forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Еще раз про ДМРВ

Еще раз про ДМРВ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Fanat » Ср, 15 апр 2009, 13:38

"bo" я не понял у вас машина как у меня? а чо с трубой кто то до вас вырезал катализатор. Или просто кто то сказал что его нет.
В моей машине он есть и лямбда стоит перед ним, и еще раз повторюсь на прошлой машине у меня стоял прямоток вместо ката просто труба и лямбда стояла тупо на етой трубе и после замены на новую и поездку к диагносту было выявлено что лямбда работает как надо, да и причем диагност ,машина стала нормально ехать!
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение bo » Чт, 16 апр 2009, 0:38

2Fanat
Да, машина такая же и трубу вварили еще до меня. Еще не разобрался что к чему, просто везде говорят разное :shock: Не знаю пока ничего про лямбду,м. б. там ее вообще нет :twisted:

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
2Wladimotor
Должен работать и без катализатора. Лямбда не работает вообще - это как? Дело в том, что совершенно исправная лябда может не работать, если система не может скорректировать смесь по её сигналу, например, если смесь слишком бедная, то лямбда уходи вниз, но так как имется неисправность, которая не позволяет скорректировать смесь до нормальной, то лямбда так и остается внизу, "зависает". Но сама лямбда здесь не причем.

Датчик положения распредвала (датчик холла) часто выходит из строя, но это практически никак не сказывается на работе двигателя.[/quote]
А почему тогда провалы при разгоне, причем на всех скоростях чувствуется. Заметил, что на холодную немного меньше, но все все равно провалы есть. может форсунки почистить или м.б. сцепа так накрывается?
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Fanat » Чт, 16 апр 2009, 9:08

bo писал(а):2Fanat
Да, машина такая же и трубу вварили еще до меня. Еще не разобрался что к чему, просто везде говорят разное :shock: Не знаю пока ничего про лямбду,м. б. там ее вообще нет :twisted:

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
2Wladimotor
Должен работать и без катализатора. Лямбда не работает вообще - это как? Дело в том, что совершенно исправная лябда может не работать, если система не может скорректировать смесь по её сигналу, например, если смесь слишком бедная, то лямбда уходи вниз, но так как имется неисправность, которая не позволяет скорректировать смесь до нормальной, то лямбда так и остается внизу, "зависает". Но сама лямбда здесь не причем.

Датчик положения распредвала (датчик холла) часто выходит из строя, но это практически никак не сказывается на работе двигателя.

А почему тогда провалы при разгоне, причем на всех скоростях чувствуется. Заметил, что на холодную немного меньше, но все все равно провалы есть. может форсунки почистить или м.б. сцепа так накрывается?[/quote]


Форсунки почитить никада не помешает, сцепа и провалы никак не связаны, по крайней мере в 99%. ежели тебе сказали лямбду то меняй на.ер лямбду, понятно шо оригинал до.ера стоит, но я сам такой же ДМРВ сказали менять, тоже пытаюсь вымудрить чё-нить, но на ДМРВ коплю

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

а лямбда у тя скорей всего есть, поддомкрать машину залезь под нее и ниже выпуск. "штанов" ищи вкрученную лямбду ... отпишись
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение wladimotor » Чт, 16 апр 2009, 13:36

Провалы чаще всего возникают из-за недостатка топлива (обеднения смеси), возможные причины применительно к AGN такие:
а) наиболее вероятные: неисправен ДМРВ; низкое давление топлива (бензонасос, регулятор давления, т.фильтр);
б) менее вероятные: загрязнение форсунок; подсос воздуха; неисправность узла дроссельной заслонки; лямда-зонд

Проверить ДМРВ проще так: взять заведомо исправный датчик и попробовать поставить его, подойдет от ВАЗ 2110
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение bo » Пт, 17 апр 2009, 1:14

Спасибо! А есть какие-нибудь проблемы с установкой датчика от ВАЗа? И МОЖНО ЛИ С НИМ ЕЗДИТЬ или стоит поставить родной?
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение wladimotor » Пт, 17 апр 2009, 10:46

На форуме это уже обсуждалось раза четыре.
Никаких проблем с установкой ДМРВ от ВАЗа нет, у ВАЗовского отличается колодка электического разъема, но если из шкодовской "фишки" извлечь красную штучку, то она хорошо застегивается на ВАЗовском датчике.
Ездить можно, но по моим ощущениям приемистость хуже. Расход топлива нормальный.
Есть еще проще способ проверить ДМРВ - отключить его вовсе, если все остальное исправно, то провалов быть не должно. Хотя и динамика будет не очень.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Fanat » Вт, 21 апр 2009, 15:06

Уважаемые, седня тока посмотрел свой якобы неисправный ДМРВ на нем написано БОШ а номер такой же как в екзисте у VAGa я так смекаю что у меня оригинал а он в свою очередь БОШ.
Просто в екзисте есть бош и номер у него другой?
Кто чем может
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение ER » Вт, 21 апр 2009, 15:20

Fanat писал(а):Уважаемые, седня тока посмотрел свой якобы неисправный ДМРВ на нем написано БОШ а номер такой же как в екзисте у VAGa я так смекаю что у меня оригинал а он в свою очередь БОШ.
Просто в екзисте есть бош и номер у него другой?
Кто чем может


Все правильно в оригинале будет Bosch - если напишешь номера могу посмотреть непосредственно по программе Bosch на их соответствие
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Fanat » Вт, 21 апр 2009, 15:52

0 280 218 002
06A 906 461 AV

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

хотя нижний номер может и не мног такой просто у меня был реальный номер я его и написал.
понимаете номер же снизу его написан чтоб не снимать зеркальцем подсматривал....
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение Fanat » Пт, 24 апр 2009, 8:50

Привет.
ДМРВ я еще не купил, (жена в роддоме, не до него) и вчера, сука, вообще начала с провалами ездить .
седня скинул фишку с него и газанул по двору чуть лучше но все равно теже провалы присутствуют! может не в нем проблема хоть на диагностике сказали -он! там же тоже дураков хватает.


_____________
AGN 1.8 20V
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение bo » Ср, 29 апр 2009, 1:01

Только завтра поеду тестить машинку на предмет датчиков! Мастер в шкода-сервисе обещал поснимать с исправной машинки. Потом отпишусь.
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Brabus » Ср, 29 апр 2009, 6:54

Fanat писал(а):0 280 218 002
06A 906 461 AV

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

хотя нижний номер может и не мног такой просто у меня был реальный номер я его и написал.
понимаете номер же снизу его написан чтоб не снимать зеркальцем подсматривал....
у тебя какой двигатель,у меня такой же номер 0280218002 а второй точно такой же но без V
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Serj-77 » Ср, 29 апр 2009, 7:53

Fanat писал(а): может не в нем проблема хоть на диагностике сказали -он! там же тоже дураков хватает.


_____________
AGN 1.8 20V

Может и не в нем.Параметров работы двигателя не видно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Fanat » Ср, 29 апр 2009, 12:13

Вообщем я где то писал я отлючил ДМРВ (снял фишку) и езжу неделю без него расход за городом 7,5 по городу до 10 есть ли смысл покупать новый и ставить....?

_________
AGN 1,8 20V SLX 1998

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

ну а насчет там едет плохо или провалы или не тянет - нет такого
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение Serj-77 » Ср, 29 апр 2009, 13:39

Ну тогда и менять столь дорогую деталь смысла нет.Главное что вас все устраивает и все хорошо.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7