forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Реле поворотников (аварийки)

Реле поворотников (аварийки)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение bmv » Пн, 16 фев 2009, 7:35

Сигналка Шерхан 5 - ставить еще более дорогую???
+ проездил 40 тыщ км ничего не щелкало, где-то вот после 40 началось...
Ну если сигналка - то пусть дилер ломает голову, сами ставили, не отвертятся! :twisted:
П.С. тикать может ПРОИЗВОЛЬНО - т.е. завел машину, начинаются щелчки - ни поворотники, ни аврийку я при этом еще не включал даже близко!
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ailcat » Пн, 16 фев 2009, 7:45

bmv писал(а):Сигналка Шерхан 5 - ставить еще более дорогую???
+ проездил 40 тыщ км ничего не щелкало, где-то вот после 40 началось...
Ну если сигналка - то пусть дилер ломает голову, сами ставили, не отвертятся! :twisted:
П.С. тикать может ПРОИЗВОЛЬНО - т.е. завел машину, начинаются щелчки - ни поворотники, ни аврийку я при этом еще не включал даже близко!
Не исключено, что водичка в блок попала, или что-то там окислилось от старости или реагентов, или проводки перетерлись и "слегка" коротят на землю или на плюс - вот вам сигналка "тайком" и включает реле поворотов.
А поскольку в первичной цепи (от подрулевого переключателя) сигнала включения нету - и случается нонсенс в виде частого щелканья (вызванного исключительно появлением слабого тока в выходной цепи - лампочек, которое по сути дает электронике поворотников сигнал "лампочка сгорела", что реле и отрабатывает частым щелканьем)

NB: включите на несколько морганий и выключите аварийку. Высока вероятность, что щелканье прекратится...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 16 фев 2009, 9:48

блин, тоже недавно заметил, что тикает... причём при "неактивных" указателях поворота и аварийки...

если нет, типа "особенность" - то забью...
а если как тут писали - коротит - то чем чревато???
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Scorp » Пн, 16 фев 2009, 10:22

забавно, а проблема-то походу есть :) я думал один такой загадочный.
У меня вообще-то уже к 100 тысячам км подбирается, летом 3 года будет и машине и сигналке... потенциально предполагаю, что возможно действительно где-то коротит, вопрос где. Блок сигналки вроде в салоне стоит, забавно что сегодня сырость слякоть по уши а глюка нет, мож за выхи в гараже попросохло чутка... Будем искать...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение bmv » Пн, 16 фев 2009, 12:00

Ладно, на неделе поеду в сервис - поглядим чего скажут, чего сделают - может вылечат :roll:
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 16 фев 2009, 15:34

bmv писал(а):Ладно, на неделе поеду в сервис - поглядим чего скажут, чего сделают - может вылечат :roll:

ждём-с, "первой звезды"... )))
машина не гарантийная, у меня пробег 114т.км., я со 103 езжу, раньше такого не замечал...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Scorp » Пн, 16 фев 2009, 16:25

bmv писал(а):Ладно, на неделе поеду в сервис - поглядим чего скажут, чего сделают - может вылечат :roll:
есть мнение что "подрулевик":
Pump писал(а):Scorp, меняйте подрулевой переключатель поворотников (стоит примерно 2000р), если после замены "аварийки" машина заставляет нервничать, то 100% подрулевой переключатель поворотов...
(с) из темы в "курилке" про подорожание авто. Достанет, поеду на сервис за диагнозом, а потом к неофициалам за переключателем, но сначала расковыряю сам :) если получится, надо мануалы полистать :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

ответ

Сообщение HiDSLi » Пн, 16 фев 2009, 21:52

:lol: ребята, все просто =) При щелканье поворотники не моргают? Теперь проверяем так - ждем темного времени суток, выключаем габариты и весь свет что бы было видно когда поворотники начнут моргать. 8) и....... по-ти-хо-нь-ку! по миллиметрику начинаем двигать подрулевой включатель поворотников в разные стороны. =) :wink:
Спросите для чего? :idea: А для того что при исправном подрулевом переключателе релюшка не будет щелкать ДО моргания лампочек поворотников. Т.е. в определенном положении релюшка будет щелкать а поворотники моргать не будут. :!: И так мы приходим к выводу что проблема в подрулевом. Я сам лично еще на своей не разбирал... так как негде, а за бортом -28-37.. Давно ломал голову что за ерунда с релюшкой.. а проверяется просто оказываеццо.
Решение предположительно будет в очистке контактов и замене смазки... кто то кстати уже говорил что проблема в износе и мелкой стружке.

