Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Чт, 05 окт 2006, 8:44
CHEh`OF
что то мне подсказывает, что это косяк блока управления. у меня было что то похожее-при закрытии на "авто" стекло доходило до половины ,а потом само вниз до упора.
пришлось напрячь сервис на гарантию-поменяли блок в водительской двери.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 окт 2006, 8:50
hip
CHEh T писал(а):что то мне подсказывает, что это косяк блока управления. у меня было что то похожее-при закрытии на "авто" стекло доходило до половины ,а потом само вниз до упора.
пришлось напрячь сервис на гарантию-поменяли блок в водительской двери.

Да я помню , что Вы об этом говорили, и сразу же я тогда начал искать другой блок вод. двери. Поменял, ничего не изменилось.
ЗЫ. А можно по подробнее в каком сервисе делали?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 окт 2006, 10:23
CHEh`OF
Автосервис МС. г Екатеринбург :) ул. Машинная 1
. тел сервиса 220-82-06

СообщениеДобавлено: Чт, 05 окт 2006, 10:29
hip
CHEh T писал(а):Автосервис МС. г Екатеринбург :) ул. Машинная 1
. тел сервиса 220-82-06

Спасибо, попробую позвонить проконсультироваться.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 окт 2006, 12:07
hip
Говорят, что не помнят этот случай. Ничего дельного не подсказали.
Вечером попробую заменить блок системы комфорт...

СообщениеДобавлено: Чт, 05 окт 2006, 12:24
Brokly
Aleksey Shatalov писал(а):Пробовал вчера менять трапецию - такая же фигня :evil: , причем даже без стекла проблемма присутствует, так что и направляющая резинка по которой стекло ходит тоже отпадает.
Я вот не могу понять как это связано с тем заведен двигатель или нет. На незаведенном очень редко происходит, а вот на заведенном чуть ли ни по три раза приходится стекло поднимать. Все плюса в норме и присутствуют и в момент отказа, да и масса тоже. Пробоваль дублировать эти плюсы отдельным проводом - тож самое.
ЗЫ. Я скоро рвать волосы на себе начну млин. Еслиб не только что установленная музыка и кайф от ее прослушивания, уже б давно порвал.


Про заведенную и заглушенную машину. При заглушенной машине напряжение бортового питания хоть и ниже, но намного стабильнее. Микросхема контроля токового шума проверяет амплитуду на токосъемном резисторе. При работе мотора шум двигателя и помех в сети складываются и именно в этом месте , в центральном положении стекла, достигают порога, при котором происходит отсечка. Нужно найти в блоке токогасящий резистор и посмотреть, не включен ли параллельно с ним конденсатор, очень может быть, что включен, если так , то конденсатор нужно менять , кроме того можно уменьшить сопротивление резистора (немного, эксперементально). Кстати можно еще попробывать подклюсить конденсатор паралельно мотору, думаю микрофарад 100 может спасти положение, только нужно не забывать, что конденсатор должен быть неполярный, или его аналог собранный из двух полярных. То есть я к чему необходимо снизить шум мотора на токосъемном резисторе. Можно вообще попробывать в один провод идущий на мотор включить сопротивление 0.5 ома и посмотреть что произойдет. Очень интересно будет ли эфект.

Слушай, я вот еще что подумал. Получается, что ты менял по отдельности мозги, мотор и трапецию, а эфект остался. Нужно попробывать поменять провода и фишки от мозгов до мотора !

СообщениеДобавлено: Чт, 05 окт 2006, 13:52
CHEh`OF
Aleksey Shatalov писал(а):Говорят, что не помнят этот случай. Ничего дельного не подсказали.
Вечером попробую заменить блок системы комфорт...

у них с памятью плохо :D
договор НАРЯД-ЗАКАЗА № 4087 от 08.10.2002г

СообщениеДобавлено: Чт, 05 окт 2006, 16:16
hip
Brokly писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):Пробовал вчера менять трапецию - такая же фигня :evil: , причем даже без стекла проблемма присутствует, так что и направляющая резинка по которой стекло ходит тоже отпадает.
Я вот не могу понять как это связано с тем заведен двигатель или нет. На незаведенном очень редко происходит, а вот на заведенном чуть ли ни по три раза приходится стекло поднимать. Все плюса в норме и присутствуют и в момент отказа, да и масса тоже. Пробоваль дублировать эти плюсы отдельным проводом - тож самое.
ЗЫ. Я скоро рвать волосы на себе начну млин. Еслиб не только что установленная музыка и кайф от ее прослушивания, уже б давно порвал.


Про заведенную и заглушенную машину. При заглушенной машине напряжение бортового питания хоть и ниже, но намного стабильнее. Микросхема контроля токового шума проверяет амплитуду на токосъемном резисторе. При работе мотора шум двигателя и помех в сети складываются и именно в этом месте , в центральном положении стекла, достигают порога, при котором происходит отсечка. Нужно найти в блоке токогасящий резистор и посмотреть, не включен ли параллельно с ним конденсатор, очень может быть, что включен, если так , то конденсатор нужно менять , кроме того можно уменьшить сопротивление резистора (немного, эксперементально). Кстати можно еще попробывать подклюсить конденсатор паралельно мотору, думаю микрофарад 100 может спасти положение, только нужно не забывать, что конденсатор должен быть неполярный, или его аналог собранный из двух полярных. То есть я к чему необходимо снизить шум мотора на токосъемном резисторе. Можно вообще попробывать в один провод идущий на мотор включить сопротивление 0.5 ома и посмотреть что произойдет. Очень интересно будет ли эфект.

Слушай, я вот еще что подумал. Получается, что ты менял по отдельности мозги, мотор и трапецию, а эфект остался. Нужно попробывать поменять провода и фишки от мозгов до мотора !

