forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покупаем новую Тур

Покупаем новую Тур

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение delectron » Вт, 07 апр 2009, 18:41

esp конечна работает - но как и когда вопрос спорный...
имхо - asr достаточно
подлокотник хорошо
омыватели для ксенона
динамики-хорошо
подъемники - нафиг нужны-эт как кому нравится
задняя щетка-нафига нужна?
а так если хотса-ставь усе!
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Padonak » Вт, 07 апр 2009, 18:49

- ESP ставь, пригодится.
- Пакет плохих дорог не ставь ни в коем случае :!: Управляется с ним машина намного хуже чем без него, но главный минус, плавность хода с ним ужасная - ощущаешь любую мелочь, не говоря о больших ямах - у меня на 9-ке намного плавнее было. На Гольфе без ППД такого не замечал. Плюс из-за защиты картера клиренс становится уж очень маленьким - постоянно чиркаешь где-то. Да и машина как джип становится с ним. Вобщем моё мнение - не нужен ППД
- Если сзади нечасто кто-то ездит - то от задних ЭСП вполне можно отказаться. Лично я практически не пользуюсь ими, редкие пассажиры могут и ручку покрутить (а вообще нечего окна открывать - в машине климат стоит, да и не курят у меня)
- Задние динамики не ставь. Заводские полный отстой. Если не аудиофил, то лучше блины в заднюю полку врезать - тянуть провода - ничего сложного.
- Подлокотник - очень нужная вешь - мне его очень не хватает...
- Насчёт омывателя, даже и не знаю. У меня не стоит. Если там, где машину ставишь воды нету, то лучше ставь, чтобы посуху фары не тереть (поцарапаешь стёкла). У меня постоянная проблема - забываю воды набрать, чтобы после дождя фары помыть.
- Задний дворник нафиг не нужен - только вид портит[/list]
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение Всеволод » Вт, 07 апр 2009, 19:21

На сколько я знаю ESP уже присутствует штатно в комплектации 1.8Т, впрочем как и пакет для плохих дорог. (в моей машине 2008г это было в комплектации) Единственно в 09г за ППД просят доплатить 5 тыс. руб.
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение delectron » Вт, 07 апр 2009, 19:31

в ппд как опция идет тока защита картера с завода-и стоит 5 тонн она
все остальное как и раньше (проставки пружины амо)
в базу на 1.8 есп не входит
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Dultsev » Ср, 08 апр 2009, 7:18

ППД буду ставить полюбому - хочу чтоб на природу выезжать можно было и когда по стране колесить поеду - за пределами Моск. Обл. дорожки не очень.

То, что защитой цепляешь - так оно и правильно - я лучше защиту протру чем то что за ней :lol: - её не жалко, она как нижний парктроник - говорит где надо аккуратнее.

Задние эктростекла - 1. удобно, что их можно заблокировать с водительской двери, 2. открыть/закрыть с водительской двери 3. доводчик стекл опять же.

Задний дворник - вот это ХЗ точно. Зимой я не знаю как задом вообще ехать если снег идет - не виднож нифига, в темноте когда дождь тоже. Видимо, мне надо.

Про ESP - если обгонять зимой по снегу и начнется пробуксовка - она как, задушит мотор и не даст обогнать? Или её надо отключать в таких случаях?
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение A.Andrew » Ср, 08 апр 2009, 9:37

Dultsev писал(а):Про ESP - если обгонять зимой по снегу и начнется пробуксовка - она как, задушит мотор и не даст обогнать? Или её надо отключать в таких случаях?

По собственному опыту проверял с ESP и без: эффект одинаковый как будто ничего и не отключал- нафиг вообще там эту кнопку отключения поставили. При этом так сильно ESP мотор не душит, разгон достаточный, чтоб маневр какой н. совершить.
Аватара пользователя
A.Andrew
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Ср, 08 апр 2009, 9:40

A.Andrew писал(а):По собственному опыту проверял с ESP и без: эффект одинаковый как будто ничего и не отключал- нафиг вообще там эту кнопку отключения поставили. При этом так сильно ESP мотор не душит, разгон достаточный, чтоб маневр какой н. совершить.


Прекрасно всё заметно, при включенной системе и нет!
Конечно если ехать по прямой то после выключения ничего не заметишь )))) Надо в более экстремальных условиях проверять ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение A.Andrew » Ср, 08 апр 2009, 10:20

GeR1man писал(а):
A.Andrew писал(а):По собственному опыту проверял с ESP и без: эффект одинаковый как будто ничего и не отключал- нафиг вообще там эту кнопку отключения поставили. При этом так сильно ESP мотор не душит, разгон достаточный, чтоб маневр какой н. совершить.


Прекрасно всё заметно, при включенной системе и нет!
Конечно если ехать по прямой то после выключения ничего не заметишь )))) Надо в более экстремальных условиях проверять ;)


С буксами стартовать не дает (оключай не отключай) факт 100% никакие экстр. условия не нужны. При 40 - 50 кмч скорости по только, что выпавшему, сырому снегу слоем в 10 см. достаточно, что бы при резком заходе в поворот 60 градусов, машину снесло? Законы тяготения не обманешь, а машинка сопротивляется, что при вкл. ESP что при выкл. Куда уж достаточно чтоб проверить как система работает. А при экстремальных условиях, что б куда нибудь улететь и машинку покалечить - нах надо.
Аватара пользователя
A.Andrew
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Ср, 08 апр 2009, 11:19

A.Andrew писал(а):С буксами стартовать не дает (оключай не отключай) факт 100% никакие экстр. условия не нужны.

