forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тест в Авторевю

Тест в Авторевю

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение робинзон » Ср, 14 янв 2009, 14:54

AVB писал(а):тоже читаю все АР с 97 года (и до сих пор считаю его лушим автоизданием росси) и заметил некоторую замыленность "старых" журалистов, но обратите внимание что в последнее время появились нескольк молодых ребят, надеюсь они привнесут так сказать свежую струю. Как в свое время было с Петровским... жаль ушел, мне нравилась его подача...


Да,Петровский писал интересно,я всегда в рубрике "Примеряем на себя" с удовольствием читал его "отчёты"....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Chimpan » Ср, 14 янв 2009, 18:24

робинзон писал(а):а во вторых - что интересного Вы собирались прочитать в статье о "бюджетных" автомобилях - о красивых дизайнерских решениях кузова,о прекрасной управляемости в контролируемом заносе или о удобстве переключения подрулевыми "лепестками"??!!


А я вот как раз и прочитал о лосиных тестах с результатами зездов 4 или 5 водителей... Смысл этих тестов?
Получил таблицу с суммарным углом слепых зон обзора... Какой вывод можно сделать из нее?
Таблицу с ценами на КАСКО непонятно по какому принципу выбранных компаний (ни на что не намекаю).
Море картинок. Обои просто.
Осталось как раз предложений 10-15.

И все же смутило меня больше всего переключение передач..... Закралось у меня некое сомнение.....
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение робинзон » Чт, 15 янв 2009, 11:54

Chimpan писал(а):
робинзон писал(а):а во вторых - что интересного Вы собирались прочитать в статье о "бюджетных" автомобилях - о красивых дизайнерских решениях кузова,о прекрасной управляемости в контролируемом заносе или о удобстве переключения подрулевыми "лепестками"??!!


А я вот как раз и прочитал о лосиных тестах с результатами зездов 4 или 5 водителей... Смысл этих тестов?
Получил таблицу с суммарным углом слепых зон обзора... Какой вывод можно сделать из нее?
Таблицу с ценами на КАСКО непонятно по какому принципу выбранных компаний (ни на что не намекаю).
Море картинок. Обои просто.
Осталось как раз предложений 10-15.

И все же смутило меня больше всего переключение передач..... Закралось у меня некое сомнение.....




Смысл "лосиных" тестов с несколькими водителями в том,что показывается среднестатистический показатель автомобиля в выполнении этой "перестановки",ну,т.е. ,чем меньше водителей её выполнили,тем больше шанс сделать "уши" на данном авто, и "говорит" о том,что надо быть очень осторожным при выполнении таких манёвров.
Про углы слепых зон обзора - эта "картинка" показывает те "куски" дороги,которые не видны,и соответственно при перестроениях (если внимательно рассмотреть и запомнить эти зоны)вы всегда сможете безошибочно выбирать "траекторию" движения и избегать случаев попадания едущего рядом авто в вашу "слепую" зону.

Цены на КАСКО - выбираются самые "распостранённые" компании,и в этих таблицах даётся приблизительное сравнение цен,да и вообще сама цена этого "пакета" в разных компаниях - эта информация,по моему,тоже интересна,т.к. многие автовладельцы страхуют машины по КАСКО,а уж купленные в кредит-тем более...

Про "картинки" - я уже писал выше,но ещё раз выскажу своё мнение -фотографии помогают рассмотреть авто в разных ракурсах,причём не только снаружи,но и внутри,ведь не у всех есть возможность попасть в салон,что бы увидеть новинку "живьём",а фото помогают "понять" этот авто(хотя бы "заочно"),увидеть его,так сказать,со всех сторон,вобщем,думаю понятно о чём я.... А если эти фото будут со спичечный коробок,разве много там можно будет увидеть?

И,ещё раз повторюсь - я,ни в коем случае не "нанимаюсь в адвокаты" газеты Авторевю,я просто объясняю свой взгляд на те вопросы,которые были подняты в этой теме,и считаю,что пока,это издание является самым "приемлемым" автоизданием в нашей стране,а уж тем более, никому не навязываю свою точку зрения.

А что Вас смутило в "переключении передач"? Какие сомнения закрались?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 15 янв 2009, 12:50

2 робинзон
Вы выражаете тут свою точку зрения, или точку зрения Авторевю?
Уж больно ваши обороты похожи на "экспертные"...

