Vxxx писал(а):всё решился я на кони, буду заказывать.
а проставки зачем убирать? что бы жёсткость пружины уменьшить?
а если оставить?
про задние аммы вопрос открытый, ведь длина штока у обычных амм (зад-е) короче чем на ппд (вроде так).
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
ещё один моментик, запутался с жёсткостью аммортизаторов
была у меня когда то 323 мазда F, так вот с германии приехала она с обрезанными передними пружинами, хотел менять амортизаторы так очень сильно клевала носом и кидало (как шкоду)
поехал менять амм, на сервисе заменили только пружины, машина стала существенно выше,
после этой процедуры на старых амортизаторах! повороты не проезжала, а "выписывала" и это при сильном завышении и более жёстких пружинах.
На форуме другая инфа по этому поводу х.з. запутался..
Ну, бывает

Проставки надо убрать для нормального хода отбоя амортизатора.
Если оставить, будет плохо рулиться и морда будет задрана вверх. Я так неделю ездил, т.к. засранцы забыли мне их убрать.
Имхо, длина штока одна, только пружины из ппд делают ход штока меньше (вытягивают амо). Если не путаюсь в терминологии.
В общем, у меня все отлично.
Дык если со шкоды убрать пружины из ппд и поставить евро, то она тоже будет лучше рулиться, правда, станет очень низкая

