forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АБС зимой

АБС зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Отключали ли Вы когда-либо АБС?

Да
6
4%
Нет
134
96%
 
Всего голосов : 140

Re: АБС зимой

Сообщение Garlet » Сб, 01 ноя 2008, 18:25

WRC1302 писал(а):
Scorp писал(а):... к доктору...


:) Обязательно последую Вашему совету

А Вообще, я говорил исключительно об АБС зимой, про лето не заикался. К тому же спрашивал про то, как и кто поступает и вовсе не призывал к обсуждению моих поступков. Тут еще повелось, что не только обсуждают, так переходят на личности и на грани оскорблений пытаются доставить свою истину, бравируя перед виртуальной публикой.
От себя добавлю: лишь пару раз видел на дороге грамотное, профессиональное и виртуозное обращение с автомобилем Шкода, обычно это среднестатическая тупка и тошнение...

Дорогой друг, вас никто не оскорблял, создали тему-получили мнения, не более того, как верно заметил IQ вы на дороге не один, если ездите на треке, на здоровье отключайте, в городе категорически нет! На минуту задумайтесь о друих, представьте ситуацию: на обледенелой дороге в вашу машину ( не дай бог) въезжает ухарь, после выяснения обстоятельств выясняется, что человек тормозил в "пол", но при этом не смог маневрировать т.к. самостоятельно отключил АБС. Ваши действия?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Dolot » Сб, 01 ноя 2008, 20:15

внесу свои 10 копеек...
сразу оговорюсь..стаж больше чем некоторым здесь лет :) ..был периуд работал водителем-инструктором в автошколе...водил все категории автотранспорта даже ДТ75 и К700 :)..ладно..это лирика... большую часть своего стажа откатал без абс..впервые сев на тачку с абс понял одну важную ее прелесть... на машине без абс при прерывистом торможении можно конечно остановится чуть быстрее...но..допустим такая ситуация...впереди на одном растоянии во всех рядах стоят по машине..на светофоре допустим..вы притормаживаете всвоем ряду...расчитав что легко остановитесь до впередистоящей машины...но тут слева(справа) втискивается какой нить чудак на букву "м"..тормозите но чувствуете что не успеваете...неопытный давит тапку и скользя плавно вьезжает в зад чудаку..опытный видя что не успевает отпускает тапку маневрирует..но тут самое важное...отпустив педаль тормоза тем самым мы освобождаем инерцию..и мало вероятности что мы успеем оттормозится до передней машины в другом ряду..как быстро бы мы не работали ногой но 15 нажатий за секунду нам не сделать..и той секунды что мы оставили машину без принудительного замедления (отпустив) тормоз хватит ей увеличить тормозной путь на метр..которого так нехватает иногда.. с абс же сиутация другая...машина постоянно находится на принудительном торможении при этом позволяя совершить маневр...и еще одна прелесть абс это когда находитесь левыми колесами например на льду правыми на асвальте...при торможении с абс машина останется прямо по курсу..а не на встречке.... поетому я в бывшем противник абс сегодня обоими руками за нее...испытано на себе так сказать неоднократно...в заключении небольшой совет...скользкая дорога не любит резких движений рулем...плавные и не перекручивать лишне...ну и естественно дистанция...с абс я бы посоветовал даже чуть большую дистанцию держать...к сожалению на наших дорогах это невсегда удается...в разрыв ктонить да залезет...удачи на дорогах и безаварийной езды всем :)
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Grave_Digger » Сб, 01 ноя 2008, 20:59

В Европе АБС обязательная опция, на ВСЕХ новых авто. И это говорит само за себя :roll:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение oster » Сб, 01 ноя 2008, 21:38

off
Grave_Digger нет уж, если в европе будут с высоток бросаться и нам тоже надо? там тоже очень много глупостей на уровне законов.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Serj-77 » Сб, 01 ноя 2008, 21:48

В японии АБС тоже обязательная опция года с 1997 вроде.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение oster » Сб, 01 ноя 2008, 22:30

ИМХО. у ABS есть ряд неоспаримых преимуществ как летом в дождь, так и зимой в городе (в москве с ее мэром точно), на авто с передним ведущим.
торможение на разметке, рельсах трамвая и на ледяной корке которая местами по асфальту разбросана. представте: идет блокировка колеса и потом твердое покрытие - удар по трансмисии : шрус-> диффренциал. и стойка тоже не будет рада такому удару. ABS в данном случае просто спасает от никому не нужных и бесполезных перегрузок.

