forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Компрессия и AKL

Компрессия и AKL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Компрессия и AKL

Сообщение дэн2 » Сб, 30 мар 2013, 19:47

про цепь масляного насоса можно поподробнее?
дэн2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 17:52

Re: Компрессия и AKL

Сообщение oster » Вс, 31 мар 2013, 14:32

это не чистые свечи. :(
компрессия масляная.
хорошая около 12-13. нормальная 10-11, ниже 10 уже скучный мотор, хотя ваг допускает до 7 бар снижение ( они и по маслу расход зверский допускают, так что не ориентир их рекомендации в данном случае)
радует что разброс минимальный.
у акл 10,2 по моему. :)

при запуске холодного двигателя из глушака облако сизое не выскакивет?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Компрессия и AKL

Сообщение Simon_Grapes » Вс, 31 мар 2013, 20:27

oster писал(а):это не чистые свечи. :(
компрессия масляная.
хорошая около 12-13. нормальная 10-11, ниже 10 уже скучный мотор, хотя ваг допускает до 7 бар снижение ( они и по маслу расход зверский допускают, так что не ориентир их рекомендации в данном случае)
радует что разброс минимальный.
у акл 10,2 по моему. :)

при запуске холодного двигателя из глушака облако сизое не выскакивет?


Масло не ест совершенно: от замены до замены уровень на максимуме сидит. Сизого дыма нет и не было, да и откуда ему быть с пробегом 74000 км. Тяга на отлично. Свечи такие потому, что я в последнее время заливаю присадки для чистки топливной системы, поэтому юбка свечи немного загажена "лаковым" нагаром. Единственное но: ДМРВ случайно угробили когда впуск чистили в прошлом году (отчим по незнанию на датчики карбклинером брызнул). Расход на хх из-за этого 0.8-0.9 (до чистки 0.6-0.7 был).

P.S.:
Если у АКЛ степень сжатия 10.4, то компрессия на несколько единиц выше будет! Среднее давление воздуха ~0.98 бар (всё зависит от погоды: температура, влажность и т.д.). Когда смесь сжимается в цилиндре, то воздух сжимается в 10.4 раз, а от сжатия он нагревается и давление растет еще больше. Т.о., если нет утечек внутри цилиндра (убитые кольца, задиры, прогоревшие клапана и т.д.), то компрессия 14-15 бар отнюдь не масляная :roll: . На калинах 1.4, 1.6 примерно с такой же степенью сжатия компрессия на новом двигле 15-16 бар :) .
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Компрессия и AKL

Сообщение oster » Вс, 31 мар 2013, 21:07

у тебя сейчас мертвый ДМРВ стоит?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Компрессия и AKL

Сообщение Simon_Grapes » Вс, 31 мар 2013, 22:02

oster писал(а):у тебя сейчас мертвый ДМРВ стоит?


Работать то работает, но показывает не то кол-во проходящего воздуха, которое есть на самом деле, из-за чего смесь немного обогащенная. Ставили просто живой ДМРВ с гольфа 4 у друга в гараже - с ним расход на ХХ четко 0.7 л\ч стоял и скачки оборотов прекратились. С моим прыгает 0.8-0.9 л\ч (иногда 1 л\ч).
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Компрессия и AKL

Сообщение engr » Пн, 01 апр 2013, 8:24

У меня тоже после чистки дроселя, расход стал 0.9-0.8, до этого 0.7 но я вроде на ДМРВ не брызгал. А, что его нельзя чистить карбклинером? Мне в сервисе его так чистили, был весь загажен появились тупаки при трогании с места без прогрева. И еще вопрос, как проверить ДМРВ? Есть шнурок и ваг ком. Опишите методу проверки если кто знает.
1.6 AKL 2006 г.в. РКПП 75000 т.км.
engr
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 9:57

Re: Компрессия и AKL

Сообщение Simon_Grapes » Пн, 01 апр 2013, 9:02

engr писал(а):У меня тоже после чистки дроселя, расход стал 0.9-0.8, до этого 0.7 но я вроде на ДМРВ не брызгал. А, что его нельзя чистить карбклинером? Мне в сервисе его так чистили, был весь загажен появились тупаки при трогании с места без прогрева. И еще вопрос, как проверить ДМРВ? Есть шнурок и ваг ком. Опишите методу проверки если кто знает.


Просто карбклинеры убивают эти датчики, т.к. сия жидкость очень агрессивна да и лямбда её не любит! Для ДМРВ оказывается уже давно продают аэрозоли (например, Ликви Моли), которые удаляют грязь, но на чувствительный слой никак не воздействуют, что-то вроде спиртового раствора с добавлением моющих средств. :)

Я шнурком смотрел все измерительные блоки. Смотрел кол-во воздуха, пропускаемого через ДМРВ и нормы в литературе. У меня значения почти под потолок ушли после "чистки" ДМРВ :( , т.е. до верхнего предельного значения чуть-чуть не дотянул.

