forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рывки (А4, АКЛ)

Рывки (А4, АКЛ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение likS » Вт, 27 янв 2009, 16:51

RomSL писал(а):Да. авто на передаче. От одного положения колеса, когда усилие начинает передаваться на коленвал, до другого (люфт во всей трансмиссии). Либо без передачи можно покрутить одно колесо и посмотреть когда начнёт крутиться другое (люфт в полуосях и в дифе).

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

возможно у Вас рывки другого характера.

Ну подумайте сами, каким образом впрыск может быть связан с рывками при сбросе газа (отключение подачи топлива), кроме случая, когда после сброса подача топливо отключается плавно?


что-то ужасное получается с люфтами: по-сути включаем скорость, отпускаем сцепление, мотор уже едет, а колеса стоят! Зазоры вырабатываются!!!
А впрыск может быть связан вот чем: я газ отпускаю, мозги сразу на ХХ выходят, а не на режим принудительного ХХ из-за ошибки, выдаваемой дросселем и датчиком скорости (машина-то едет, а не стоит!!!) - отсюда и клевок. Это догадки, не более.
Sic transit gloria mundi
Аватара пользователя
likS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 17:09
Откуда: Москва, САО

Сообщение RomSL » Вт, 27 янв 2009, 17:02

Вы же не резко бросаете сцепление. Пока отпускаете сцепление и авто ещё не едет, но зацепление уже есть, люфт выбирается.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Такие рывки у меня наблюдались на Б3 1,6ТД с пробегом под 400ткм. Мозгами там и не пахло, а рывки присутствовали даже на 5й. Езда на первой была сродни ювелирной работе.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение likS » Вт, 27 янв 2009, 17:18

RomSL писал(а):Вы же не резко бросаете сцепление. Пока отпускаете сцепление и авто ещё не едет, но зацепление уже есть, люфт выбирается.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Такие рывки у меня наблюдались на Б3 1,6ТД с пробегом под 400ткм. Мозгами там и не пахло, а рывки присутствовали даже на 5й. Езда на первой была сродни ювелирной работе.

Все равно не получается. Рывки сегодня есть, завтра нет.. Вчера ехал с работы - были. Утром на работу- не было.. Если бы это было связано с люфтами, то были бы они всегда..
Sic transit gloria mundi
Аватара пользователя
likS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 17:09
Откуда: Москва, САО

Сообщение jikin » Вт, 27 янв 2009, 17:18

RomSL писал(а): Езда на первой была сродни ювелирной работе.


вот-вот. именно так, но пробег 40тыс.км. :(

могла так координально поменяться ситуация после замены сцепы? вроде там негде накосячить, откуда люфтам появиться.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Серёга_К » Вт, 27 янв 2009, 17:29

У меня пробег 184000 рывки есть всегда на 1-ой передаче, но я думал так и должно быть :lol: Я их не замечаю уже, просто сцепление во время начала толчка научился быстро выжимать :lol:
Серёга_К
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2006, 20:32
Откуда: Люберцы

Сообщение jikin » Вт, 27 янв 2009, 17:30

Серёга_К писал(а):У меня пробег 184000 рывки есть всегда на 1-ой передаче, но я думал так и должно быть :lol: Я их не замечаю уже, просто сцепление во время начала толчка научился быстро выжимать :lol:


во-во, аналогично )
получается что комфорт заканчивается вместе с гарантией.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение likS » Ср, 28 янв 2009, 9:24

jikin писал(а):
Серёга_К писал(а):У меня пробег 184000 рывки есть всегда на 1-ой передаче, но я думал так и должно быть :lol: Я их не замечаю уже, просто сцепление во время начала толчка научился быстро выжимать :lol:


во-во, аналогично )
получается что комфорт заканчивается вместе с гарантией.

Не! Не должно быть так. Я на убитой жизнью Фелиции два года ездил (карб!) - она не дергалась.. А эта всю душу вынет пока по пробкам до дома доползешь!!!!

Добавлено спустя 15 часов 40 минут 21 секунду:

Залил полный бак 95-го, стало ощутимо лучше. И ощущается уже только на 1-й скорости в зоне включения-выключения сцепления. Если чуть больше скорость, то уже не так критично....
По-большому счету, думаю, бензин не при чем..
Буду привыкать при сбросе газа сразу выжимать сцепление.
..............
Эх вот не зря говорили про А4 АКЛ: и машина хорошая, и мотор, но коробка - полное гавно!... Соглашусь теперь.
:!:
Sic transit gloria mundi
Аватара пользователя
likS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 17:09
Откуда: Москва, САО

Сообщение SтuDеnТ » Ср, 28 янв 2009, 21:17

точно такой же БАГ был, было связанно с заменой магнитолы, случайно запитали провод от датчика скорости....., в пучек проводов, ошибку датчика скорости выдавала, отключили, все встало на свои места))))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение likS » Ср, 28 янв 2009, 21:40

SтuDеnТ писал(а): в пучек проводов, ошибку датчика скорости выдавала, отключили, все встало на свои места))))

ничего не понял! встала кто? в пучек что отключили?
Sic transit gloria mundi
Аватара пользователя
likS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 17:09
Откуда: Москва, САО

Сообщение gabber1582 » Пт, 30 янв 2009, 10:14

так ни кто ни чего толком и не написал, остаётся надеяться на то что не пишут, потому как ни во что большее эти рывки не превращались.
в это воскресенье поеду на ТО, посмотрим что скажут
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение Серёга_К » Пт, 30 янв 2009, 10:54

Вот, читайте, может поможет :wink:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ht=#409117
Если поможет кому-нибудь, то отпишите... мне влом магнитолу выкорячивать :wink:
Серёга_К
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2006, 20:32
Откуда: Люберцы

Сообщение gabber1582 » Пт, 30 янв 2009, 11:40

Серёга_К писал(а):Вот, читайте, может поможет :wink:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ht=#409117
Если поможет кому-нибудь, то отпишите... мне влом магнитолу выкорячивать :wink:


спасибо за ссылку, но я думаю это не мой случай, потому что 42000 км авто проездило нормально и туда никто после установки не лазил
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение jikin » Пт, 30 янв 2009, 11:59

хмм.. я себе некторое время воткнул штатный усилитель антенны. подключается он в исо разъем (даже помню, контакт номер 5). ошибок у меня никаких нет. но всеравно попробую отключить эту приблуду когда заберу тачко из покраски :) логике в отношении машин я давно уже не доверяю...
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение zxcasd » Пт, 30 янв 2009, 13:38

инерция всему причиной
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение jikin » Пт, 30 янв 2009, 13:43

zxcasd писал(а):инерция всему причиной


ну тогда все понятно! тему можно закрывать :D
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12