Позвольте уж выразить более развернуто и мою точку зрения :oops:
1. есть 2 большие разницы: 1,4 после обкатки и 1,4 во время обкатки. Профессионально говорить о динамике 1,4 можно только с оговоркой "пробег авто на момент теста составил..." Я уж не говорю о езде с/без включенного кондея :lol: Авторы до этого не опускаются.
2. есть две разные управляемости Тура: на шинах Barum (как у меня - говно редкое) и на Pirelli (ездил, знаю о чем пишу). Обе шины ставятся на заводе. На каких шинах был тест в статье? Авторам пофигу...
3. ни слова о том, что на момент теста на управляемость машины проверены на исправность подвески (у меня на новой машине был кривой сход-развал. Какая нахрен управляемость!?)
4. ни слова об акустическом комфорте. Как можно составить впечатление о машине, если не говорить об акустике? Мы что, глухонемые?
Мой вывод: не статья профессионала, а отписка.

Теперь от частного к общему: когда-то Авторевю давало мнение о тестируемых машинах так же профессионально, как твои друзья - владельцы этих машин. Следовательно у меня был интерес почитать что же пишут эти люди о машинах, ведь они мои "друзья", хоть и виртуальные.
Сейчас же (показал выше на примере теста Тура 1,4) их статьи - полное фуфло и лажа, ничего общего не имеющее с реальностью, кроме картинок и табличек. А их таблички мне лично нах... не нужны, так как из-за лучшего градуса обзора я никогда Логан не куплю! :lol:

И еще о картинках. Они действительно качественные, НО... Почти весь тираж Авторевю продается в городах-миллионниках! Нах... мне платить за картинки, если ближайший дилер Шкоды ближе чем ближайший ларек Союзпечати?! :D
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение AVB » Чт, 15 янв 2009, 12:56

не что резина пирелли Р6000 в таблице комплектух указанно
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Сообщение робинзон » Чт, 15 янв 2009, 13:36

2 IQ-1000000

Для того,что бы наиболее полно ответить на все вопросы и претензии в Вашем последнем сообщении,мне нужно будет ещё раз перечитать статью с этими тестами(прошёл почти месяц после первого прочтения,многое "стёрлось" из памяти - надо "освежить"!),это будет вечером,и соответственно,с Вашего позволения,вечером,либо завтра я "отпишусь" по этой теме.

По поводу точки зрения - если моя точка зрения в чём-то схожа с точкой зрения Авторевю - греха в этом большого не вижу,мнения могут совпадать - это нормально,опять же не во всём эти самые мнения и совпадают....
Ну,а то,что касается тестов - прочтите тесты в любом другом автожурнале или газете и сравните их по нескольким показателям,даже,хотя бы объёму технической информации - я думаю сразу станет понятно,что Авторевю занимает в этом одну из лидирующих позиций.
Насчёт оборотов похожих на "экспертные" могу сказать только одно - мне "слог" Авторевю,на данный момент,кажется наиболее "читабельным",и он близок мне по изложению своих мыслей,но не более,может быть по этому и возникает ощущение "схожести".... Да и,по моему,не может возникнуть и мысли о том,что я имею к этой газете какое-либо отношение,кроме как читатель...

Вобщем,вечером ещё раз внимательно ознакомлюсь со статьей,что бы не быть голословным,а там - обсудим,если,конечно,Вам будет интересно моё мнение....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 15 янв 2009, 14:00

2 робинзон
Право, Голубчик, будет Вам!
Не стоят мои вялые тексты того, чтобы Вы еще раз тратили свое время на чтение этого, с Вашего позволения, теста... :oops:
...и боюсь с Вами спорить по поводу качества остальных журналов, ибо знаю, что спорить, собственно, не о чем.

Позволю лишь прокомментировать Ваше:
"...Ну,а то,что касается тестов - прочтите тесты в любом другом автожурнале или газете и сравните их по нескольким показателям,даже,хотя бы объёму технической информации - я думаю сразу станет понятно,что Авторевю занимает в этом одну из лидирующих позиций...."
Увольте! Не вижу для себя никакой возможности читать подобные журналы, ибо не вижу в них для себя ничего занимательного, поучительного, забавного. Так, знаете ли, заполнение пустот между рекламными постами...

