okey » Чт, 05 дек 2013, 21:44
Особенно если акумм не очень свежий с низким КПД при минус 35
Люблю марку Шкода: " В -35 было не заметно выжато сцепление или нет, во всяком случае нагрузка на моторе не чувствовалась ПОСЛЕ ПУСКА и отпускания сцепления..."
Дык, ты уже завел мотор, он схватил со всей своей мощью, провернул всю замерзшую механику и ! генератор заработал.
А ты попробуй выжать и не выжать сцепление не после запуска, а ДО запуска.... послушай обороты при минус 35 ДО того, как мотор схватил, при выжатом и не выжатом сцеплении
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:ingenieurA85 писал(а):okey писал(а): если 6-7 часов держать педать выжатой,то как-бы жидкость не просочилась через манжеты.
Вот это меня и интересовало! Поэтому и
[b]спрашивал[/b] (как оно там для манжет и проч), а не утверждал.
okey писал(а):Такую мысль на себе поймал:
при включении мотора рекомендуется выжимать сцепление
В оч сильные морозы это особенно важно - ведь не проворачивается замерзшая КПП
Движку легче, начальные оьороты быстрее
Когда запускаем дистанционно, выжать сцепление некому
А что если с вечера вставлять откалиброванную палку, уперев ее в сиденье и в педаль сцепления до упора в пол?
Ну, под сидуху можно что-нибудь подложить, чтоб от палки дырку не промять
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...