forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задрала подвеска до немогу, (установлены KONI sport)

Задрала подвеска до немогу, (установлены KONI sport)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Kolhoznik » Пн, 29 сен 2008, 11:45

Vxxx писал(а):всё решился я на кони, буду заказывать.
а проставки зачем убирать? что бы жёсткость пружины уменьшить?
а если оставить?
про задние аммы вопрос открытый, ведь длина штока у обычных амм (зад-е) короче чем на ппд (вроде так).

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

ещё один моментик, запутался с жёсткостью аммортизаторов


была у меня когда то 323 мазда F, так вот с германии приехала она с обрезанными передними пружинами, хотел менять амортизаторы так очень сильно клевала носом и кидало (как шкоду)
поехал менять амм, на сервисе заменили только пружины, машина стала существенно выше,
после этой процедуры на старых амортизаторах! повороты не проезжала, а "выписывала" и это при сильном завышении и более жёстких пружинах.

На форуме другая инфа по этому поводу х.з. запутался..

Ну, бывает :)
Проставки надо убрать для нормального хода отбоя амортизатора.
Если оставить, будет плохо рулиться и морда будет задрана вверх. Я так неделю ездил, т.к. засранцы забыли мне их убрать.
Имхо, длина штока одна, только пружины из ппд делают ход штока меньше (вытягивают амо). Если не путаюсь в терминологии.
В общем, у меня все отлично.
Дык если со шкоды убрать пружины из ппд и поставить евро, то она тоже будет лучше рулиться, правда, станет очень низкая :( Поэтому я себе оставил "русские" пружины. Жесткость у fsd не зубодробительная (плаза спорт - вот это жестко :)).
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение Vxxx » Пн, 29 сен 2008, 21:22

Kolhoznik писал(а):
Vxxx писал(а):всё решился я на кони, буду заказывать.
а проставки зачем убирать? что бы жёсткость пружины уменьшить?
а если оставить?
про задние аммы вопрос открытый, ведь длина штока у обычных амм (зад-е) короче чем на ппд (вроде так).

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

ещё один моментик, запутался с жёсткостью аммортизаторов


была у меня когда то 323 мазда F, так вот с германии приехала она с обрезанными передними пружинами, хотел менять амортизаторы так очень сильно клевала носом и кидало (как шкоду)
поехал менять амм, на сервисе заменили только пружины, машина стала существенно выше,
после этой процедуры на старых амортизаторах! повороты не проезжала, а "выписывала" и это при сильном завышении и более жёстких пружинах.

На форуме другая инфа по этому поводу х.з. запутался..

Ну, бывает :)
Проставки надо убрать для нормального хода отбоя амортизатора.
Если оставить, будет плохо рулиться и морда будет задрана вверх. Я так неделю ездил, т.к. засранцы забыли мне их убрать.
Имхо, длина штока одна, только пружины из ппд делают ход штока меньше (вытягивают амо). Если не путаюсь в терминологии.
В общем, у меня все отлично.
Дык если со шкоды убрать пружины из ппд и поставить евро, то она тоже будет лучше рулиться, правда, станет очень низкая :( Поэтому я себе оставил "русские" пружины. Жесткость у fsd не зубодробительная (плаза спорт - вот это жестко :)).


друже ничего не путаешь???

а как же задние тогда? там проставок нет..

спереди проставки вроде для жёсткости пружины или я чего то не понимаю?
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Kolhoznik » Вт, 30 сен 2008, 8:36

Может и путаю :) Я ж написал, что могу не так сказать :)
Имхо, спереди они стоят, потому что вес больше из-за двигателя.
В общем, я темный в теории :)
Могу только поделиться ощущениями.
Неделю ездил на конях с проставками - морда задрана вверх, перед очень жетский был и плохо рулился. Как только снял проставки - все встало на свои места - настало мне счастье :) И спереди и сзади :)
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение Vxxx » Вт, 30 сен 2008, 12:16

Kolhoznik писал(а):Может и путаю :) Я ж написал, что могу не так сказать :)
Имхо, спереди они стоят, потому что вес больше из-за двигателя.
В общем, я темный в теории :)
Могу только поделиться ощущениями.
Неделю ездил на конях с проставками - морда задрана вверх, перед очень жетский был и плохо рулился. Как только снял проставки - все встало на свои места - настало мне счастье :) И спереди и сзади :)


Не могу понять одно, почему передок поднялся?????
амортизаторы то не причём
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Kolhoznik » Вт, 30 сен 2008, 14:22

Vxxx писал(а):Не могу понять одно, почему передок поднялся?????
амортизаторы то не причём

А фик его знает :) Но факт остается фактом - с проставками морда была задрана.
Снял проставки - морда вернулась на свое место :)
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение Vxxx » Ср, 01 окт 2008, 19:21

Kolhoznik писал(а):
Vxxx писал(а):Не могу понять одно, почему передок поднялся?????
амортизаторы то не причём

А фик его знает :) Но факт остается фактом - с проставками морда была задрана.
Снял проставки - морда вернулась на свое место :)


блин забыл сказать, у меня тоже пакет пд, а вот проставок небыло.
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Vxxx » Сб, 11 окт 2008, 17:48

после долгих мучений сегодня таки установили KONI Sport...

