forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Муки выбора: 1,4 с кондеем или 1,6 без него.

Муки выбора: 1,4 с кондеем или 1,6 без него.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение max202 » Вс, 18 янв 2009, 21:35

У нас в Карелии этим летом кондей был нужен 3 ДНЯ...Так что смотря где живешь,мне он на фиг не нужен. Хотя до Шкоды я ездил на VW Sharan c раздельным климатом но зато зимой пока нагреешь час пройдет несмотря на дополнительный Eberspacher,правда дизель.Уж если и брать то только климат или люк, кондей это для жары.
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Max177 » Вс, 18 янв 2009, 21:39

на 1.8 кондей нечувствуется поверь.а вот 1.4 + на обгон по узкой трассе даже без кондея непрёт....
короче парень подкопи хотяб на 1.6+кондей.1.4 это для города норма а на трассе плеваться будешь на скорости ускорения там никакое
Skoda Octavia Tour 1.4 2005 г.
Аватара пользователя
Max177
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 22:57
Откуда: Москва

Сообщение olmaster » Вс, 18 янв 2009, 22:04

Выбор сделан. Оформляю 1,6 с кондеем. Так как часто хожу по трассе на дальняк груженый. Примерно 30% от общего времени.
Деньги уже нашел (нашел у кого занять без % :D )
Тем более что машинка в черном цвете будет.
Хорошо что засомневался и спросил. Коллективный разум рулит!
В машине все нравится, и огромадный хетчевый багажник и консервативная внешность и солидность. В обводах и силуэте чувствуется немецкая Школа! И все базовые приблуды в тему. Без всяких там пищалок дистанции. Но вот кондей отдельно втыкай. Блин, но конечно эта политика Шкоды реально бесит!
olmaster
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 18:03

Сообщение Max177 » Вс, 18 янв 2009, 22:23

ну поздр. правильный выбор,непожелееш.
Skoda Octavia Tour 1.4 2005 г.
Аватара пользователя
Max177
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 22:57
Откуда: Москва

Сообщение Viper » Пн, 19 янв 2009, 0:36

olmaster писал(а):Выбор сделан. Оформляю 1,6 с кондеем. Так как часто хожу по трассе на дальняк груженый. Примерно 30% от общего времени.
Деньги уже нашел (нашел у кого занять без % :D )
Тем более что машинка в черном цвете будет.
Хорошо что засомневался и спросил. Коллективный разум рулит!
В машине все нравится, и огромадный хетчевый багажник и консервативная внешность и солидность. В обводах и силуэте чувствуется немецкая Школа! И все базовые приблуды в тему. Без всяких там пищалок дистанции. Но вот кондей отдельно втыкай. Блин, но конечно эта политика Шкоды реально бесит!


Подумайте , пока не поздно. Мой совет взять за 545 тыров 1.8Т , там в базе + к 1.6 - климат , подогрев сидений , складной ключ с упр. центрзамком (как на Ауди А6) , поясничный подпор.
А 1.6 + кондиционер получится под 500 как раз. Тем более если найдете у дилера машинку 2008 года , 30- 40 тысяч вам должны скинуть ,и получится как раз искомая сумма.
Да и такой довесок к климату - 1.8 Т - это стоит своих денег , однозначно.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Garlet » Пн, 19 янв 2009, 4:29

olmaster писал(а):Выбор сделан. Оформляю 1,6 с кондеем. Так как часто хожу по трассе на дальняк груженый. Примерно 30% от общего времени.
Деньги уже нашел (нашел у кого занять без % :D )
Тем более что машинка в черном цвете будет.
Хорошо что засомневался и спросил. Коллективный разум рулит!
В машине все нравится, и огромадный хетчевый багажник и консервативная внешность и солидность. В обводах и силуэте чувствуется немецкая Школа! И все базовые приблуды в тему. Без всяких там пищалок дистанции. Но вот кондей отдельно втыкай. Блин, но конечно эта политика Шкоды реально бесит!

н-да... грустно...
выбор сделан неправильный...
вы вот чем слушаете... эх люди... для окты есть 2 варианта
1) 1.4+кондей
2) 1.8-климат в базе. ваш выбор проигрышный, т.к. и динамики у вас не будет и денег потратите больше. может рассмотрите вариант немного б.у. 1.8?
в любом случае удачи
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение zatravka » Пн, 19 янв 2009, 7:35

2Garlet
Вот-вот, но людям очень трудно ПСИХОЛОГИЧЕСКИ сесть на 1.4 :)
А насчет правильности - Cuique suum (кадому свое)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение rimtar » Пн, 19 янв 2009, 11:10

olmaster писал(а):Выбор сделан. ....
Тем более что машинка в черном цвете будет.
нет уж, давайте теперь поговорим про цвет! :)
у черного оочень много минусов! понадобится 4 кондея, чтоб в жару быстро охладить машинку. да и маркая уж больно.. самая малость пыли, и вся красота цвета в ноль.

