RomSL писал(а):Да. авто на передаче. От одного положения колеса, когда усилие начинает передаваться на коленвал, до другого (люфт во всей трансмиссии). Либо без передачи можно покрутить одно колесо и посмотреть когда начнёт крутиться другое (люфт в полуосях и в дифе).
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
возможно у Вас рывки другого характера.
Ну подумайте сами, каким образом впрыск может быть связан с рывками при сбросе газа (отключение подачи топлива), кроме случая, когда после сброса подача топливо отключается плавно?
что-то ужасное получается с люфтами: по-сути включаем скорость, отпускаем сцепление, мотор уже едет, а колеса стоят! Зазоры вырабатываются!!!
А впрыск может быть связан вот чем: я газ отпускаю, мозги сразу на ХХ выходят, а не на режим принудительного ХХ из-за ошибки, выдаваемой дросселем и датчиком скорости (машина-то едет, а не стоит!!!) - отсюда и клевок. Это догадки, не более.