Ну конечно! Отключаешь ЕСП и буксуй сколько влезет!

A.Andrew писал(а): При 40 - 50 кмч скорости по только, что выпавшему, сырому снегу слоем в 10 см. достаточно, что бы при резком заходе в поворот 60 градусов, машину снесло? Законы тяготения не обманешь, а машинка сопротивляется, что при вкл. ESP что при выкл.

Разница чувствуется, включено ЕСП или нет! Понятно дело, что законы физики не отменяет она, но разница заметна!

A.Andrew писал(а):Куда уж достаточно чтоб проверить как система работает. А при экстремальных условиях, что б куда нибудь улететь и машинку покалечить - нах надо.

Я написал более экстремальные условия, чем езда по прямой.

З.Ы. Такое ощущение, что Вы просто не умеете её отключать.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение A.Andrew » Ср, 08 апр 2009, 13:58

A.Andrew писал(а):З.Ы. Такое ощущение, что Вы просто не умеете её отключать.

Может действительно не умею? :shock: Есть кнопка на торпеде, написано на ней ESP? на ходу нажимаю ее, на панели загорается желтый значок( по кругу стрелка внутри треугольник с восклиц. знаком - типа водитель внимательней! может занести :!: ). Соответственно система отключается. Или не так все? Раскажите?
Аватара пользователя
A.Andrew
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Ср, 08 апр 2009, 14:05

A.Andrew писал(а):
GeR1man писал(а):З.Ы. Такое ощущение, что Вы просто не умеете её отключать.

Может действительно не умею? :shock: Есть кнопка на торпеде, написано на ней ESP? на ходу нажимаю ее, на панели загорается желтый значок( по кругу стрелка внутри треугольник с восклиц. знаком - типа водитель внимательней! может занести :!: ). Соответственно система отключается. Или не так все? Раскажите?


Всё правильно... Но вот почему у тебя она хотябы в букс не идет, непонятно, про остальное вообще молчу...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Dozent » Ср, 08 апр 2009, 14:14

Присоединяюсь к вышесказанному, машина в поворотах с есп и без едит по разному, вещь очень удобная, правда с отключенной есп в букс пока не срывался, но сегодня же попробую :))
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение evgen » Ср, 08 апр 2009, 14:40

Народ, если хотите действительно что бы машина держала дорогу, меняйте подвеску, а именно снимайте проставки от ППД и ставьте аморты от KONI и пружины европейские. Машина сядет немного, но дорогу так держит, что я с товарищем дверные ручки чуть не вырываю сидя когда он в поворот закладывает а ей хоть бы что. Что лето что зима пофиг, к асфальту прижимается и всё, сорвать на юз тяжело. Так что ЕСП ерунда, она больше для полноприводных подходит чем для переднего привода. ИМХО
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Padonak » Ср, 08 апр 2009, 18:15

Dultsev писал(а):ППД буду ставить полюбому - хочу чтоб на природу выезжать можно было и когда по стране колесить поеду - за пределами Моск. Обл. дорожки не очень.

То, что защитой цепляешь - так оно и правильно - я лучше защиту протру чем то что за ней :lol: - её не жалко, она как нижний парктроник - говорит где надо аккуратнее.

Задние эктростекла - 1. удобно, что их можно заблокировать с водительской двери, 2. открыть/закрыть с водительской двери 3. доводчик стекл опять же.

Задний дворник - вот это ХЗ точно. Зимой я не знаю как задом вообще ехать если снег идет - не виднож нифига, в темноте когда дождь тоже. Видимо, мне надо.

Про ESP - если обгонять зимой по снегу и начнется пробуксовка - она как, задушит мотор и не даст обогнать? Или её надо отключать в таких случаях?


Всё что было сказано мной - исключительно моё мнение, никому его не навязываю.
ППД никакой пользы не даёт - только гробит управляемость и плавность хода. Ездил на Пассате для Европы, без каких-либо защит и ППД - практически никогда ничего не цеплял, а на Октавии постоянно что-то чиркаю - расстояние между землёй и защитой сантиметров 10-12 наверное. Но решать вам, потом сами плеваться будете :?
Задний дворник на машине с кузовом седан никчему, а Октавия по формам, считай седан. Грязью стекло не закидывает, а снежок можно легко разморозить подогревом.
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение 02_rus » Ср, 08 апр 2009, 18:25

ESP - ставь не пожалеешь
Подлокотник - мне, например, не нужен - я откидываю его назад, т.к. переключаться мешает
Задний дворник - лучше закажи, полезная вещь
Омыватель фар - бесполезная вещь, но плюс в большом бочке для жидкости
Задн. стеклоподъемники - мелочь, а приятно :)
Задн. динамики - сам смотри, я бы поставил
02_rus
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:24

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12