З.Ы. до шкоды катал гольф 1.6 - 101 л.с. , так до 100 км/ч разницы с нынешними 75 совершенно не почувствовал.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Lars » Пн, 19 янв 2009, 13:46

rimtar писал(а):З.Ы. до шкоды катал гольф 1.6 - 101 л.с. , так до 100 км/ч разницы с нынешними 75 совершенно не почувствовал.

Тут объём решает.
По поводу выбора, сейчас базовую комплектацию 1.4 сильно урезали, так что при добавлении всего что есть в 1.6 разница в цене не сильно отличается. Есть над чем подумать.
Последний раз редактировалось Lars Пн, 19 янв 2009, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение робинзон » Пн, 19 янв 2009, 14:47

Автору топика

Если позволите - небольшой совет:

1)Сначала "соберите" сумму - ну,т.е. максимально,что сможете "набрать"(свои+в долг+......).
2)Взьмите прайс-лист,если Вы уже точно определились с маркой автомобиля,и внимательно рассмотрите все возможные варианты двигателей и комплектаций - не надо "зацикливаться" на кондее,"поиграйте" вариантами "набора опций" и ещё раз "прикиньте" для себя - какой вариант для Вас будет максимально удобным - не торопитесь,"покурите" форум - в нём масса полезной информации - и собрав все факты воедино - делайте выбор!!!!

Коментарий к совету: В похожую ситуацию попадают многие - здесь самое главное не ошибиться с подбором опций,что бы потом не было,что называется "горько и обидно" за зря выкинутые деньги,или за незаказанную опцию,пусть даже "не дешёвую",но без которой автомобиль будет казаться "недоделанным"(а мысли эти будут - "да,можно было поднапрячься и найти недостающую сумму,а теперь....Эх... Что ж я не подумал-то....)....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Krebs » Пн, 19 янв 2009, 15:05

Как я решил такую проблему. Изначально хотел 1.6 или никак не меньше, а денег было только 420, взял 2-х летнюю с 30 тыками с кондиционером в отличном состоянии (все), проверил при покупке в АтлантМ, все гуд (покупал в июле - как неделя был конец гарантии), сделал ТО, сейчас уже 40 тык пробега все ОК. На известном всем сайте такие и сейчас не редкость.
Была A4 черная AKL 2006-2013
Есть A5 Fl 2011 1.4 tsi 6МКП белый Elegans + ESP
CX-5 2013 2.0 6МКП
Аватара пользователя
Krebs
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 18:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение максут » Пн, 19 янв 2009, 15:41

1.4 + кондей. скажу из личного опыта 1.4 не особо принципиально отличается от 1.6, а вот кондей летом в +35 ой-ёй-ёй как актуален в пробках, а в пробках как известно что 1.4, что 1.6, да хоть 2.0 - БЕЗ РАЗНИЦЫ!!! сам очень жалею что без кондея взял :cry:

ИМХО если езда преимущественно по городу - 1.4 вполне достаточно для собственной же безопасности
максут
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 24 янв 2008, 7:31
Откуда: РБ, Уфа, Сипайлово

Сообщение Sashko » Пн, 19 янв 2009, 16:47

Конечно с кондером!
На трассе можешь и не включать его, окошечко откроешь (особенно, если на обгон).
А в пробках - все равны (у кого кондеры есть :wink: ).

P.S. И ликвиднее она будет.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение EXTREL » Пн, 19 янв 2009, 16:53

Garlet писал(а):н-да... грустно...
выбор сделан неправильный...
вы вот чем слушаете... эх люди... для окты есть 2 варианта
1) 1.4+кондей
2) 1.8-климат в базе. ваш выбор проигрышный, т.к. и динамики у вас не будет и денег потратите больше. может рассмотрите вариант немного б.у. 1.8?
в любом случае удачи


+1...за 500 тыс....1.6+кондей реально сомнительный выбор:летом 2008 за эти деньги выходил вариант 1.6+кондей+ВТС+сигналка+ковры,поэтому многие и брали,т.к база 1.8Т тогда была 535,сейчас же 1.8Т 550 и уже климат есть...Совет:либо еще подзанять,либо немного перенести покупку...хотя,если не гнаться за выгодой,то вариант мне лично нравиться,у самого почти такая
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Сообщение olmaster » Пн, 19 янв 2009, 20:27

Все, все уговорили. За кондей понял, лучше заложиться, но что б он был. Уже заказал.
Спасибо за советы. Понимаю их правильность и разумность. Лучше конечно еще 50 тык. накинуть и взять 1,8, а 2,5 еще лучше, и вообще есть еще лучше.
Предела нет. Поэтому надо тормозиться с объемом по своим денешкам.
Тем более, что денег впритирку. А 1,4 действительно очень трудно психологически для такой, визуально, большой машины. Хотя умом понимаю, что разницы что 1,4 или 1,6 практически нет. Т.е я ее не почувствую.
Видимо, опять выслушиваем советы, а поступаем как хотим.
olmaster
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 18:03

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5