P.S. вот написал про дифф и сразу коробка вспомнилась. :evil:
Последний раз редактировалось oster Сб, 01 ноя 2008, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение AVB » Сб, 01 ноя 2008, 22:31

я "ЗА" АБС безусловно ине выключаю с тех пор как пересел на машины с ними....

но годы езды без нее куда деть? ведь рефлекторно нога делает прерывистое... а зачем? сколько самовоспитанием не занимайся, в критической ситуации, рефлексы завсегда победят...:(

так что как обычно на конфах, тема эта как обычно палка о двух концах...............
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Сообщение Invar » Сб, 01 ноя 2008, 23:07

но годы езды без нее куда деть? ведь рефлекторно нога делает прерывистое... а зачем? сколько самовоспитанием не занимайся, в критической ситуации, рефлексы завсегда победят...
Я так понимаю, если я привык тормозить на грани блокировки не доводя до оной (стараюсь), то фактически не даю повод АБС сработать, с другой стороны если колёса на разных покрытиях то оно подкоректирует и поможет от заноса. Поправьте если я не прав.
Invar
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 14:09
Откуда: Подольск или Москва, Медведково

Сообщение а371 » Сб, 01 ноя 2008, 23:30

[/quote]Я так понимаю, если я привык тормозить на грани блокировки не доводя до оной (стараюсь), то фактически не даю повод АБС сработать, с другой стороны если колёса на разных покрытиях то оно подкоректирует и поможет от заноса. Поправьте если я не прав.[/quote]
Все так, все опции на авто предназначены для помощи
грамотному водителю в управлении автомобилем ,зачарованным
ничего не поможет т,к ни что не отменяет законов физики
а371
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 28 дек 2007, 23:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение oster » Сб, 01 ноя 2008, 23:39

Invar
точно. поможет удержаться на дороге при торможении.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Invar » Вс, 02 ноя 2008, 0:07

Спасибо за ответы.
Invar
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 14:09
Откуда: Подольск или Москва, Медведково

Сообщение Grave_Digger » Вс, 02 ноя 2008, 10:43

oster писал(а):off
Grave_Digger нет уж, если в европе будут с высоток бросаться и нам тоже надо? там тоже очень много глупостей на уровне законов.

Вы АБС называете глупостью? или я чегото не понимаю?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение oster » Вс, 02 ноя 2008, 12:49

Grave_Digger
если в европах так, значит неоспоримо. этот тезис неверен.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение alex_pich » Вс, 02 ноя 2008, 16:26

Не помню, на каком-то автомобильном форуме, вряд ли здесь, был мужик, который доказывал с пеной у рта, что авто с АКПП и гидроусилителем - лоховозы. Вот машины без оных - для настоящих мужиков. Только на таких авто человек не расслабляется, а может показать настоящую силу.
Ну это так... Мысли вслух... :roll:
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение Rubezahl » Пт, 09 янв 2009, 2:50

oster писал(а):ИМХО. у ABS есть ряд неоспаримых преимуществ .... торможение на разметке, рельсах трамвая и на ледяной корке ...

Вспомнил как летом выезжал на попутные трамвайные пути на скорости около 50 км/ч для объезда препятствия, и тут передо мной, сразу после первого препятствия образуется внезапно второе: выезжает широким радиусом из двора кто-то невнимательный. Левые колеса у меня на рельсах, правые на асфальте. Резкий удар по тормозу, стрекот на педали - и всё отлично, все препятствия благополучно объехал, курсовая устойчивость сохранена на 100%, скорость грамотно снижена.
Зауважал я эту систему.
И зимой часто выручает, особенно во вхождении в скользкий поворот.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11