forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не работает цилиндр (Я убил свою машину!!!)

не работает цилиндр (Я убил свою машину!!!)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение saSko » Ср, 11 фев 2009, 19:29

Я только что проверил катушки, меняя местами, свечи аналогично. НЕТ ИСКРЫ! Может какой модуль есть управлением зажигания? Где его под капотом искать? Если в нем, сколько он стоит?Как подбирать, по ВИНу? Мне сосед подсказал в его жопеле все точно так было! Меняли какой-то модуль!
saSko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 18:09
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение сашка » Ср, 11 фев 2009, 19:38

saSko писал(а):Я только что проверил катушки, меняя местами, свечи аналогично. НЕТ ИСКРЫ! Может какой модуль есть управлением зажигания? Где его под капотом искать? Если в нем, сколько он стоит?Как подбирать, по ВИНу? Мне сосед подсказал в его жопеле все точно так было! Меняли какой-то модуль!


я вообще-то писал про коммутатор... у меня( на AGU) он находился на корпусе воздушного фильтра.....
он то и управляет катушками... как проверить его я не знаю, мне на сервисе это делали.....оригинальный 5600 рублей для AGU, неоригинал 2300 нашел....
выглядел как плоская коробочка( металлизированная с одной стороны, с двумя разъемами. с одной стороны- провод от блока управления, с другой- провод на катушки.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение saSko » Ср, 11 фев 2009, 19:55

.....оригинальный 5600 рублей для AGU, неоригинал 2300 нашел....
quote]

Нескромный вопрос: Выбор пал на НЕОРИГНАЛ ??
А за работу сколько взяли?
Самому можно поменять или офигенно трудоемко?
saSko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 18:09
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение zatravka » Ср, 11 фев 2009, 20:04

BAS писал(а):
Lorgus писал(а):Ха, я даже больше скажу: у них к тому же поршни в отключенных цилиндрах не шоркают вверх-вниз. Как правило там система двойного коленвала, и неработающие поршни неподвижны. Иначе при работе вхолостую они просто убьются.

Это кто же так делает?

шутка зачОтная, мне понравилось :lol:
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение сашка » Ср, 11 фев 2009, 20:08

saSko писал(а):.....оригинальный 5600 рублей для AGU, неоригинал 2300 нашел....
quote]

Нескромный вопрос: Выбор пал на НЕОРИГНАЛ ??
А за работу сколько взяли?
Самому можно поменять или офигенно трудоемко?


поменять самому- 5 минут, если смазкой металлопроводящую сторону мазать( смазка в комплекте была).
все абсолютно сверху доступно, меняется легко.
диагностика в сервисе стоила 1000 по-моему, но морочились они долго, т.к. проверить его не совсем просто. Они даже толмуды притарабанили с электрическими схемами на мою машинку и с щупами бегали минут 40:-) и вроде даже не для виду, а действительно искали чето:-)


А выбор пал на неоригинал, потому что , повторяю: Оригинал 5600, неоригинал 2300 :-)))), на самом деле оригинала в наличии не было:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение saSko » Ср, 11 фев 2009, 21:46

Удовлетворите любопытство, шжалуста нафига на каждую свечу по четыре провода?
saSko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 18:09
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение Lorgus » Чт, 12 фев 2009, 8:17

zatravka писал(а):
BAS писал(а):
Lorgus писал(а):Ха, я даже больше скажу: у них к тому же поршни в отключенных цилиндрах не шоркают вверх-вниз. Как правило там система двойного коленвала, и неработающие поршни неподвижны. Иначе при работе вхолостую они просто убьются.

Это кто же так делает?

шутка зачОтная, мне понравилось :lol:


Да, был не прав. Поршни движутся. Однако клапаны неподвижны: впускные и выпускные.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение V_Al » Чт, 12 фев 2009, 12:07

[/quote] Однако клапаны неподвижны: впускные и выпускные.[/quote]


=== Это как?
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Lorgus » Чт, 12 фев 2009, 12:40

V_Al писал(а):
Однако клапаны неподвижны: впускные и выпускные.[/quote]


=== Это как?[/quote]

А вот так. Там хитрая система коромысел в распредвале. Что-то вроде промежуточного вала есть.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Чт, 12 фев 2009, 15:37

Имхо, просто прекращается подача топлива в цилиндры, иначе придется тратить энергию на то чтобы "продавить" воздух в герметичном цилиндре.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Lorgus » Чт, 12 фев 2009, 16:14

zatravka писал(а):Имхо, просто прекращается подача топлива в цилиндры, иначе придется тратить энергию на то чтобы "продавить" воздух в герметичном цилиндре.


Тем не менее это так :)

http://automn.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13939-10.m_id-1314.m_id2-1315.html
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Ва-ся » Чт, 12 фев 2009, 17:29

Lorgus писал(а):
Timon писал(а):
Ха, я даже больше скажу: у них к тому же поршни в отключенных цилиндрах не шоркают вверх-вниз. Как правило там система двойного коленвала, и неработающие поршни неподвижны. Иначе при работе вхолостую они просто убьются.


поршни при работе вхолостую не убьются... :D :D
(это соответствует режиму торможения двигателем)
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение Lorgus » Чт, 12 фев 2009, 17:57

Ва-ся писал(а):
Lorgus писал(а):
Timon писал(а):
Ха, я даже больше скажу: у них к тому же поршни в отключенных цилиндрах не шоркают вверх-вниз. Как правило там система двойного коленвала, и неработающие поршни неподвижны. Иначе при работе вхолостую они просто убьются.


поршни при работе вхолостую не убьются... :D :D
(это соответствует режиму торможения двигателем)


Непрерывное торможение двигателем на протяжении сотни километров, ага :)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Чт, 12 фев 2009, 18:11

Ну маслянный насос-то работает - что будет цилиндрам?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение saSko » Пт, 13 фев 2009, 9:39

Все заработало, всем спасибо!:):):) Оказался совершенно не интересный финал! очень не хотелось верить в паломку коммутатора, поэтому методично проверял дедовским способом все контакты, и нашел! На катушку цидиндра через штекер идет четыре провода! внутри этого штекера они на зажимах, но через уплотнительные резинки ничерта не увидеть! слегка потянул провод под номером 1, он мля отвалился! Штекер разобрал, прикрутил и все зашибись, как швейная машинка- брым брым брым! Троить перестал! Ошибка перестала мигать, горит только постоянно, осталось узнать как комп перезагрузить, снятием клеммы+ не помогло! Сегодня -18,движок завелся как новый! :) :) :)
saSko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 18:09
Откуда: Нарьян-Мар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5