forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - муки выбора a4 1.8t vs a5 1.6 дорейсталинг

муки выбора a4 1.8t vs a5 1.6 дорейсталинг

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение робинзон » Чт, 08 янв 2009, 0:49

Beerman_179 писал(а):
Василий63 писал(а):Если важна динамика, то конечно А4 1.8Т, даже и не стоит думать. Но это пожалуй единственный, хоть и большой плюс. А вот дизайн конца прошлого века и убогий салон А4. С этим придется смириться.
При таком выборе я за А4.


Ничего убогово в дизайне и в салоне А4 не вижу, это БЛИН КЛАССИКА :!: :!: :!:


+1!!! Попробуйте для сравнения сесть в салон китайца или таза-приоры - и сразу станет понятно ГДЕ убогий-то салон!!!
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение ruv » Чт, 08 янв 2009, 10:24

+1!!! Попробуйте для сравнения сесть в салон китайца или таза-приоры - и сразу станет понятно ГДЕ убогий-то салон!!![/quote]

Дело здесь даже не в "китайцах" или в "тазах".
Интерьер -
А4 это - высококачественный, эргономичный, удобный салон классической компановки всех узлов управления.
Может ли сборка быть точнее, а материалы-подгонка-шумка лучше? Конечно, Да! Ну так и цена будет совсем другая!!!
Экстерьер -
Для меня А4 всегда была чистая и неиспорченная сегодняшними новомодными метаниями из крайности в крайность машина - классика в чистом виде (удОбренная прекрасным решением багажного отсека).
А5... и далее по курсу... лично мне, по дизайну экстерьера, не нравятся. Хотя интерьер - отличный (кроме руля - ИМХО, руль бы от WTS хотя бы или от RS поставили бы). Но тут - на вкус и цвет...

зы: ... поставить бы в А4 салон от А5, руль от RS, подвеску..., диски..., и тд и тп. :D - ну и назвать ауди А4 :roll:
ruv
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 22:05
Откуда: Москва

Сообщение Alexandr.furanin » Чт, 08 янв 2009, 12:42

я бы взял А5.. :roll:
VW Golf+/MMC Montero Sport
Аватара пользователя
Alexandr.furanin
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 20:59
Откуда: Митино-Мытищи

Сообщение evo526R » Чт, 08 янв 2009, 17:21

Автору совет - только А4 1,8Т (желательно WTS)!!! 1,8 турбо-это легендарный движок совершивший прорыв в своё время. Только в угоду экологии его перестали ставить на Ауди. Кроме мощности он еще отличается своей низкой шумностью, т.е. 1,6 после 3500об начинает надрываться и орать во всё горло, а 1,8Т после включения турбины почти не слышно, что создаёт ощущение лёгкости движения (как на самолёте) и ты не кайфоломишься выкручивая её почти до отсечки . Такое движение придаёт особого комфорта и превосходства над основной массой движущихся вокруг. В такие моменты на салон особо не оглядываешься, а просто летишь как на воздушной подушке. Ёще один из плюсов: более чёткие включения КПП и длинные передачи (насколько я знаю на октавию 1,8Т ставится коробка от ауди). И вообще за такие деньги получить машину построенную на такой же базе как у Ауди А3 или ТТ (той самой легендарной ТТ) и с таким же двиглом - это круто. Бери пока продаются такие движки и не пожалеешь.
evo526R
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 7:39

Сообщение Viper » Чт, 08 янв 2009, 23:27

evo526R писал(а):Автору совет - только А4 1,8Т (желательно WTS)!!! 1,8 турбо-это легендарный движок совершивший прорыв в своё время. Только в угоду экологии его перестали ставить на Ауди. Кроме мощности он еще отличается своей низкой шумностью, т.е. 1,6 после 3500об начинает надрываться и орать во всё горло, а 1,8Т после включения турбины почти не слышно, что создаёт ощущение лёгкости движения (как на самолёте) и ты не кайфоломишься выкручивая её почти до отсечки . Такое движение придаёт особого комфорта и превосходства над основной массой движущихся вокруг. В такие моменты на салон особо не оглядываешься, а просто летишь как на воздушной подушке. Ёще один из плюсов: более чёткие включения КПП и длинные передачи (насколько я знаю на октавию 1,8Т ставится коробка от ауди). И вообще за такие деньги получить машину построенную на такой же базе как у Ауди А3 или ТТ (той самой легендарной ТТ) и с таким же двиглом - это круто. Бери пока продаются такие движки и не пожалеешь.


прямо душу согрел такой пламенный отзыв по 1.8Т... Действительно мотор чумовой !
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Celitel » Пт, 09 янв 2009, 14:32

Tosha писал(а):
evo526R писал(а):Автору совет - только А4 1,8Т (желательно WTS)!!! 1,8 турбо-это легендарный движок совершивший прорыв в своё время. Только в угоду экологии его перестали ставить на Ауди. Кроме мощности он еще отличается своей низкой шумностью, т.е. 1,6 после 3500об начинает надрываться и орать во всё горло, а 1,8Т после включения турбины почти не слышно, что создаёт ощущение лёгкости движения (как на самолёте) и ты не кайфоломишься выкручивая её почти до отсечки . Такое движение придаёт особого комфорта и превосходства над основной массой движущихся вокруг. В такие моменты на салон особо не оглядываешься, а просто летишь как на воздушной подушке. Ёще один из плюсов: более чёткие включения КПП и длинные передачи (насколько я знаю на октавию 1,8Т ставится коробка от ауди). И вообще за такие деньги получить машину построенную на такой же базе как у Ауди А3 или ТТ (той самой легендарной ТТ) и с таким же двиглом - это круто. Бери пока продаются такие движки и не пожалеешь.


