forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Tour 1.4

Skoda Octavia Tour 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Анна » Ср, 23 авг 2006, 17:59

шкодная девчонка писал(а):
POISON писал(а):Мужики! чё вы девушке голову морочите - все ваши доводы фонарь насчёт времени разгона по паспортным данным))))))) :D Скажите - у кого-нить совпадают данные машины с книжными надписями???? У меня нет - что по разгону, что по расходу, что по запасу хода на одной заправке...Заканчивайте грузить и умничать...


ааааааааааааааааа... уменя практически истерика)))) мне завтра ехать вносить залог и заказывать машину, а я как воланчик туда-сюда 1,4-1,6-1,4-1,6

...люди, человеки!!! помогите принять правильное решение!!!


1,6 явно лучше 1,4. Если хватит денег на первое - берите и не думайте.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Ср, 23 авг 2006, 18:02

шкодная девчонка писал(а):ааааааааааааааааа... уменя практически истерика)))) мне завтра ехать вносить залог и заказывать машину, а я как воланчик туда-сюда 1,4-1,6-1,4-1,6

...люди, человеки!!! помогите принять правильное решение!!!

мое мнение - 1.6.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение halmer » Ср, 23 авг 2006, 21:06

Ну вы парни и зажрались...
Шкодница, если вам картошку мешками не нужно возить, то берите 1.4, не тужтесь до 1.6. 1.4 вполне хватит чтобы ездить нормально втроём. Парни просто любители порысачить, поэтому для них и 2.0 мало :) Если вам гоняться не нужно, то берите 1.4.
Кстати с двигателем 1.4 самая покупаемая октавия..., поэтому на неё даже акция с кондеями не действует.
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Paffyntik » Чт, 24 авг 2006, 7:40

ну вы реально запугали девушку
1.4 вполне подходит для семейной машины.
и не надо рассказывать что на обгон камазов не пойдешь
машинка легко и не принужденно с 3 людьми в салоне и полным багажником обгоняет камазы фуры и иже с ними.
+ она экономичная, по трассе 6-7 литров кушает
в городе 8-9.
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

Сообщение inok » Чт, 24 авг 2006, 8:16

Только 1.6
Аргументы:
1) ресурс более мощного атмосферного двигателя всегда больше, с этим спорить никто не будет.
2) на трассе необходимо иметь запас по крутящему моменту, чтобы быстро ускориться, обходя, например фуру. можно на 1.4 конечно, но здесь больше издержек, время пребывания на встречке на самом деле выше и если учесть скорости загородной трассы, это время может быть критичным. более мощный двигатель вкупе со спокойным характером и аккуратным стилем езды - золотое сочетание. и еще: по мнению многих специалистов в большинстве сложных ситуаций на дороге помогает как раз именно газ, а не тормоз, т.е. избежать дтп с большей вероятностью получится не затормозив, а ускорившись. если запаса по мощности нет, то возможности и в этом плане значительно сужаются. 1.4 имхо прекрасный вариант для разъездов по городу с его неспешным в общем то ритмом (благодаря в частности пробкам).
3) по прошествии времени ликвидность автомобиля с более мощным двигателем мне кажется будет выше, хотя бы потому, что на рынке б.у. машин с 1.4 будет как грязи. но это имхо, спорить не буду.
inok
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 авг 2006, 13:35

Сообщение шкодная девчонка » Чт, 24 авг 2006, 9:30

Vadim писал(а):мое мнение 1.6

1.4 чисто для единоличной езды по городу


ОК! всем большое спасибо, беру 1,6.!!! :D
Аватара пользователя
шкодная девчонка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 23 авг 2006, 14:53
Откуда: Москва,ЮВАО,Волгоградский проспект

