линеме докопа
тинака дамебо
докоте мопиде
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Прыгун писал(а):Совет номер 1: Не покупать тур с мотором 1,6. Подкопите на 1.8Т. Личный опыт так сказать, я вот не послушал общественность, в свое время, сейчас жалаю.
Lynx78 писал(а):Нужны советы (покупаю новую октавию тур), 1.6 механика 102 л.с,
До этого был опель. Делитесь опытом! Всем буду рад!
Спасибо!
boris1411 писал(а): Первая скорость включается все лучше и лучше, задняя-трудновато.
BAHO писал(а):Совет №1 - не слушать в этом форуме никого, в том числе и меня, а особенно IQ с нулями - казачок явно засланныйсидит в каждом топике, а нормальные люди СТОЛЬКО времени не могут проводить в форумах.
Совет №2 - чёткость переключения передач можно проверить только на ходу, а претензии (реальные) можно предъявлять только покатавшись полгода-год. Жалобы на КПП я встречал только в этом форуме, в жизни у знакомых и друзей - жалоб не было, но почти всем жалобщикам по гарантии устраняют проблему. Специально интересовался в различных мастерских и салонах.
Совет №3 - все обнаруженные недостатки (какие бы они незначительные не были) вписывать в акт сдачи-приемки! Кто знает, чем может обернуться неплотное прилегание рамки освещения номера.
Совет №4 - заливать бензин всё равно какой 92-95, главное, чтобы он был неэтилированный!!!
...............
IQ-1000000 писал(а):СОВСЕМ НЕ ВСЕ РАВНО КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ!
Sergeant писал(а):IQ-1000000 писал(а):СОВСЕМ НЕ ВСЕ РАВНО КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ!
Я не знаю, уж чего чего на бензин и пожаловаться не могу. Заправлялся на разных азс разными бензинами, нашел только одну азс после которой машина не едет. Ну там уж наверно вообще вода...
Shav писал(а):Совет №7 - при обкатке обороты - около 3000, сильно выше вредно, внатяг - тоже. И такая езда до 7500...10000 км (до замены масла и фильтра) - потом тапку можно в пол.
Что-то как то совсем жестко, 10000 км ездить до 3000 об. Думаю что 2000 будет вполне достаточно.
Dezi писал(а):Shav писал(а):Совет №7 - при обкатке обороты - около 3000, сильно выше вредно, внатяг - тоже. И такая езда до 7500...10000 км (до замены масла и фильтра) - потом тапку можно в пол.
Что-то как то совсем жестко, 10000 км ездить до 3000 об. Думаю что 2000 будет вполне достаточно.
Свою жалел до 3000 км, потом до 5000 км старался не поднимать выше 4000 оборотов, а реально почувствовал что движок обкатался только к 12000 км! Каждый решает сам..!
Shav писал(а):Совет №7 - при обкатке обороты - около 3000, сильно выше вредно, внатяг - тоже. И такая езда до 7500...10000 км (до замены масла и фильтра) - потом тапку можно в пол.
Что-то как то совсем жестко, 10000 км ездить до 3000 об. Думаю что 2000 будет вполне достаточно.
Совет №5 - вымораживать скидки и подарки у автосалона! Сейчас кризис, машинки плохо расходятся, конец года, зима... думаю, что комплект зимней резины или сигнализацию Вам подарят.
Вчера пробовал выбить, даже аптечку зажали, сволочи.
ruv писал(а):Выбивал скидку сегодня. Результат - никакой.
А вот и VIN моей машинки: XW8BDL41Y59K015553
Завтра - кредитный комитет в Сбере...
Shav писал(а):Совет №7 - при обкатке обороты - около 3000, сильно выше вредно, внатяг - тоже. И такая езда до 7500...10000 км (до замены масла и фильтра) - потом тапку можно в пол.
Что-то как то совсем жестко, 10000 км ездить до 3000 об. Думаю что 2000 будет вполне достаточно.
Совет №5 - вымораживать скидки и подарки у автосалона! Сейчас кризис, машинки плохо расходятся, конец года, зима... думаю, что комплект зимней резины или сигнализацию Вам подарят.
Вчера пробовал выбить, даже аптечку зажали, сволочи.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6