прямо душу согрел такой пламенный отзыв по 1.8Т... Действительно мотор чумовой !


Ага) я как прочитал тоже проникся) Красиво сказано :D
Celitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2008, 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение робинзон » Сб, 10 янв 2009, 3:45

Присоединяюсь!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

evo526R писал(а):Автору совет - только А4 1,8Т (желательно WTS)!!! 1,8 турбо-это легендарный движок совершивший прорыв в своё время. Только в угоду экологии его перестали ставить на Ауди. Кроме мощности он еще отличается своей низкой шумностью, т.е. 1,6 после 3500об начинает надрываться и орать во всё горло, а 1,8Т после включения турбины почти не слышно, что создаёт ощущение лёгкости движения (как на самолёте) и ты не кайфоломишься выкручивая её почти до отсечки . Такое движение придаёт особого комфорта и превосходства над основной массой движущихся вокруг. В такие моменты на салон особо не оглядываешься, а просто летишь как на воздушной подушке. Ёще один из плюсов: более чёткие включения КПП и длинные передачи (насколько я знаю на октавию 1,8Т ставится коробка от ауди). И вообще за такие деньги получить машину построенную на такой же базе как у Ауди А3 или ТТ (той самой легендарной ТТ) и с таким же двиглом - это круто. Бери пока продаются такие движки и не пожалеешь.


+1!!! Точно в цель!!!!
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Петя » Сб, 10 янв 2009, 6:52

А4 1.8Т! Я бы даже не задумывался!
серебряный ROOMик
красный TOURик
Аватара пользователя
Петя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:32
Откуда: Тюмень

Сообщение Павел » Сб, 10 янв 2009, 11:06

а лучше подкопить иль кредитом добить и взять А5 после фейслифтинга с 1,8TSI. Стоит от 685 тыр.
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:45
Откуда: Самара

Сообщение саша » Сб, 10 янв 2009, 23:33

/....а просто летишь как на воздушной подушке/
+500!!!
именно такие ощущения!
Аватара пользователя
саша
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 20:07
Откуда: ЭФЭ

.............

Сообщение aste2006 » Вс, 11 янв 2009, 0:19

В обслуге А-4 дешевле ++++++ Пример фара А-4(4-6000руб)А-5(25000руб)и тд...В кузове А-4 больше плюсов===классика+
Аватара пользователя
aste2006
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 17:28
Откуда: Московская область/Долгопрудный

Сообщение evo526R » Пн, 12 янв 2009, 14:58

Павел писал(а):а лучше подкопить иль кредитом добить и взять А5 после фейслифтинга с 1,8TSI. Стоит от 685 тыр.

В этой теме может крыться ответ 8)
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29864
evo526R
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 7:39

Сообщение RGD » Ср, 19 авг 2009, 10:06

Найди и прочти мой отзыв в теме "Отговорите меня от покупки 1.8Т" - как то так называется - все поймешь имхо ;)
а если без субъективности - запишись на бесплатный тест-драйв у любого диллера и почувствуй сам - что тебе ближе - 100% проблема выбора отпадет сама собой. ;)
Аватара пользователя
RGD
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 22:46
Откуда: МО

Сообщение luybchenko » Ср, 19 авг 2009, 10:16

RGD писал(а):Найди и прочти мой отзыв в теме "Отговорите меня от покупки 1.8Т" - как то так называется - все поймешь имхо ;)
а если без субъективности - запишись на бесплатный тест-драйв у любого диллера и почувствуй сам - что тебе ближе - 100% проблема выбора отпадет сама собой. ;)

автор этого топика с нового года не появлялся здесь, да и теме уже 9 месяцев )))
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 19 авг 2009, 10:19

Viper писал(а):
evo526R писал(а):Автору совет - только А4 1,8Т (желательно WTS)!!! 1,8 турбо-это легендарный движок совершивший прорыв в своё время. Только в угоду экологии его перестали ставить на Ауди. Кроме мощности он еще отличается своей низкой шумностью, т.е. 1,6 после 3500об начинает надрываться и орать во всё горло, а 1,8Т после включения турбины почти не слышно, что создаёт ощущение лёгкости движения (как на самолёте) и ты не кайфоломишься выкручивая её почти до отсечки . Такое движение придаёт особого комфорта и превосходства над основной массой движущихся вокруг. В такие моменты на салон особо не оглядываешься, а просто летишь как на воздушной подушке. Ёще один из плюсов: более чёткие включения КПП и длинные передачи (насколько я знаю на октавию 1,8Т ставится коробка от ауди). И вообще за такие деньги получить машину построенную на такой же базе как у Ауди А3 или ТТ (той самой легендарной ТТ) и с таким же двиглом - это круто. Бери пока продаются такие движки и не пожалеешь.


прямо душу согрел такой пламенный отзыв по 1.8Т... Действительно мотор чумовой !

А если еще рычаг КПП от Ауди ТТ поставить, то передачки перебирать ваще кайфушка 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10