forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ксенон в ПТФ, а стоит?

Ксенон в ПТФ, а стоит?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Den » Вс, 08 фев 2009, 11:28

Evgenii писал(а):гдето поподалась инфа, почему противотуманки жёлтые, 1. жёлтый цвет имеет лучшую "проникаемость" в тумане, в дождь и 2 меньше раздражает глаза.
Попробуйте поездить в сумерки в жёлтых очках, поймёте.


это мне преднозначалось?))

желтый кстати не имеет большей проникаемости... он лучше различается человеческим глазом в условиях плохой видимости...точнее в тумане за счет контраста с белой пеленой стелящейся над дорогой предметы более различимы
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Alexandr.furanin » Вс, 08 фев 2009, 13:42

vicom писал(а):Вопрс не "слепят или не слепят", а реально помогают?

Да помогают..но это моё мнение..ближним не пользуюсь,птф вполне хватает..
http://photofile.ru/users/alexandrfuran ... nImageLink
_
VW Golf+/MMC Montero Sport
Аватара пользователя
Alexandr.furanin
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 20:59
Откуда: Митино-Мытищи

Сообщение Алхимус » Пн, 09 фев 2009, 0:13

vicom писал(а):Если установлены, то проверяют, но, помоему, только работоспособность. Не уверен. Кто знает подробней откликнитесь.

Проверяли по полной программе с помощью оптического прибора.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение vicom » Пн, 09 фев 2009, 11:09

Алхимус писал(а):
vicom писал(а):Если установлены, то проверяют, но, помоему, только работоспособность. Не уверен. Кто знает подробней откликнитесь.

Проверяли по полной программе с помощью оптического прибора.


Возникает вопрос: какой комплект можно установить самому не нарушая ПДД или стоит обратить к спецам? Руки заточены нормально и электротехника с электроникой не темный лес.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Алхимус » Вт, 10 фев 2009, 1:11

vicom писал(а):[Возникает вопрос: какой комплект можно установить самому не нарушая ПДД или стоит обратить к спецам? Руки заточены нормально и электротехника с электроникой не темный лес.

Только штатные лампы... Всё остальное попадает под нарушение.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение vicom » Вт, 10 фев 2009, 11:50

Штатные это только галогеновые? Я в головную оптику поставил OSRAM+50, cразу видно-небо и земля, так может и в ПТФ поставить+50 или че-то подобное?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Алхимус » Ср, 11 фев 2009, 9:28

vicom писал(а):Штатные это только галогеновые? Я в головную оптику поставил OSRAM+50, cразу видно-небо и земля, так может и в ПТФ поставить+50 или че-то подобное?

Да, однозначно. Новое поколение галогенок ("+40, +50%" и т.п.) заметно лучше освещает дорогу и не создаёт проблем с ослеплением встречных и прохождением техосмотра.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение vicom » Ср, 11 фев 2009, 9:41

А как на счет температурного режима? Как я понимаю, у них мощность такая же как и у штатных, поэтому линзы со временем помутнеют, как и у всех.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение кузьмич » Ср, 11 фев 2009, 10:52

Ставить ксенон в противотуманки нужно обязательно, так как сила ослепления встречных компенсирует недостаток размера в другом месте. Больше они не для чего не нужны. Те кто ездил в тумане знает, что яркий свет там не поможет. То что не слепит встречных, бред. Почти весь колхозный ксенон светит хуже, однако очень многие его ставят. У нас на работе мужик поставил колхоз на Фабию, она не светит вообще. Спрашивается зачем?
Как должны слепить противотуманки? Если они используются как ближний. Но компенсация размера важнее. Они говорят, что это нужно для трассы, при этом ездят по Москве включив весь свой колхоз там, где улицы освещаются так, что и фары не нужны.
А в душе жалеют о том, что фар впереди очень мало всего четыре, поэтому покупают китайские в магазине и ставят дополнительно, конечно с ксеноном . Самое интересное то, что ни один колхозник не сказал что его фары слепят.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение vicom » Ср, 11 фев 2009, 12:21