проставки оказывается всё таки были,
назад конечно их уже не поставили...

Возник вопрос
морда немного присела, и мне почему то кажется, что разница существенная меж передом и задом.

Дальше вот думаю как решить эту проблемку, ставить проставки обратно или менять задние пружины?


жаль я фото не могу прикрепить, показал бы

или попробую ща залить фото на куда нибудь.


рулится машина конечно на ура, правда с регулировкой задних мне кажется чуток погорячились, жестковато маленько.
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение MaxCreator » Сб, 11 окт 2008, 20:20

Shurick писал(а):Вот, читаю про "типа недостатки" и понимаю, что как будто разными машинами с вами владеем :roll: И в повороты входит отменно и не качает особо...
У меня европейка с 9 см под защитой - во двор заехать не могу через тротуар, а вы говорите: "раскачка".
Сам откровенно думаю уже давно о установке "русского пакета" - да все то денег нет, то просто лениво лезть менять пружины с амортизаторами, пока они живы :roll:

А ты защиту сними и все будет хорошо... я на гольфе езжу без нее и ничего... и получается не 9см а все 11 :D
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Асхат » Сб, 11 окт 2008, 22:05

не знаю что вы тут ругаете биль Б4, у меня стоят они, только с пружинами Эйбах - все очень даже ГУД! :) рулица хорошо, практичски не клюет, раскачки отрабатывает на ура!
Вот только читаю и думаю: а в каком именно месте стоят проставки? может мне их тоже не сняли? машина была с пакетом для плохих дорог, морда мне кажется выше чем зад... В каком месте именно стоит проставка и как она выглядит?
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение Гаврила » Вс, 12 окт 2008, 11:46

чтобы понять - села ли морда ниже, чем зад - надо смотреть не по аркам, а по порогу.
если порог строго параллелен поверхности земли - значит, машина села как надо.

у кузова Окты есть такая особенность - передняя арка больше, чем задняя.
когда окту занижают - визуально появляется такое впечатление, что морда упала нидже, чем зад.
хотете ликвидировать сие "упушшение" - ставьте винты и занижайте на разную высоту переднюю и заднюю оси :wink:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Vxxx » Вс, 12 окт 2008, 12:42

Гаврила писал(а):чтобы понять - села ли морда ниже, чем зад - надо смотреть не по аркам, а по порогу.
если порог строго параллелен поверхности земли - значит, машина села как надо.

у кузова Окты есть такая особенность - передняя арка больше, чем задняя.
когда окту занижают - визуально появляется такое впечатление, что морда упала нидже, чем зад.
хотете ликвидировать сие "упушшение" - ставьте винты и занижайте на разную высоту переднюю и заднюю оси :wink:


не сто пудово села
http://slil.ru/26228106/869457d.48f22ab8/4%3E.jpg
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Гаврила » Вс, 12 окт 2008, 13:11

чтобы понять, как она села - заезжаем на "абсолютно" :lol: ровную поверхность (стенд сход-развальный, к примеру), и рулеточкой в двух точках по порогу (рядом с передней и задней арками) измеряем значение высоты.

а фото на улице, тем более снятое без штатива, с рук...
это лишь лишний повод потерзать себя - "а все ли я правильно сделал" :wink:
я предпочитаю верить цифрам 8)
ибо человеческий глаз чудо как хорош, но только вот бывает он нас и обманывает :?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Асхат » Вс, 12 окт 2008, 15:04

не ну это все понятно, тут вопрос вот в чем: как выглядят проставки в передней подвеске? и между чем они стоят в стоке?
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение Гаврила » Вс, 12 окт 2008, 15:34

кусок темы про проставки

вот фото проставки для 4x4
Изображение

у окты с ППД проставки увеличенной толщины, месторасположение - там же
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Асхат » Вс, 12 окт 2008, 15:49

Гаврила т.е. так просто эти проставки снять нельзя? надо заменить на более тонкие, так получается?
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3