Кто у себя проверит - отпишитесь :wink:
HiDSLi
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 21:32
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО

Сообщение bmv » Пн, 02 мар 2009, 7:30

Вобщем не знаю о чем тут говорили (сигналка, ток, мистические движения подрулевых переключателей влево-вправо и т.д.)
Моя проблема излечилась просто: заменили реле поворотников по гарантии (пробег 47 тыщ) и надоедливые щелчки исчезли. Ура!
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение magar » Чт, 16 апр 2009, 9:18

Были те же самопроизвольные щелчки реле без включения поворотников. Сначала по гарантии заменили реле поворотников, ничего не изменилось. После замены подрулевого переключателя всё прошло, 3*тьфу. В сервисе сказали, иногда бывает брак переключателей.. 2007 г.в., 50000 пробег.
magar
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 7:20
Откуда: Москва-Климовск

Сообщение Prudent » Вт, 19 май 2009, 8:28

Тиканье стало непрерывным. Замена подрулевого на то 105 решила проблему :ROFL:
ОКТАВИЯ FL 1,6 BSE МКПП серебро (продано)
Октавия Тур 1,6 AKL МКПП серебро (продано)
Аватара пользователя
Prudent
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 22:49
Откуда: 33

Сообщение summmaxer » Вт, 19 май 2009, 12:22

Господа берите ролс-ройс там по обещаниям слышно тока тиканье собсвенных часов! А если и они надоедят тогда китайские за 1доллар на батареечке и будет вам щщщщастье.
Вы что вечьно куда нить паварачиваете? Ну потикает пару секунд.
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Сообщение Scorp » Вт, 19 май 2009, 12:30

summmaxer писал(а):Господа берите ролс-ройс там по обещаниям слышно тока тиканье собсвенных часов! А если и они надоедят тогда китайские за 1доллар на батареечке и будет вам щщщщастье.
Вы что вечьно куда нить паварачиваете? Ну потикает пару секунд.
мсье... вы доктор? Если Вы не сталкивались с данным заболеванием и видите только похожие на аллергию симптомы не стоит уверять больного, что это именно она, а не инфекционное заболевание ;)
К чему я это, к тому, что далеко не у всех, все заканчивается за пару секунд, и вовсе не обязательно при этом включать поворотники. Оно начинает щелкать при "нулевом" положении подрулевого и прямолинейной или не очень езде без активации поворотников, вернее видимо с неисправным подрулевым, "нулевое" понятие условное похоже.

p.s. расковыривал, снять подрулевик с наскока не вышло, если правильно понял, то там со снятием руля и отключением/подключением подушки. А неумело отключая, в лоб :x получить на раз...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Prudent » Вт, 19 май 2009, 17:54

Совершенно верно Scorp. Насчет часиков summaxer, так они у нас есть электронные от аккумуляторчика работают, и совсем не надоедают.
Тиканье в моем случае начиналось с момента включения зажигания и до момента его выключения, с перерывами на нормальную работу поворотников или аварийки (когда тиканье периодическое с нормальной частотой).
Присутствуя при замене у официалов узнал: никто из работавшей в этот день смены, ни разу до этого не менял сам подрулевой, у электрика выходной. Минут 15-20 крутили, изучая руль, как снять подушку, 15-20 курения мануала, еще минут 10 возни, потом нашелся один, который знает как это делается, снял подушку за 20 сек. (не его смена была, приходил помочь), отворачивается сам руль (1 спец болт), снимается оба подрулевых в сборе. потом еще курится мануал (минут 5-10) как их рассоединить, устанавливается новый, в обратном порядке собирается гораздо быстрее. Но потом сказали обяз нужно тест на ошибки и подушки. Все заработало с первого раза, тиканье исчезло. Подрулевик мной разобран: там как и ожидалось ничего, кроме контактов нет. По моим соображениям: на контактах полно густоватой смазки, которая за время эксплуатации вбирает в себя продукт их износа и становится немного токопроводящей, в результате тиканье.
Теперь у меня еще и подрулевой имеется (смазка удалена, можно нанести новую). :wink: В работе не проверял, но думаю все будет нормально. Не догадался измерить сопротивление до разборки, сразу стал разбирать. Подрулевик - у официалов 2400 + замена 900 р., на exist VAG по моему 1300, не оригинал раза в два дешевле, однако.
ОКТАВИЯ FL 1,6 BSE МКПП серебро (продано)
Октавия Тур 1,6 AKL МКПП серебро (продано)
Аватара пользователя
Prudent
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 22:49
Откуда: 33

Сообщение zatravka » Вт, 19 май 2009, 19:03

Я через это тиканье прошел - замена подрулевого 100% (мне повезло - на гарантии был). Все прошло. При этом, если переключатель в положении "дальний свет" - беспричинного тиканья не было.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9