Хотелось бы достич какого-то компромиса: сделать больше света, не слепить встречных, не нарушать закон. ПТФ, родной сейчас, включаю вместе с основными, они НЕ СЛЕПЯТ встречным, по крайней мере пока ни кто не моргал и сам смотрел, но линзы жалко или я драматизирую? Не хочется через год или два менять блокфары или остаться без ПТФ.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение кузьмич » Ср, 11 фев 2009, 13:32

На счёт хорошего света, я согласен, стремление правильное. Да и закон тут не причём.
По моему мнению, можно ставить всё что не мешает окружающим.А то пишут “поставил ксенон в противотуманки, доволен до соплей”Чему радуется? не понятно. Колхозный ксенон смотрится по колхозному. На тёмной дороге слепит всех подряд. При этом говорит что это в целях безопасности себя и окружающих.Если остановится поговорить с пацанами, не выключит свет никогда, идти по обочине навстречу нельзя, слепит с расстояния 100м.Почему должны страдать другие участники движения? которые на неосвещённой дороге после такой встречи пол часа ничего не видят.

А фары всё равно со временем поцарапаются и т.д.Тогда их нужно будет просто менять на новые.

Моргать сейчас бесполезно,посмотрите сколько сейчас "колхозников" всем моргать чтоли?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение vicom » Ср, 11 фев 2009, 14:20

Поцарапается-отполируется, а линза помутнеет-все, на выброс.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Den » Ср, 11 фев 2009, 14:45

vicom писал(а):Поцарапается-отполируется, а линза помутнеет-все, на выброс.


начнем по порядку...
ксенон в октавийной линзованой туманке не слепит. хоть какой то плюс...кстати у меня в туманках ксенона ент и не будет, это так, для борцов если что... и включаю их только в тумане.

ничего с линзой не будет..
может помутнеть стекло если потсоянно с туманками кататься, но это относиться к галогеновым лампам...с ксеноном все в порядке.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение ailcat » Ср, 11 фев 2009, 19:53

Я туманки тоже пользую в тумане и когда поздно вечером во дворе паркуюсь - чтоб по окнам домов ближним не стегать.

О ксеноне в туманки задумывался - но в итоге пришел к выводу, что особого плюса это не даст (туманка хоть и линзованная, но световой поток у нее "никакой" для освеения вдаль), и отказался от мысли.
Если уж и делать - то ставить линзу с биксеноном внутрь галогенового отражателя, либо вообще менять фару на родной ксенон.

P.S. Теория, однако:
У галогеновой фары отражатель - параболический (фокусирующий), настроенный в соответствии с положением спирали галогеновой лампы.
У ксенона отражатель - гиперболический (рассеивающий) с конусом для формирования светового потока. Поскольку дуга в колбе газоразрядной лампы как бы "мечется", сперва ее свет рассеивают и выравнивают, а потом конусной частью отражателя (или линзой) формируют световой поток (кстати, поэтому почти все настоящие ксеноны похожи на нетолстую трубку с линзой в торце).
Если вставить ксеноновую лампу в галогеновый отражатель - то вполне можно добиться того, что для водителя этой машины световое пятно на стене будет похоже на правильное (вплоть до возможности пройти техосмотр). Жаль только, что этого не оценит водитель встречной машины - мечущяся дуга мало того, что создает более высокую светимость здоровенного галогенового отражателя, так еще и периодически (порой - десятки раз в секунду) оказывается в таком положении, что большая часть светового потока лампы будет сфокусирована четко в глаза встречному водителю....
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Алхимус » Чт, 12 фев 2009, 0:34

Недавно ехал с дачи вечером в сильном тумане. Заметил, что машины с ксеноном едут заметно медленнее остальных. Похоже, сами себя слепили. Сам же заметной пользы от противотуманок не почувствовал. Разве что в 10 метрах от бампера стало посветлее. Так что поставьте приличные лампы в ближний и не мучьте себя сомнениями!
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15