Сообщение VEK » Чт, 24 авг 2006, 11:01

В любом случае выбор поддерживаю, но повторяю, что по динамике разгона разницы между 1,4 и 1,6 нет!!! Перед покупкой сам парился с выбором и сравнивал в салоне несколько месяцев! В итоге решил не переплачивать и взял 1,4. Недавно катался на 1,6 и опять разницы не заметил. Ресурс у 1,6 больше и это не оспоримо, но 1,4 без капиталки думаю не менее 200 000 км проедет, а это столько сколько я за 10 лет наездил, к тому же он экономичнее, чем 1,6 минимум на литр в любом режиме. Если есть на форуме Уфимцы с 1,6, предлагаю посоревноваться в выходные! А Шкодную девчонку по-любому поздравляю с выбором! Жаль вчера на форуме не был, еще кое-что мог бы посоветовать, но сейчас расстраивать не буду, вдруг уже оплатила.

P.S. Лучше поздно, чем никому...
Аватара пользователя
VEK
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 10:11
Откуда: УФА

Сообщение Koker » Чт, 24 авг 2006, 12:10

правильное решение. 1.6 достойный выбор, потом сами себе спасибо скажите.

ps. не понимаю людей,которые рады экономии в 1л на 100км... это же 20 руб! на 500км 100 руб..ну не такие это деньги чтобы отказывать в удовольствии... На мелочевку больше тратите. Хотя кому то и 10 руб жалко. все ИМХО, на свой счет просьба не принимать :)
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение halmer » Чт, 24 авг 2006, 12:46

Koker писал(а):правильное решение. 1.6 достойный выбор, потом сами себе спасибо скажите.

ps. не понимаю людей,которые рады экономии в 1л на 100км... это же 20 руб! на 500км 100 руб..ну не такие это деньги чтобы отказывать в удовольствии... На мелочевку больше тратите. Хотя кому то и 10 руб жалко. все ИМХО, на свой счет просьба не принимать :)
Вот вы взяли б\у, но 1.8Т, зачем экономили? Правильно, не экономили, а просто денег нет. Если бы у шкодницы имелось достаточно денег, то она бы не парилась, просто взяла бы 1.8Т и всё.
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Koker » Чт, 24 авг 2006, 12:55

halmer писал(а):Вот вы взяли б\у, но 1.8Т, зачем экономили? Правильно, не экономили, а просто денег нет. Если бы у шкодницы имелось достаточно денег, то она бы не парилась, просто взяла бы 1.8Т и всё.


Ну новая в моей комплектации около 26 стоит. А я взял за 17. Почувствуйте разницу, я же говорю про условную экономию. 1 литр на сотню это не экономия,это уже жаба. Тут же сравнивали не столько разницу в 3000 между 1.4 и 1.6, сколько ОНА же ест на целый литр меньше, вот такое сравнение я не понимаю, ну купили бы Матиз,еще меньше и прицеп к нему :)
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Paffyntik » Чт, 24 авг 2006, 15:26

Корче о вкусах не спорят
я в принципе против того что вы говорите про 1.4
где то у нее есть конечно недостатки но и в 1.6 их тож хватает
вашим главным аргументом является что она не так резво разгоняется как 1.6
но я впринципе согласна с VEKом она ничуть не менее динамичней 1.6
вот 1.8 конечно вне конкуренции, а 1.4 и 1.6 разници нет
каталась и на той и на другой.
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

Сообщение Fox » Чт, 24 авг 2006, 15:53

плюсы за двигатель большего объема
1. двигатель более комфортный для езды по сравнениюс меньшим объемом
2. ресурс больше
3. не обязательно использовать потенциал на 100% но если что можно ехать более интенсивно с меньшими нагрузками на двигло по сравнениею с двигателем меньшего объема
4. амбициозный плюс - всегда приятно иметь под правой ногой запас кобыл.

был во форанции врали напрокат поло 1.4. так там двигатель так надрывался - в машине 4 мужика. при том что мой 2.5 с таким же грузом и стилем вождения за 2.5 обороты не подниамет.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение AndreyE » Чт, 24 авг 2006, 20:48

Разница ОЧЕНЬ хорошо чувствуется, даже между моим (1,6 75л.с 135 Nm) и (1,6 101л.с 146Nm)! А между 1,4 и 1,6 так подавно! Очень жалею, что взял 1,6 75 лс! Не совершайте чужих ошибок...
AndreyE
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 21:28
Откуда: Алматы

Сообщение Валерий. » Пт, 25 авг 2006, 11:31

Привет форумчанам!
Если помните, ранее уже была ветка о плюсах и минусах 1.4. Я в ней был рьяным сторонником своего авто (в нем как раз 1.4 :D ). Добавлю свою ложку меда/дегтя и в эту ветку.
Пришлось мне съездить своим ходом в относительно не близкое путешествие. Магнитогорскк-Белорецк-Уфа-Самара-Тольяти-Пенза-Тамбов-Орел-Брянск и обратно Брянск - Москва - Н.Новгород-Череповец-Казань-Набережные Челны-Уфа-Белорецк-Магнитка. Багажник забит шмотками с верхом (полочка ровно не вставала). В салоне 3-е взрослых и 2-детей. В сумме более 400кг. Тяжело, скажу я вам... До 80-90 км/ч - проблем нет, динамики хватает. А вот далее... Реально не хватает для обгонов длинных фур, автовозов. Если скорость фуры 90-100 приходится порою ждать подходящего окна очень долго. За это время сзади уже успевают скопиться машины. Даже если переключиться на четвертую передачу, выключить кондей - динамики не хватает. На горных затяжных подъемах скорость порою падала до 40 км/ч. При переключении на третью, выше 60 км/ч не поднималась. Короче, нервных клеток поубавилось у меня...
В общем, не много огорчился я. Хотя, о покупке не жалею. Умом понимаю, что эта поездка - исключение из эксплуатации моего авто. 95% - поездки по городу. А вот в городе совсем другое дело. Скорости 90км/ч достигаются редко, да и езжу я в основном один. В городе динамики вполне хватает.
Кстати, до Брянска средний расход получился 7.1 (пол дороги с кондеем), обратно 6.5 (тоже полдороги с кондеем).
Koker писал(а):
halmer писал(а):Вот вы взяли б\у, но 1.8Т, зачем экономили? Правильно, не экономили, а просто денег нет. Если бы у шкодницы имелось достаточно денег, то она бы не парилась, просто взяла бы 1.8Т и всё.


Ну новая в моей комплектации около 26 стоит. А я взял за 17. Почувствуйте разницу, я же говорю про условную экономию. 1 литр на сотню это не экономия,это уже жаба. Тут же сравнивали не столько разницу в 3000 между 1.4 и 1.6, сколько ОНА же ест на целый литр меньше, вот такое сравнение я не понимаю, ну купили бы Матиз,еще меньше и прицеп к нему :)

Теперь об экономии. Мой маршрут получился общей протяженностью около 4500км. Если считать, что экономия литр с сотни, то экономия составит 45 литров. Цена 95-го по маршруту колебалась от 18-50 до 22руб. Т.е. в среднем экономия составила 900 руб при общих затратах около 6000 руб. Итого примерно 15%. Я б не назвал бы 15% жабой. Добавте к этому разницу в 3000$. В сумме нехилое число получается. В общем, как сказали выше почувствуйте разницу!
Короче, вывод: если в основном езда по городу - смысла переплачивать нет!
Если частенько выезжаете на трассу, для сохранности нервов :D , берите движок помощнее (хотя, 1.6 на трассе я не пробовал)
P.S.: Если в следующей моей шкоде будет двигатель не 1.4, то уж точно не 1.6 (не велика прибавка за такие деньги).
P.P.S.: На обратной дорогое башкиры отобрали права. "Совершил обгон в конце подъема". Придет протокол - буду бодаться, т.к.не указали, что выехал на встречную полосу.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение halmer » Пт, 25 авг 2006, 14:02

Респект за сообщение! Вот она правда то...
Думаю на этом тему можно закрыть...


ЗЫ: по поводу прав советую почитать здесь http://gai.net.ru/
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2