Уж ежели что заинтересует - скорее обращусь к Вам на этом форуме и одному Вашему мнению поверю скорее, чем всему славному коллективу Авторевю во главе с Porshe Carrera Turbo Quadro Sexy Mega GTS главредом :lol:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение робинзон » Чт, 15 янв 2009, 14:49

2 IQ-1000000

Ну,да Бог с ним,с Авторевю и иже с ним - Вы,похоже правы,что:.... спорить,собственно,не о чем....
А насчёт "заполнение пустот между рекламными постами... " - вот тут,я с Вами полностью солидарен - если "откинуть" из любой автопрессы рекламу,то "оставшееся" уместится на десятке-двух листах формата А-4 - а как "многостранично-солидно" они выглядят(вернее выглядели - думаю,многие,читающие автоиздания,успели заметить насколько "похудели" они со времен начала кризиса) благодаря этой,по моему мнению,практически не нужной большинству читателей информации....
Спасибо за столь лестное(я не шучу,правда очень приятно!) Ваше высказывание по поводу моего мнения.

А статью ту,я таки перечитаю,да и еще пару подобных статей-тестов,из прошлых выпусков Авторевю,возьму "на заметку",т.к. высказанная Вами точка зрения по поводу:

1. есть 2 большие разницы: 1,4 после обкатки и 1,4 во время обкатки. Профессионально говорить о динамике 1,4 можно только с оговоркой "пробег авто на момент теста составил..." Я уж не говорю о езде с/без включенного кондея Авторы до этого не опускаются.
2. есть две разные управляемости Тура: на шинах Barum (как у меня - говно редкое) и на Pirelli (ездил, знаю о чем пишу). Обе шины ставятся на заводе. На каких шинах был тест в статье? Авторам пофигу...
3. ни слова о том, что на момент теста на управляемость машины проверены на исправность подвески (у меня на новой машине был кривой сход-развал. Какая нахрен управляемость!?)
4. ни слова об акустическом комфорте. Как можно составить впечатление о машине, если не говорить об акустике? Мы что, глухонемые?

вызвала у меня неподдельный интерес - а только ли в этой статье нет информации по описанным Вами показателям? Или,информация о динамике и расходе при включённом кондее вообще,как таковая,отсутствует и в остальных тестах? А,уж,тем более - акустический комфорт - это на самом деле очень важно!!!(В памяти,к сожалению,многое не откладывается,даже вот такой,на самом деле важный показатель как "акустический комфорт" - эх,старость :wink: ...)

Вобщем,буду читать и делать выводы,если будет интересно,могу потом "отписать" по этому вопросу.
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Chimpan » Чт, 15 янв 2009, 15:13

робинзон писал(а):А что Вас смутило в "переключении передач"? Какие сомнения закрались?


Я уже писал, что рассказ о переключении передач смутил меня разницей в описании процесса в тексте и подписи к картинкам. Но основная проблема даже не в этом.

Я думаю, что переключение передач на 1,4 трудно назвать образцовым, как это сделано в статье. Дело даже не во множестве негативных отзывов, которые есть на форуме. У меня машина с двигателем 1,6, поэтому я скорее всего имею представление о чем идет речь. Длинноходная педаль сцепления, которое берет на самом верху (о чем в газете до этого написано многократно), электронная педаль газа и ход самого рычага переключения вряд ли способствуют динамичной езде. Авторы, которые ездили на огромном числе машин, наверное не могут этого не заметить...

Выборка из 4-5 водителей "с улицы" не дает никакого представления. Вполне достаточно и развернутого мнения экспертов, причем без лосиных тестов.

Лично я не в состоянии по цифрам углов слепых зон определить, в какой машине мне комфортнее. А Вы?

Среднестатистические цифры КАСКО ясны и без таблиц с описанием услуг конкретных фирм. В Авторевю долгое время не было ссылок на конторы. На мой взгляд их появление портит репутацию.

Еще мне кажется, что в тексте о бюджетных автомобилях, можно было бы упомянуть и о том, что во многом интересует их покупателей. Открыть капот, поднять на подъемник. Оценить качество сборки. Привести какие-то сведения о надежности.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение робинзон » Чт, 15 янв 2009, 17:11

2 Сhimpan

Вернувшись с работы - перечитаю ещё раз этот тест,может быть я,на самом деле,"пропустил" те моменты,о которых Вы пишите(что касается "образцового" переключения,то меня наверное это просто не удивило,на 1.8Т проблемы с коробкой нет,а я "выпустил из виду то,что рассказ о 1.4,а ведь об этом "финте"КПП на Турах - на форуме читал,и не раз!!! ),и к тому же проведу "сравнительный тест" с другими статьями Авторевю той же рубрики,т.к. меня самого уже заинтересовали вопросы "поднятые" нашим одноклубником IQ-1000000 и поэтому хотелось бы прояснить для себя все эти "моменты".

