forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Tour vs Mazda6 NEW

Tour vs Mazda6 NEW

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение alexao » Вс, 15 июн 2008, 12:06

shevchena писал(а):
alexao писал(а):
shevchena писал(а):а вообще за это бабло можно поиметь 5 летний х5 :roll:


Ты представляешь как он потом будеть тебя иметь, когда ты его поимеешь? :cry: будешь очень рад что избавился.


а вот это не факт! все зависит от изначального состояния машины. расходы могут быть не более 25к руб в год



У тебя такая машина была? нет?

"не более 25к руб в год" - откуда такие цифры? а страховка, налоги, стоимость бензина. только эти пункты раза в три превышают указанную сумму, плюс ТО, расходники, непредвиденные поломки (поверь бывают и довольно не редко).

Машинка X5 хорошо, и цена очень привлекательна, но увы обслуга не по карману, по крайней мере мне.
Хотя если бы была по карману купил бы в кредит новьё.
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение DrOn86 » Вс, 15 июн 2008, 12:13

1-1.5 в год это расходы на мл. на х5 от 2-х тысяч при сопоставимых состояних с мл.
естественно на 3-х литровый х5.
и естественно без бензина (ок 20 литров на сотню). без налогов, без страховки.
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение D'ok » Вс, 15 июн 2008, 12:26

alexao писал(а):

"не более 25к руб в год" - откуда такие цифры? а страховка, налоги, стоимость бензина. только эти пункты раза в три превышают указанную сумму, плюс ТО, расходники, непредвиденные поломки (поверь бывают и довольно не редко).

Машинка X5 хорошо, и цена очень привлекательна, но увы обслуга не по карману, по крайней мере мне.
Хотя если бы была по карману купил бы в кредит новьё.

абсолютно согласен...
Живой пример мой друг.
купил себе вольво s60. 2003 г.в. теперь локти кусает, пока ездит ничего не сломалось, но ожидает коробку, подшипник ступичный отдельно не продается только в сборе со ступицей, шрузы только целиком (внутренний и внешний всборе 20 000руб только за одну сторону) а машинка то прошла всего ничего, 70 тык, у хорошего хозяина, зато кожа ксенон раздельный климат и т.д. и за эти деньги он мог бы взять A5 в достойной комплектации...
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение DrOn86 » Вс, 15 июн 2008, 12:30

D'ok писал(а):
alexao писал(а):

"не более 25к руб в год" - откуда такие цифры? а страховка, налоги, стоимость бензина. только эти пункты раза в три превышают указанную сумму, плюс ТО, расходники, непредвиденные поломки (поверь бывают и довольно не редко).

Машинка X5 хорошо, и цена очень привлекательна, но увы обслуга не по карману, по крайней мере мне.
Хотя если бы была по карману купил бы в кредит новьё.

абсолютно согласен...
Живой пример мой друг.
купил себе вольво s60. 2003 г.в. теперь локти кусает, пока ездит ничего не сломалось, но ожидает коробку, подшипник ступичный отдельно не продается только в сборе со ступицей, шрузы только целиком (внутренний и внешний всборе 20 000руб только за одну сторону) а машинка то прошла всего ничего, 70 тык, у хорошего хозяина, зато кожа ксенон раздельный климат и т.д. и за эти деньги он мог бы взять A5 в достойной комплектации...

самому не смешно? s60 можно до 100 тысяч даже не поднимать на подъемник. какая коробка? а подшипник - расходник, можно и поменять. (не надо негарантийную машину у оффициального диллера обслуживать). У меня на мл таких затрат не было при пробеге 110тысяч.
Смешно это все. А у меня знакомый ездит на х5 4.8 и ничем он его не напрягает...
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение DrOn86 » Вс, 15 июн 2008, 12:51

как раз-таки масло в расход мы включим. 10тысяч его замена, не думаю что сумма которой можно принебрегать. Тем более - она входит в понятие технического обслуживания. не укладывается в 25тысяч х5. никак.
ЗЫ Сотое сообщение))
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Romanchikov » Вс, 15 июн 2008, 13:20

D'ok писал(а): шрузы только целиком (внутренний и внешний всборе 20 000руб только за одну сторону) .