Счас тебе ваще такую новость скажу!!!
Короче нифига не по току мотор отслеживает крайние положения, в нем стоит дотчик Холла в виде чипа и на роторе мотора стоит что то типа кольцевого магнита.
В обсчем CHEh T был прав проблемма в мозгах на моторе и скорее всего в этом чипе датчика Холла.
Всем спасибо за помощь.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 окт 2006, 11:26
Brokly
Фига се.... Молодцы немцы, надежную хрень придумали.... Тока чего это она сломалась... Но за то теперь я понял, как мозги обучаются и как это все в окте работает. То есть мозги реально считают количество импульсов от начала до конца. И помнят положение стекла в любой момент времени ! А у тебя они это положение теряют значит :( Гимор... тут если с паяльником что то пытаться чинить, то бец осциллографа и кучи времени не обойдешься.... А так очень прикольная инфа :) !!!

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 16:59
2dfx
2hip
У меня на днях была такая же трабла - при закрытии стекла, закрывалось до конца, а потом обратно на % 40...

Это лечиться так :
Снять клеммо (-) с аккумулятора (но у меня и без этого вышло)
Одеть клеммо (-) аккумулятора
включить зажигание (не заводить)
подождать пока погаснут лампочки
выключить зажигание
включить зажигание (не заводить)
подождать пока погаснут лампочки

с пульта вод. двери нажать на подъем стекла вод. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла пас. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла зад. лев. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла зад. прав. двери и держать 3 сек.

так же можно и с помощью компьютера с вагом. Как - читать ЗДЕСЬ

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 17:15
hip
2dfx писал(а):2hip
У меня на днях была такая же трабла - при закрытии стекла, закрывалось до конца, а потом обратно на % 40...

Это лечиться так :
Снять клеммо (-) с аккумулятора (но у меня и без этого вышло)
Одеть клеммо (-) аккумулятора
включить зажигание (не заводить)
подождать пока погаснут лампочки
выключить зажигание
включить зажигание (не заводить)
подождать пока погаснут лампочки

с пульта вод. двери нажать на подъем стекла вод. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла пас. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла зад. лев. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла зад. прав. двери и держать 3 сек.

так же можно и с помощью компьютера с вагом. Как - читать ЗДЕСЬ

спасибо конечно... но эту процедуру адаптации я знаю и проводил ее тогда неоднократно...
у меня проблема с опусканиями стекол была только на заведенной машине, те насколько я понял микросхема ловила наводку.
А у Вас насколько я понял - "слетели" крайние положения.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 17:21
hip
Brokly писал(а):Фига се.... Молодцы немцы, надежную хрень придумали.... Тока чего это она сломалась... Но за то теперь я понял, как мозги обучаются и как это все в окте работает. То есть мозги реально считают количество импульсов от начала до конца. И помнят положение стекла в любой момент времени ! А у тебя они это положение теряют значит :( Гимор... тут если с паяльником что то пытаться чинить, то бец осциллографа и кучи времени не обойдешься.... А так очень прикольная инфа :) !!!

Кстати, про "считает кол-во импульсов" тоже неувязочка. В реале - допустим сняли клему акб... одели...автомат не работает... допустим стекло было наполовину открыто... так вот достаточно довести его до полного закрытия (с половины) и подержать на автомате 2 секунды.. и все работает.
Я так думаю там по скважности импульсов "отрубалка" работает, а не по их колличеству...
хотя может там алгоритм работы и серъезней...

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2007, 14:01
hip
hip писал(а):
2dfx писал(а):2hip
У меня на днях была такая же трабла - при закрытии стекла, закрывалось до конца, а потом обратно на % 40...

Это лечиться так :
Снять клеммо (-) с аккумулятора (но у меня и без этого вышло)
Одеть клеммо (-) аккумулятора
включить зажигание (не заводить)
подождать пока погаснут лампочки
выключить зажигание
включить зажигание (не заводить)
подождать пока погаснут лампочки

с пульта вод. двери нажать на подъем стекла вод. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла пас. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла зад. лев. двери и держать 3 сек.
с пульта вод. двери нажать на подъем стекла зад. прав. двери и держать 3 сек.

так же можно и с помощью компьютера с вагом. Как - читать ЗДЕСЬ

спасибо конечно... но эту процедуру адаптации я знаю и проводил ее тогда неоднократно...
у меня проблема с опусканиями стекол была только на заведенной машине, те насколько я понял микросхема ловила наводку.
А у Вас насколько я понял - "слетели" крайние положения.

Вот еще хочу добавить что менял блок стеклоподъемника я два раза
1. Поставил б/у, с точно такой же по году выпуска и комплектации как у меня.... не помогло.
2. Взял в магазине мотор 2004 года выпуска. Все нормализовалось.
При более детальном рассмотрении вопроса "почему? два одинаковых блока...один работает, другой плохо работает" выяснилось, что номера блоков одинаковы и имеют вид 1U4959801D, а дальше все идет на уровне компъютерной диагностики. Оказывается несмотря на одинаковый номер детали они различаются версиями. Мой мотор и тот который я подкидывал б/у (2001 гв) - 1U4959801D , а тот который 2004 - 1U4959801D .
Почему то 3Х на моей машине глючил, а вот 3Р - заработал и работает по сей день..тфу три раза. Я даже решил разобрать и посмотреть чем там платы таким отличаются... ничем, кроме одного реле (оно там всего одно) и микросхемы о которой шла речь выше (которая считывает импульсы с ротора мотора)... Вот такая вот заморочка.
ЗЫ Сейчас кстати и 3Р уже не выпускают... появились новые 3С...
Между прочем номер 3 в этих версиях означает Третье поколение системы "Комфорт"....