forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Новожилов » Чт, 02 окт 2008, 22:05

Устранять дефект буду по гарантии бесплатно,если инженер сочтет возможным присвоить Вашему обращению статус "гарантийного случая".А если нет? :wink:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Скорпионыч » Чт, 02 окт 2008, 23:26

Ребята если есть реальная проблема которую Вы сможете продемонстрировать инженеру по гарантии то отстаивайте свои права. Если же нет такой неисправности и если вам чтото чудится то не мешайте ему работать. Вообще даже в самом лучшем варианте первая все равно включается с небольшим усилием. Не путайте с настоящей проблемой когда передачу вообще нельзя включить.
Всем удачи и хорошего настроения!!!
Скорпионыч
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение SalionoFF » Пт, 03 окт 2008, 8:50

Сложно воткнуть первую, особенно когда машина катится немного ( 5-10км/ч) . Сейчас на работе, документов с собой нет, позже выложу. Кстати пробег у Шкоды 220 тыс =)
SalionoFF
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 15:55

Сообщение u440 » Пт, 03 окт 2008, 8:55

Скорпионыч писал(а):Ребята если есть реальная проблема которую Вы сможете продемонстрировать инженеру по гарантии то отстаивайте свои права. Если же нет такой неисправности и если вам чтото чудится то не мешайте ему работать. Вообще даже в самом лучшем варианте первая все равно включается с небольшим усилием. Не путайте с настоящей проблемой когда передачу вообще нельзя включить.


А вторая и третья? Они-то точно должны без усилий.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение Скорпионыч » Пт, 03 окт 2008, 21:25

Совершенно верно вторая и третья скорости должны включаться без усилий. Там ведь синхронизаторы помогают. :P
Всем удачи и хорошего настроения!!!
Скорпионыч
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение u440 » Пт, 03 окт 2008, 22:08

Скорпионыч писал(а):Совершенно верно вторая и третья скорости должны включаться без усилий. Там ведь синхронизаторы помогают. :P


Вобщем у меня дело оказалось лично в моей голове, руках и ногах.
Задумался над тем, как и что я делаю, изменил манеру переключения - проблема исчезла.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение Скорпионыч » Пт, 03 окт 2008, 23:22

Пожалуста опишите еще раз Ваши действия
Всем удачи и хорошего настроения!!!
Скорпионыч
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение u440 » Сб, 04 окт 2008, 1:27

Скорпионыч писал(а):Пожалуста опишите еще раз Ваши действия


Эх-ма. Это же моя голова, у других в ней наверняка всё будет по-другому. Но попробую.

Дао коробки переключения передач.

То, что я здесь напишу является моим сугубо личным восприятим действительности и наверное в чём-то повторит многие азбучные истины. Это такой дисклеймер.

Совет первый - забудьте о тахометре. Езда по нему - для профессионалов экстра класса. Обычный "гражданский" водитель должен ехать "по двигателю". По ощущению того, как он "тянет" машину. Это сложно объяснить, но почувствуете вы это достаточно легко.

На стоящей машине выжмите сцепление, включите первую и попробуйте тронуться не давая газа. Почувствовали момент, когда машина попросила нажать на педальку акселератора? Это первый шаг в дао. Можно даже так поиграться - это называется "висеть на сцеплении". Вы должны почувствовать момент, этакую вершину синусоиды, когда машина готова поехать.
На тахометр при этом НЕ СМОТРЕТЬ! Заклейте его к чёрту листом стикера, если не можете отвести взгляд.

Теперь трогаемся и начинаем плавно разгоняться на первой передаче. Можно и резко, но это потом. Здесь главное другое - уловить момент, когда машина "попросит" Вас включить вторую скорость. Вы это поймете по тому, когда она начнёт "упираться" или когда звук (ощущаемый не ушами, а всем телом, вибриссами, блин) двигателя станет протестующим. Вот незадолго до этого момента и надо переключаться на вторую. Только двигатель должен именно слегка протестовать, а не стонать на оборотах близких к отсечке.
И так со всеми остальными передачами вверх.
Надо почувствовать - что машине легко, а что тяжело, напрягает. И вот перед наступлением этого "напрягает" и есть момент переключения.
Разгон при этом должен быть "гладким". Это тоже надо почуять. Можно обсмотреться на тахометр, но без подобного чутья - ничего не выйдет.
Постарайтесь понять машину.
С цифрами этот процесс описал камрад pridurok - рекомендую почитать его посты на тему обкатки.


Совет второй - движения правой руки должны быть плавными, но при этом быстрыми. Кошачьими, если хотите.
Ручку КПП надо двигать плавно, без рывков, но в то же время максимально быстро и точно.
Рекомендую потренироваться в этом на незаведённой машине. Доведите попадание в "ячейки" скорости до автоматизма и максимальной быстроты, но БЕЗ РЫВКОВ.
А теперь то же самое, но на разгоне из первого пункта.

