forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не срослось или движение в правильном направлении (+)

не срослось или движение в правильном направлении (+)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение DrOn86 » Чт, 19 июн 2008, 22:52

В любой машине должно быть то что нужно ее конкретному владельцу. Ну вот не нужен мне при заказе подогрев сидений и даже на мерседесе у меня его не было. И никому не рекомендую им пользоваться (мужчинам)
ЕСП, было есп. Не нужно оно на туре. На полноприводном 2-х тонном внедорожнике было нужно для собственного спокойствия, но не выручало ни разу, а один раз загнала себя и меня на ровном месте (благо очень маленькая скорость была) в сложную ситуацию, испвтав на прочность мои нервы и нервы водителя сааба))) Да с ним спокойнее, но не более того. Противобуксовочную заказал, мне она нужна.
Климат само сабой. И без втс пакета. ну не нравится он мне. и не оживляет он классическую 12-ти летнюю модель...
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dreamer » Чт, 19 июн 2008, 23:57

особенности рашн сборки. есть ли отличия в качестве в худшую сторону по сравнению с Чешской сборкой?


Где-то в новостях читал, что универсалы все равно делают в Чехии, у нас только хечбеки. Или это неправду написали?
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение tutung » Пт, 20 июн 2008, 7:36

Dreamer писал(а):Где-то в новостях читал, что универсалы все равно делают в Чехии, у нас только хечбеки. Или это неправду написали?

Это верно. Пока Универсалы - чешские полностью идут.
По поводу качества пока различий нет. Но толи будет со временем....поживем узнаем. Но думается ВАГ не ударит в грязь лицом :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Негодяй » Пт, 20 июн 2008, 8:35

Чет дорого тебе насчитали...
Не проще лифтбэк тот же А4 взять в примерно такой же комплектации. Обойдется тебе тысяч в 650...
Но никак не в 800...
А5 лифт в комплектации "элеганс" с движком 1.8 TSI 830 стоит (сборка Чехия)...
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение last_hero » Пт, 20 июн 2008, 9:07

mwnn1 писал(а):нет, я про тур писал... А5 - она ваще безумных денег стоит, около мильена у меня получается. сам дизельный мотор дороже, плюс доплата за ДСГ, плюс там опции дороже... вощем А5 не вырисовывается по деньгам...

уверен что бензиновый мотор мне нафиг не сдался. но на А4 только их ставят, а 1.6 совсем уж какой-то чахоточный по сравнению с моей маздой-3.

изначально хотел дизель. и щас хочу. считал румстер - 815 тыщ (((...
погляди сколь стоит октава А5 нуу например в англии....http://www.skoda.co.uk/ блин и так обидна становица шо писец
Аватара пользователя
last_hero
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 6:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение grundig » Пт, 20 июн 2008, 12:59

погляди сколь стоит октава А5 нуу например в англии....http://www.skoda.co.uk/ блин и так обидна становица шо писец


И совсем не обидно. Курс фунта 46,25руб, и теперь считаем:
А5 1,4 Classic чуть дороже, А5 1,6FSI немного дешевле.
Было Octavia Tour 1.6 BFQ, стало Octavia FL 1.8TSI DSG
grundig
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 08 июн 2008, 15:25
Откуда: Москва

Сообщение uber » Пт, 20 июн 2008, 13:32

погляди сколь стоит октава А5 нуу например в англии....http://www.skoda.co.uk/ блин и так обидна становица шо писец


classic 1,4 16v 80 hp у них стоит 11145 фунтов по курсу ЦБ 46,6 руб за фунт будет 520.000 руб, у нас же 499.000 руб
Ну и за шо обидна а?
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение gres » Пт, 20 июн 2008, 15:11

classic 1,4 16v 80 hp у них стоит 11145 фунтов по курсу ЦБ 46,6 руб за фунт будет 520.000 руб, у нас же 499.000 руб
Ну и за шо обидна а?[/quote]
и у них еще руль с пидалями с другой стороны :shock:
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение TIgor » Пт, 20 июн 2008, 15:41

Тур за 800т.р. это слишком конечно.
А5 лифт., 1,8Т, элеганс + металлик - 775т.р.
А если 1,6, то вообще 695 элеганс (с металликом) и допов на 105 т.р. набрать (надо ещё умудриться). :shock:
Аватара пользователя
TIgor
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:44
Откуда: Москва

Сообщение Vofk » Чт, 24 июл 2008, 16:47

Необходимо еще для себя решить сколько лет вы планируете эксплуатировать машину, т.к. если продавать Октавию А4 за 800к лет через 5-6, то ее рыночная цена будет намного меньше, чем у авто выше классом, но без допов. Не исключен случай, что машина не понравится, и тогда потеряете очень много.
Vofk
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 15:47

Сообщение Rubezahl » Вс, 27 июл 2008, 22:33

mwnn1 писал(а):имхо престиж=уважение. А уважение к машинам на дороге складывается из 2 моментов:
1) безукоризненное соблюдение водителем ПДД
2) соответствие машины утилитарным или семейным ценностям. ибо стоимостью и размером кузова машины щас никого не удивишь: любой лохоклерк может уже в кредит себе купить класс Д и радоваться этому

Ура! Я понял, что не один я так считаю! Полное совпадение мнений, я рад ниличию единомышленника.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Demon83 » Пн, 28 июл 2008, 7:44

mwnn1 писал(а): а 1.6 совсем уж какой-то чахоточный по сравнению с моей маздой-3.


тебе , наверное, не те водилы попадались!!!! у меня 1.6 Турик капот в капот идет с Маздой3 1.6 на ручке!!!!не надо грязи на наши 1.6!!!!!! :lol:а ведь у меня еще "шумки" кг 100-120, практически всегда полный(мин. половина) бак и сам я вешу 125 кг!!!!вот и считаем тяговоитость мотора!!!!
Аватара пользователя
Demon83
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 16:37
Откуда: www.kms-tuning.com

Сообщение Husnullin » Пн, 28 июл 2008, 8:11

топикстартеру предлагаю поглядеть новые прайсы...
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17