Думаю, безсмысленно обсуждать Сашку, так как автор топика при покупке был классическим "лохом".

Давайте лучше составим список правил при покупке б/у машины!
Итак, как надо действовать при покупке б/у Октавии:
1. (самое главное) никогда не покупайте машины по ситуации! Автор сделал тут сразу 2 ошибки: предыдущий Ниссан купил у сестры (обплевался потом), а Октавию у "своего" форумчанина!

При покупке б/у машины смотрите ТОЛЬКО на ее тех. состояние, а не на продавца, удобство сделки и т. д.
2. не стоит ограничивать себя комплектацией! Автор "запал" на приблуды L&K, тем самым ограничив выбор практически до нуля! Ну сколько в Москве на продаже приличных L&K???
3. Перед осмотром претендента обязательно побывайте на тест/драйве новой машины! Покатавшись на новой, Вы легко сможете понять, насколько сильно б/у вам предлагают...
4. Собственно, на что смотреть при осмотре:
- внешний осмотр. Его надо проводить с расстояния 10-15 метров, так как только из далека можно увидеть серьезные дефекты геометрии кузова (кривые двери, следы помятых крыльев, капота и т. п.)
- осмотр салона. Не бывает ухоженных машин без ухоженных салонов. И если "срач" можно отпылесосить, то вбившуюся в пластик пыль, въевшуюся в ковры грязь и черный потолок не скрыть.
- пробная поездка. Если Вас насторожила хоть одна вещь, которая не имеет простого и ясного объяснения - сразу откажитесь от покупки! Автор их насчитал несколько, но почему-то поверил продавцу мол "все ОК!"
- ТО. Проводить осмотр в сервисе продавца - нонсенс! Не смотреть сход-развал - нонсенс! Зашпаклевать крылья после серьезных аварий легко, а восстановить геометрию подвески - ой как сложно!
Если у Вас нет "своего" мастера, просто придите в приличную мастерскую, поговорите с людьми, пообещайте в конце концов им денег если найдут серьезные дефекты...
- если у Вас есть выбор из 10 машин - начните с самой дорогой. Тогда Вам будет легче находить недостатки в более дешевых.
- принятие решения. Его надо принимать на следующий день после осмотра! Так сказать - "переспать" с выбором.
Вроде ничего существенного не забыл.
Эти "правила" - собственный опыт при покупке б/у и "сильно б/у" в количестве около 20 машин за свою жизнь.
Может, конечно, везло, но никогда ни с чем подобным автору не сталкивался...
Удачного Вам выбора!