У меня этим летом замена ГРМ предстоит, уже закупаю потихоньку з\ч. Лямбду и ДМРВ так же менять буду.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Компрессия и AKL

Сообщение engr » Пн, 01 апр 2013, 9:31

Можешь написать, какие блоки смотрел? предельные значения брал из labels файла?
ГРМ, в смысле ремень? Я тоже собираюсь менять. Ремень и ролик, вот еще советуют помпу сразу менять , но не знаю надо ли, она 100000 спокойно ходит.
1.6 AKL 2006 г.в. РКПП 75000 т.км.
engr
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 9:57

Re: Компрессия и AKL

Сообщение nikolos » Пн, 01 апр 2013, 10:23

engr писал(а):Можешь написать, какие блоки смотрел? предельные значения брал из labels файла?
ГРМ, в смысле ремень? Я тоже собираюсь менять. Ремень и ролик, вот еще советуют помпу сразу менять , но не знаю надо ли, она 100000 спокойно ходит.



Помпу на 120 тыщах менять надо. Ну я на 120 махнул с грм вместе. Первый владелец через на 60 менял ток грм.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Компрессия и AKL

Сообщение Simon_Grapes » Пн, 01 апр 2013, 12:59

engr писал(а):Можешь написать, какие блоки смотрел? предельные значения брал из labels файла?
ГРМ, в смысле ремень? Я тоже собираюсь менять. Ремень и ролик, вот еще советуют помпу сразу менять , но не знаю надо ли, она 100000 спокойно ходит.


Блоки со 2 по 27 смотрел, предельные значения из литературы брал (с торрента скачал когда-то, там все четко и кратко описано). Комплект ремня с роликами SKF + отдельно помпу SKF. ДМРВ - Autolog, лямбду - Bosch. Менять буду на пробеге 80 т.км, потому и помпу надо под замену.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Компрессия и AKL

Сообщение engr » Пн, 01 апр 2013, 15:02

На выходных займусь диагностикой с помощью ВАГ-КОМ. Вот нарыл очень хороший справочник по диагностике всех основных систем и датчиков с помощью ВАГ-КОМ ТЫНС нужна регистрация.
1.6 AKL 2006 г.в. РКПП 75000 т.км.
engr
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 9:57

Re:

Сообщение Danil_59 » Пн, 22 апр 2013, 21:27

blackdog писал(а):
Ulisss писал(а):Да уже не важно в чем :) , вы цифры скажите

цифры по 10 во всех мерял в сервисе сказали почему-то что как новый. А ещё вопрос нужно или нет менять цепь привод маслонасоса если надо то после какого пробега?

недавно на своей мерял в первом 12,9 остальные по 13. официалы говорят 13 должно быть, двиг AKL
Danil_59
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2012, 18:01
Откуда: Пермь

Re: Компрессия и AKL

Сообщение Icedog174rus » Ср, 19 авг 2015, 14:14

Я пожалуй тоже напишу. Ситуация вот какая. По зиме менял свечи, ну и замерил компрессию. 14-14-14-13. Машин ездил супер. Проходит полгода и тысяч 10 пробега и начались затупы. Грешил на умерший датчик фаз, но на диагностике все было норм. Замерили компрессию. 14-10-14-13. Масло не ест. Не дымит. Вот теперь не знаю что делать (( капитал-шоу делать не хочется. Да и как узнать, кольца это или клапан прогррел??
Skoda Octavia 1.6 AKL МКПП 2000гв
Icedog174rus
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 7:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Компрессия и AKL

Сообщение Simon_Grapes » Ср, 19 авг 2015, 16:07

Icedog174rus писал(а):Я пожалуй тоже напишу. Ситуация вот какая. По зиме менял свечи, ну и замерил компрессию. 14-14-14-13. Машин ездил супер. Проходит полгода и тысяч 10 пробега и начались затупы. Грешил на умерший датчик фаз, но на диагностике все было норм. Замерили компрессию. 14-10-14-13. Масло не ест. Не дымит. Вот теперь не знаю что делать (( капитал-шоу делать не хочется. Да и как узнать, кольца это или клапан прогррел??

Через шприц заливается туда чайная ложка моторного масла и снова замеряете. Поднимется компрессия - кольца, не поднимется - клапан прогорел.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Компрессия и AKL

Сообщение Meser » Ср, 19 авг 2015, 16:07

Маслеца залить в этот цилиндр и перемерить компрессию. Или пред заменой масла сделать раскоксовку, потом опять замер.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron