... пока :?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 7