Советую посмотреть скока стоит внут. шрус на 1,8Т.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение DrOn86 » Вс, 15 июн 2008, 14:15

На вольво, на которой эти гранаты еще столько же прослужат это минимум, то это очень актуально.
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение magic » Вс, 15 июн 2008, 17:39

RainMaN27 писал(а):Тогда и A4 и A5 под класс "D" попадают

не, до D недотягивают окташи
по сути это 4й и 5й гольфы соответственно, но с баааальшим багажником ))
и снаружи посолидней чтоли...
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Сообщение uber » Пн, 16 июн 2008, 12:02

За 790 можно отличную нафаршированную турбовую Новую Октавию (А5) взять. Будет как минимум порезвее. Правда вроде будет скоро рестайлинг... да?
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение WildChild » Пн, 16 июн 2008, 15:54

Извечный вопрос "что брать". Мазду и Октавию можно сравнивать исключительно с точки зрения цены. То есть, деньги, которые просят за Октавию ценой являются, а вот те, которые просят за Мазду - нет. В общем, не будем тут рассуждать на экономические темы, но! за 790к можно найти машину, более достойную, чем Мазда. И это будет именно МАШИНА, а не набор из ручек из хлипкого, противного наощупь пластика и фигово прокрашенного кузова из фольги. Так что если очень хочется остаться в классе С, но приобрести что-то посерьезнее Тура, то можно рассмотреть Вольво S40, Сааб 9-3 или Гольф/Джетта. Если хочется класс D, то шуструю, опять же, Октавию А5 (TDI, например). Других машин за эти деньги купить новыми, увы, невозможно. Ну, а если понравилась внешне, то... на вкус и цвет все люди разные.

не, до D недотягивают окташи
по сути это 4й и 5й гольфы соответственно, но с баааальшим багажником ))

Вот как раз из-за бааааааааааальшого багажника А5 и находится в классе D ;)
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Cacxa » Пн, 16 июн 2008, 16:18

WildChild писал(а):Вот как раз из-за бааааааааааальшого багажника А5 и находится в классе D ;)


как собственно и А4, если подходить к этому вопросу с точки зрения европейского рейтинга, класифицируещего чисто по размерам авто
Длина (мм) 4507
больше 4.5 метров - класс D

З.Ы. 4.4 там даже и ширина больше 1.7
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 16 июн 2008, 16:30

Хм... Три страницы и всего одна мысль: "Tour не чета Mazda6"
Чтож, похоже так оно и есть, по крайней мере так пишут те, кто ездит на Tour, и ни одного сообщения от владельца Mazda6 :) Не объективненько как-то 8)
Я бы автору посоветовал сперва внимательно подумать о том, какая именно машина ему нужна.
Ежели все-таки для "понтов" больше, чем для езды - тут Tour вааще не катит, ибо половина аборигенов (и 90% блондинок) вааще не видит разницы между Skoda, Daewoo и Chery например!
Ежели для езды без "понтов" - то почему бы и не Tour?! Единственное, считаю, что сумма 800 тонн для него неадекватна не смотря ни на какие "кайфушки" от опций. Tour, ИМХО, хорош за 400 тонн, ну 500 максимум!

Я бы автору с его 800 тоннами посоветовал вообще отказаться от идеи с Tour в пользу Octavia New, и, если идти дальше, то Jetta, Passat, Audi A4...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение WildChild » Пн, 16 июн 2008, 16:30

З.Ы. 4.4 там даже и ширина больше 1.7

4,3 там даже ;)
обшибка вышла, извиняйте)
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Cacxa » Пн, 16 июн 2008, 19:27

WildChild писал(а):
З.Ы. 4.4 там даже и ширина больше 1.7

4,3 там даже ;)
обшибка вышла, извиняйте)


неправда ваша!!!
В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м
любой поисковик вам в помощ!
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Re: Tour vs Mazda6 NEW

Сообщение ветер » Пн, 16 июн 2008, 20:54

zOOm писал(а): мазду6 хэтч, 2 литра, 147 лошадей на ручке, 10 сек до сотни, 790 тыщ, кто что думает ?

Изображение
сольет туру. :D
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3