Как уже писал выше,если будет интересно - могу потом "отписать" по этому вопросу....




И ещё - наверное это глупо,но может стоит написать в Авторевю о том,какую информацию мы бы хотели видеть в их тестах,хотя с другой стороны,наверняка,не у меня одного такое желание возникло(и то после полемики в этой ветке форума),и скорее всего,они такие "письма" получают "пачками",и даже иногда публикуют их в рубрике "Наш эпистолярий",причём иногда со своими ответами.... Как Вы думаете,а?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Chimpan » Пт, 16 янв 2009, 0:40

робинзон писал(а):И ещё - наверное это глупо,но может стоит написать в Авторевю о том,какую информацию мы бы хотели видеть в их тестах,хотя с другой стороны,наверняка,не у меня одного такое желание возникло(и то после полемики в этой ветке форума),и скорее всего,они такие "письма" получают "пачками",и даже иногда публикуют их в рубрике "Наш эпистолярий",причём иногда со своими ответами.... Как Вы думаете,а?


Я читаю Авторевю с тех времен, когда это была еще черно-белая газета из дешевой бумаги. Мысль написать туда меня посещала не раз. Но смысла большого я не вижу. Всегда можно найти обтекаемый ответ на любой вопрос.

Вот к примеру рубрика "Примеряем на себя". Когда она появилась, было много писем с упреками в том, что надо писать о машинах, а не о том, кто как и с кем на заднем сиденье. Смысл ответа редакции: В этой рубрике каждый может писать, что считает нужным. Мне возразить на это нечего.... Но и тогда в начале там были люди из разных групп. Например, был мужик в возрасте, который ездил на классике. Он и писал по рабоче-крестьянски, что коробка в его Жигуле переключается не чуть не хуже, чем в дешевом корейце... А теперь там телеведущая, художник и т.д. Читаем про ногти, и художественные термины. Как я понимаю, они друзья главного редактора. Если это фокус-группа предполагаемых читателей, то писать про Туры 1.4 и Логаны смысла нет. Надо больше про секс и Порше.

А вообще, видимо, просто раньше интересы коллектива редакции совпадали с моими, а теперь нет. Нам всем было интересно читать о первых новых иномарках, которые к нам поставлялись. Что там, как там. Ускоренные ресурсные тесты, эксперименты в аэродинамической трубе. Кстати, я их иногда использую в своей работе. Были отчеты о визитах по сервисам.

Теперь коллектив обновился. Пришли уже дети знакомых главного редактора. Море картинок, мало текста. Текст сам по себе один в один от статьи к статье. Образец придумал Диваков лет 5 назад. Только прилагательные и названия машин меняй.

Парадокс. Но иногда в текст, по стилю написанный эдаким романтиком, дополняется четрежом коробки в разрезе... Пошли статьи на треть журнала о красотак Краснодарского края и т.д.

Авторевю - коммерческое издание. Они в праве писать все, что хотят. Я от себя могу купить или не купить это издание. Пока альтернативы я не вижу. Но и из-за того, что маленькая дочь растерзала наполовину прочитанный журнал - не переживаю :)

Журнал Автоспорт уже приказал долго жить. Читать за 50р. одну статью о F1 и море информации о каких-то гоночных сериях, о которых знают только их учатники, желающих нашлось не много. Теперь это все перекочевало в укороченном виде в родителя... Посмотрим как он будет держаться.

Единственное, что пока греет душу - рубрика "Грузовики и автобусы".

Извините, что так много написал... Наболело - нашел слушателей...
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 16 янв 2009, 9:48

2 Chimpan
Ну нифига себе!
Такое ощущение, что Ваш последний пост писал я сам!!! Точнее и не скажешь!

Вот, кстати, недавно выбросил подшивку старых Авторевю. Лежали в шкафчике... даже когда переезжал - не смог выбросить, сам не знаю почему, а сейчас - с легкой душой :oops: . Там был первый тест Ford Scorpio (где еще был такой вывод: "б/у Скорпио - неплохой корпоративный автомобиль для небольшой фирмы..." :D А в другом номере первый тест MB 124 с главной темой: "мы хотим развеять миф о недолговечности подвески MB на наших дорогах..." :D и фотка машины на лестнице... Тогда я первый раз сел в эту машину... и полюбил ее навсегда :D

Надеюсь, кризис поставит все на свои места, и славный коллектив журналистов Авторевю (точнее то, что от него в итоге останется) поймет наконец, что нельзя писать в одном стиле о покатушках на MB AMG c надписью на крыле "Podorogansky" по автотреку (пару листов вперед после описываемого теста) и милой машинке Renoult Logan, предмету вожделения половины читателей Авторевю.