Это Вам ещё ничего не напомнило? Так и есть - это то, чему учат в нормальных автошколах. А не в тех, где продают права.
Дело в том, что на мой взгляд "Тур" является строгой в пилотировании машиной. Он плохо прощает ошибки в управлении. Не "По-2", это точно. Или не "девятка". Ну так мы-то его покупали не для "обучения полётам", правда?
В нервной толчее города мы часто сами не замечаем, как наши даже устоявшиеся вазомоторные навыки меняются, искажаются. И то, что всегда вроде как делалось на автопилоте почему-то не получается.
"Девятка" это простит, "тур" - нет.
Поэтому чтобы привыкнуть к "туру" - выкиньте всё из головы. Расслабьтесь, не нервничайте - всё у Вас получится.
Например я себя ощутил как человек, который заново учится ездить.


Совет третий - не изображайте из себя Илью Муромца. Ручку КПП не надо давить со всей силы. К тому же это противоречит второму пункту ДАО. В принципе, при правильном подборе момента переключения и должной быстроте исполнения его ручка перекидывается двумя пальцами.

Совет четвёртый - BFQ 1.6 любит обороты. И чтобы он поехал его надо крутить. Это тоже, как ни странно, облегчает переключение передач.


Можно грустный вывод? Мы просто не умеем водить машины. Нас немного поучили, потом мы ездили как-то, думая, что умеем это делать. А как попадается машинка чуть построже в управлении - кирдык-хана, скорости перестают включаться.
Думаю, что в 90% проблем с коробкой в голове. Остальное наверное какой-нибудь криминал типа убитых втулок на механизме КПП или не дай господь багов самой коробки.
Но 90 - это мы сами.

Совет последний - вспомните, чему вас учили в автошколах. Заново.

Вот у меня коробка вылечилась именно так. До этого ездил на:
М2140,
УАЗ-469,
ГАЗ-31029,
ВАЗ-21053,
ИЖ-2126,
Дэу Нексия DOHC.
11 лет за рулём. И только сейчас понял, что толком-то ездить наверное и не умею :-)
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение Новожилов » Сб, 04 окт 2008, 12:48

Скорпионыч писал(а):Ребята если есть реальная проблема которую Вы сможете продемонстрировать инженеру по гарантии то отстаивайте свои права. Если же нет такой неисправности и если вам чтото чудится то не мешайте ему работать. Вообще даже в самом лучшем варианте первая все равно включается с небольшим усилием. Не путайте с настоящей проблемой когда передачу вообще нельзя включить.

+1000 В точку попал.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение u440 » Сб, 04 окт 2008, 22:36

Новожилов писал(а):
Скорпионыч писал(а):Ребята если есть реальная проблема которую Вы сможете продемонстрировать инженеру по гарантии то отстаивайте свои права. Если же нет такой неисправности и если вам чтото чудится то не мешайте ему работать. Вообще даже в самом лучшем варианте первая все равно включается с небольшим усилием. Не путайте с настоящей проблемой когда передачу вообще нельзя включить.

+1000 В точку попал.


Ребята, то, что вы "с одново раёну", еще не значит, что клиент не имеет никаких прав.
Человек покупает машину за полмиллиона рублей. ОН в полном праве расчитывать, что она будет работать без сбоев.
Если есть проблема коробки, то дело чести завода и дилеров либо эту проблему устранить, либо дать дать такие рекомендации, чтобы клиент мог её обойти.
И это должен делать не уважаемый господин pridurok, а вы сами. Вплоть до предупреждения клиента о том, что он должен отказаться от пагубной манеры переключения на полувыжатом сцеплении.

Вот как-то так.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение RSU » Вс, 05 окт 2008, 14:28

А я полностью согласен с Артемий по поводу представительства
Skoda в России,наглядный пример горячая линия,где
как бы ненавязчиво посылают на три буквы,т.е. к дилеру.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение Новожилов » Вс, 05 окт 2008, 17:51

Я,например, живу в Братеево..... :lol: Что ж, до моих мыслей,то зная изнутри кухню трех дилерских станций-пытаюсь облегчить Вашу жизнь.Бестолковые,к сожалению не прислушиваются..... :lol: И из всего огромного контенгента владельцев проблемных коробок,обратились всего три человека!!!!!!!! :lol: А остальным,видно,нравиться писать об этом на сайте!!!!!!!!! :lol:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение RSU » Вс, 05 окт 2008, 20:40

u440

Вот когда (не дай бог)случится какая-нибудь проблема и вам придётся звонить на гор.линию вот тогда и вспомните мои слова.Не знаю откуда вы но подозреваю что дилер от вас близко если вы так пишите,взял да съездил,а вы поездите если в один конец 300 км.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение Sashko » Вс, 05 окт 2008, 21:43

Горячая линия - это песня...
Про название дилера, который отфутболил, им наплевать. Они сочувственно готовы дать еще 11 тел. номеров других московских СЦ: "Вам обязательно должно повезти!!!" :))))))))
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Скорпионыч » Вс, 05 окт 2008, 23:25

RSU писал(а):u440

Вот когда (не дай бог)случится какая-нибудь проблема и вам придётся звонить на гор.линию вот тогда и вспомните мои слова.Не знаю откуда вы но подозреваю что дилер от вас близко если вы так пишите,взял да съездил,а вы поездите если в один конец 300 км.



Да да совершенно верно позвонил тут как то связали меня с Вентусом пришлось с ними общаться!!!
Всем удачи и хорошего настроения!!!
Скорпионыч
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13