forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скорость прогрева двигателя

Скорость прогрева двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AB » Ср, 04 фев 2009, 22:44

milofon писал(а): в инструкции по эксплуатации ясно сказано что после пуска двигателя нужно начинать движение не повышая оборотов


Насколько мне известно - это все обусловлено заботой об экологии, но никак не о двигателе ;-)
AB
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 0:10

Сообщение Ромарио » Ср, 04 фев 2009, 23:07

10 минут до 90градусов. завел и поехал.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Ва-ся » Ср, 04 фев 2009, 23:12

AB писал(а):
milofon писал(а): в инструкции по эксплуатации ясно сказано что после пуска двигателя нужно начинать движение не повышая оборотов


Насколько мне известно - это все обусловлено заботой об экологии, но никак не о двигателе ;-)


как раз "не повышая оборотов" - это и есть забота о двигателе, а об экологии - это не греть... :D
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение SinnerLike » Чт, 05 фев 2009, 6:21

milofon писал(а):8) в инструкции по эксплуатации ясно сказано что после пуска двигателя нужно начинать движение не повышая оборотов! это же инструкция а вы говорите 3 - 4 - 5 минут прогрева! надо погревать по возможности в движении чтоб двиатель прогревался равномерно вроде так говорят спецы а там у кого какое мнение своё!!! :oops:

Видимо ваши знакомые спецы не знают что такое холода.
Ну начинай движение сразу как завелся в -30 градусов мороза, посмотрим на долго ли движку хватит.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение MDK » Чт, 05 фев 2009, 8:20

Ни один маломальский автолюбитель не начнет движение сразу в - 30 градусов. А мануал писали для европейской части, где сильных морозов мало.
Сначала хотя бы двигатель поработает минут 5, а потом только потихоньку начинать движение.
Сам начинаю движение в зависимости от температуры за бортом. Когда выше -10 если нет снега -сразу сел и поехал, когда ниже + 10 минутку-другую прогрел. Днем на работе когда надо ехать - ваще не грею в любой мороз.
Прогревается машинка в затрудненном движении 3-5 км, а если двигаться 3 км...
Печку сразу включаю на 1 скорость на стекло, как начинает идти теплый воздух перевожу на стекло и на ноги.
Octavia '04, AKL, 593 зеленый
Octavia TOUR '10, AUM, 593 Серый...
Аватара пользователя
MDK
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 9:20
Откуда: Самара

Сообщение Rubezahl » Пн, 09 фев 2009, 1:43

Кстати в Москве в начале февраля были морозы несколько сильнее традиционных.
Всё отменно заводилось и в итоге совершенно правильно прогревалось:

Изображение
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение neuch05 » Пт, 27 мар 2009, 21:34

Печка на мах и вентилятор на 2 - прогревается до 90 через 5 км, Печка отключена (вентилятор -0) - прогревается до 90 через 2-3 км на 3000 об\мин, после включаю печку и ещё через пару км - ташкент :)
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Сообщение summmaxer » Пт, 27 мар 2009, 22:52

Даже если прогреть до 90 а потом вкл. обогрев стекол то в мороз на движении все равно падает до 70 примерно. Была у меня ауди 80 в4 так она вообще не грелась больше 75 зимой ,причиной как мне сказали был термостат ибо она из жаркой страны, купил Термостат 82°. так и не поставил. Но на нем указана 82° думаю не с проста, может и у нас также терм. стоит поменять.
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Сообщение moscowdron » Пт, 17 апр 2009, 10:49

wlad писал(а):завожу, грею пока моментальный расход не покажет 1,5л/ч и еду. после 3-4 минут печка ощутимо оживает

с таким "прогревом" на холостом ходу теперь даже и мысли о подзаводе не возникает ибо бестолку. вообщем экономия! :)


Вот это, мне кажется, самый правильный вариант, я тоже так делаю. Нечего машину столько прогревать. Не карбюратор же :shock: :D
Аватара пользователя
moscowdron
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:26
Откуда: Moscow

Сообщение tox@ » Чт, 24 сен 2009, 19:34

Иногда падала стрелка температуры. Решил поменять ДТОЖ. Купил новый оригинальный, из экзиста. Теперь стрелка до 90 ползет где-то минут 20 в дороге... До этого за пару минут. Глючный мне подсунули что ли?
Аватара пользователя
tox@
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 20:46
Откуда: Москва

Сообщение Фомин АА » Сб, 10 апр 2010, 15:23

и в -40 ездил в машине тепло а вот скорсть прогревания не смотрел но бывало и в -40 грел минут 5 и ехал пока вроде ездит ...
Аватара пользователя
Фомин АА
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 21:16

Re: Скорость прогрева двигателя

Сообщение толяныч » Вт, 24 янв 2012, 16:56

Сегодня ехал на работу температура -16, скорость 110, печка на максимуме скорость вентилятора 2 включаю нетралку и через пару минут температура двигателя начинает падать. Решил утеплить подкапотное пространство снял из бампера снизу воздухозаборник (как раз под номером)и вот думаю его заглушить или на капоте воздухозаборники закрыть. Подскажите что лучше сделать. Про картонку просьба не предлагать, я против этого метода.

ps. По прогнозу обещают до - 28 в ближайшие дни так что выручайте советами. :(
Аватара пользователя
толяныч
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:41
Откуда: Архангельск

Re: Скорость прогрева двигателя

Сообщение HARD » Вт, 24 янв 2012, 18:47

толяныч, а двигатель какой у вас?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Скорость прогрева двигателя

Сообщение толяныч » Вт, 24 янв 2012, 21:27

Ну вопщем уже сделал. Вырезал по размеру ДВП покрасил чёрной краской и лаком просверлил отверстия и проволкой акуратно прижал к самому воздухозаборнику. Завтра проверю эффект.
Движок - BCA.
Аватара пользователя
толяныч
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:41
Откуда: Архангельск

Re: Скорость прогрева двигателя

Сообщение Александр 1.9 » Ср, 25 янв 2012, 16:58

AGU c автоапуском была при -20 до 90гр макс 15 мин грелась, с включеной печкой причем.. при тех же условиях, но начиная движение, 5 мин.. Сейчас AUM, так вот если завести машину и включить климат мин 25 будет выходить на теж 90, в движении мин 10. и пока не прогреется нихрена не едет, реально AGU в зимний период больше нравилась.
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9