Совет для редакции журнала: "ЖИЗНЬ ЗА МКАДОМ ЕСТЬ!!!"
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение робинзон » Пт, 16 янв 2009, 14:27

2 Сhimpan

Знаете,в принципе,Вы,конечно правы - газета стала другой,но ведь и времена,скажем так,сейчас тоже,несколько "другие" - "новые веяния" не могли не коснуться издания,и,понятное дело,герои многих рубрик "сменились" - стало больше "гламура"(Господи,как я ненавижу это слово и всё,что связанно с ним!!!),больше денег(я,естественно говорю о докризисных временах)-отсюда и много "рассказов" о машинах,которые большинству из нас никогда не купить,но как же,без них,без "крутых" тачек-то - "гламурики" "не поймут",а они,и те кто под них "косит" тоже "читатели",да и просто стало много "сладкой" жизни,и за всеми этими изменениями менялся и стиль Авторевю,и я,всё-таки понимаю редакцию,и их стремление соответствовать "духу времени" - как Вы верно написали:.... Авторевю - коммерческое издание. Они в праве писать все, что хотят. Я от себя могу купить или не купить это издание.....

Про альтернативу - согласен полностью,хотя и покупаю другие автоиздания регулярно,но это больше по привычке,да и интересно бывает,иногда,читать описание одного и того же автомобиля в разных журналах - до смешного доходит,в одном журнале описывается "недостаток",который в другом-уже как "отличная работа" :lol: ....



2 IQ-1000000

Может кризис и поставит всё на свои места,но,мне кажется,что этот процесс "постановки",если можно так выразится,тоже будет длится не один год,думаю,что тяжело сразу будет газете сменить "ориентацию"(в нужном смысле этого слова),а пока это будет происходить - выбор за нами,за читателями,и я свой выбор сделал... А совет Ваш можно переадресовать многим изданиям,и не только автомобильной направленности,да и вообще всем СМИ.
Последний раз редактировалось робинзон Вт, 20 янв 2009, 17:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Мофолог » Вт, 20 янв 2009, 13:55

робинзон писал(а):Цены на КАСКО - выбираются самые "распостранённые" компании,и в этих таблицах даётся приблизительное сравнение цен,да и вообще сама цена этого "пакета" в разных компаниях - эта информация,по моему,тоже интересна,т.к. многие автовладельцы страхуют машины по КАСКО,а уж купленные в кредит-тем более...


Берутся не самые РАСПРОСТРАНЕННЫЕ компании - а только одна - Ингосстрах (заслуженно по наполненности полиса, но порой намного более дорогая по цене. Но порой и не самая дорогая).
Вторая компания - та, которую советует ДИЛЕР покупателю как самую лучшую. Поэтому если стоит в паре с Ингоссом ДОПУСТИМ Альфастрахование - то значит именно ее пиарил Дилер не говоря (или мало говоря) про остальные.


Chimpan писал(а): Среднестатистические цифры КАСКО ясны и без таблиц с описанием услуг конкретных фирм. В Авторевю долгое время не было ссылок на конторы. На мой взгляд их появление портит репутацию.


И цены не ясны (Шкода в Альфастраховании на 1,5% за полгода сподорожала) и список услуг. Т.к. узнать ПОТОМ что в какой-то компании нет вообще скидки за безаварийную езду или износ считается по безумным тарифам очень неприятно. И сделать уже ничего нельзя.


А вообще смысл этой таблицы только в одном - намекнуть читателю что не все так просто. Пусть берут эти таблицы и выносят мозг дилерам экономя СВОИ деньги. Пусть спрашивают про цены и условия. Пусть звонят в другие автосалоны и узнают - а действительно ли сейчас Ингосстрах самый выгодный - или через дорогу, для той же Шкоды все по другому. Ну а таблица всего лишь намек на это. Хотя я точно знаю что все цифры достоверные. Главное - чтобы хорошо было ПОКУПАТЕЛЮ. :D
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение робинзон » Вт, 20 янв 2009, 18:03

2 Мофолог

А зачем это:.... Пусть берут эти таблицы и выносят мозг дилерам экономя СВОИ деньги. Пусть спрашивают про цены и условия. Пусть звонят в другие автосалоны и узнают - а действительно ли сейчас Ингосстрах самый выгодный - или через дорогу, для той же Шкоды все по другому.... - нужно редакции газеты?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4