Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2007, 14:04
Андрей_79
Всем здравствуйте! Читаю и ужасаюсь! :shock:
По поводу 29 тыщ км естесно развод на корзину с диском, пологаю факт. Уже сам столкнулся на ТО-1 в автоцентре шкода на варшавке: развести пытаются с самого начала вашего прихода в сервис! Мол что вам ещё сделать, поправить, подкрутить!!!! Я им цыц!!! Всё в норме! И вопросов больше не задавали!
А вот скажите есть вообще какой-то перечень-список ресурса тех или иных узлов и агрегатов? Вот сцепление и сколько по заводским меркам оно должно исправно работать? А то я уже перепугался не на шутку! Самая большая здесь цифра работы сцепления 140 с чем-то тыщ? Не маловато ли будет??? Хоть это и шкода, а я до этой машины на 80-ке ауди 260 тыщ проехал за 4 года, только я, и продал другану, так он до сих пор ездит и всё в поряде, ведь суммарный пробег у неё 370 тыщ, даже если это сцепление заменили прямо перед моей покупкой, но 260 тыщ это результат или.... Или многие скажут повезло?
Сейчас у меня пробег 20 т.км. и тьфу.....тьфу всё ок!
Так что есть над чем задуматься!
ИМХО. А в сервисах надо быть в тысячу раз внимательнее, ведь вы внимательнее в местах скопления людей, где могут орудовать карманники...А? и ни в коем случае не оставлять право выбора дилеру: что бы вам эдакое поменять!!!
Решайте сами, приводите друзей, если не разбираетесь, задавайте вопросы....и если бы человек приехал с парой грамотных ребят, посмотрел на сцепление, потратил время на разбирательства.....то и ремонт обошёлся ему не в 600 евриков, а гораздо меньше!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2007, 14:46
Stehat
Андрей_79 писал(а):А вот скажите есть вообще какой-то перечень-список ресурса тех или иных узлов и агрегатов?


Андрей, Вам в мою ветку, но ответветов мне подробно не дали.
Смотрите: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Scorp
Stehat писал(а):
Андрей_79 писал(а):А вот скажите есть вообще какой-то перечень-список ресурса тех или иных узлов и агрегатов?


Андрей, Вам в мою ветку каждому, но ответов мне подробно не дали.
Смотрите: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15


ну тогда надо завести ветку-блог каждому, кто, что, когда сменил на своем авто, с разделением, привод, двигатель, пробег, возраст.
Или смотреть подшивку журнала Клаксон, раздел "вторые руки" кажется там есть для гольфа-3 и 4 например средние рекомендации чего когда менять... сцепление, тормоза, шаровые, рулевые, свечи и т.п.

to Андрей_79:
второе сцепление прожило у меня дольше, на 82-х тыс. померло, могу сказать, что почти на 100% уверен, что это манера вождения неправильная, как правильно Cherry написал, примерно половину из нерекомендованного я активно использовал, счас стараюсь избегать, но иногда ловлю себя, что стою с выжатым сцеплением (пару-тройку раз спасало, прыгал вперед на метр-полтора когда сзади кто-то близко подлетал и чуть не бил в зад) и в пробке на полувыжиме по полметра-метр ползу.

Из личного опыта:
- 8) как все уже наверное поняли, я типа уникум т.е. спалил 2 сцепления, хотя первое все-таки под вопросом, итого за 82 тысячи 2 сцепления,
- вентилятор радиатора где-то на 55 т.км залюфтил, перебрал и где-то до 70 т.км он прожил, потом провернул крыльчатку, пришлось новый (неоригинал) купить, старый все-никак не переберу, надо просто зафиксировать крыльчатку на валу,
- сайленты передние на 75 т.км. кажется,
- свечи 3 комплекта, счас езжу на третьем,
- колодки передние 2 комплекта
- диски тормозные передние,
- шетки стеклоочистителя 3 комплекта :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2007, 15:53
amplifier
Андрей, это надо было постараться! :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2007, 16:22
Dante
Ёпрст, а что в пробке тогда делать!?

1.8Т на холостых на первой так несётся, что в большинстве пробок приходится придерживать сцепление! нога просто отваливается после такого, но что делать...

Может конечно это единственный мой грешок. но уже почти 100 тыр пробежала, 30 из которых с чипом!

Нужто на 1.6 настолько сцепление слабее?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2007, 16:51
Scorp
Dante писал(а):1.8Т на холостых на первой так несётся, что в большинстве пробок приходится придерживать сцепление! нога просто отваливается после такого, но что делать...
Нужто на 1.6 настолько сцепление слабее?

на AGU в пробка вторая лучше!Спокойнее
на AKL - первая