Стоимость ТО-1, цены Тюменские - фильтра - 4шт (масляный, воздушный двигателя, воздушный салонный + топливный) - 1840р., масло shell helix ul 5W-40 - 1708р, 5 литров, пробка картера с прокладкой - 45р. В общей сложности - 3593р, 4 часа в гараже, одна пара прямых рук и немного матов

Пробег - 11000, гарантию в попу
Трудности:
1. Замена салонного фильтра - фиг снимешь пластмаску под лобовухой, решение - воткнуть 2 балончика с краской по краям пластмаски и можно заменить фильтр и не снимая её (если время есть можно конечно и разобраться).
2. Во время снятия топливного фильтра один из штуцеров остался в разъеме (тут уже было много матов ), решение - ввинтить подходящий шуруп в штуцер и за него тянуть плоскогубцами (вышел из разъема легко, значит до снятия был уже с трещиной)
3. Чтобы снять защиту двигателя необходимо - открутить 3 болта в задней её части, 6 шурупов под torex от пластиковых пыльников, снять пластиковые пыльники перед передними колесами, за ними прячутся ещё 2 болта балки защиты. Вообщем пришлось всё это находить эксперементальным способом.
Хитрости:
- открутить и закрутить маслянный фильтр можно и даже нужно при помощи наждачной бумаги. При замене масла - долейте до нижнего уровня - заведите, заглушите (масло ушло в пустой фильтр), снова долейте до нижнего уровня, заведите, дайте поработать минут 10, проверьте уровень, по необходимости долейте (именно по этому и переливают масло на сервисах), при замене топливного фильтра не забудьте резиновые перчатки, задрать машину домкратом и подставить таз, топлива вытечет около полулитра.
Результаты:
динамика немного прибавилась, расход топлива убавился, самомнение увеличилось, сэкономленные деньги в кармане, всё проделано качественно, сервис Skoda без работы (последнее особо радует).
Так что ничего трудного здесь нет. Почему менял все фильтра? По привычке

А что необходимо машине - чистый воздух, чистое масло и чистое топливо...