Lorgus писал(а):kirusha_muchow писал(а):Igb писал(а):прет так, что мелкие вещи из отсека под магнитолой вылетают.![]()
У меня овощ - 1.4 и мелкие вещи тоже вылетают из-под майфуна, когда со светофора трогаюсьЭто не показатель динамики... с автоматом на 1.8Т (а там типтроник по-моему?) машина вялая очень по сравнению с ручкой. У нее просто скорость высокая, а разгон очень медленный
Хочешь на перегонки заедем?
+100 тоже поржал
. Может не в тему, но все же у знакомого во владении 1.4, тут открыли мы вдвоём капоты, я посмотрел на его ДВС, ну половина подкапотного пространства просто пустое, а он посмотрел на мой ДВС и произнес: "Нифигасебе тут у тебя"
По поводу АКПП (она кстати не типтроник) я могу отметить только один минус, что она 4-х ступка, на трассе движку наверное тяжеловато на максимальных оборотах, а вот в городе лафа---стреляет---пуляет как хотите назовите, ну и + ко всем вышеуказанным +.
Кстати тут было мнение, что лучше брать новую АКПП с двумя сцеплениями. Советую почитать соседнюю ветку про нее (DSG) и форумы Суперба (не на этом сайте) и VW, там ого-го сколько с ней гемороя может выйти.
По поводу замены масла в ней---если по инструкции, то масло залито на весь срок службы агрегата, замена только в случае ремонта или утечки, а так только контроль (скажим так не особо простая процедура судя по книжке).

Это не показатель динамики... с автоматом на 1.8Т (а там типтроник по-моему?) машина вялая очень по сравнению с ручкой. У нее просто скорость высокая, а разгон очень медленный 

