forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия и Нонешняя Жара...блин!!!

Октавия и Нонешняя Жара...блин!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Евгений » Сб, 24 июн 2006, 12:26

ScorpAn
А это уже было где-то... Если мне память не изменяет там нет подшибника(какой-то его заменитель) и как следствие там протирается и начинает скрипеть\жужжать. Помню точно что по инструкции деталь не разборная,но на практике кто-то её рабирал и лечил это руками....
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Marchell » Вс, 25 июн 2006, 0:04

вспомнил тут одну вещь, есть под аккумулятором(на фабии) блочок, который отвечает за вентиляторы и за их скорость, если кто не знает, то вентиляторы т здесь 2х скорстные. первая скорость включается на 90-95 градусах, вторая от 100 до 110, так вот, к чему я клоню, бывает этот блочок заливает водой и окисляются контакты, после чего он начинает хреново работать и крутить вентиляторы. Суть коробки проста, релеха + сопротивление+ чуток электроники. Вот если эта кробочка барахлит, то могут проявляться такие симптомы. Не факт, что она у вас не работает, но все же. Проверить работоспособность кондея можно очень легко, берется градусник электронный или спиртовой и вставляется в дефлектор, врубается на полную кондей и смотрим минуты через 3-5 какая температура, должно быть 3-6 градусов на исправном кондее. Это самый простой способ. Способ посложнее в плане приборов, через VAGCOM есть там диагностика климата, так вот в замерах он показывает характеристики температуры и как она изменяется.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение ScorpAn » Вс, 25 июн 2006, 18:39

ездил на дачу.. так вот когда идешь 180 с кондеем машинка греется..
приходиться то включать то выключать кондей... стрелка почти доходила то красной зоны... вредно ли это? с тосолом там не чего не делается? (менять его не надо?).. когда туда ехал как и говрил был звук не понятный..вроде жто не салонный винтилятор, а что то с кондеем .т.к. отключал кондей (ecom) а винтилятор оставался пахать..и звук пропадал...звук типа треска..вибрация возле ног по полу.. мне кажется это какой-то из вентиляторов либо включался на 2 скорость как писалось выше..либо его как то начинало колбасить.. может подавалось больше напруги а он не мог раскрутится вообщем хз.. на обратной дороге не замечал этого.. все это начило появлятся как мне напором промыли радиатор.. может там какую лопость загнули (хотя мало вероятно). или люфт появился в пропелере.. или грязь куда то попала.. вообщем с кондеем машинка не выдерживает такой температуры и греется..если раскручивать до 5000 оборотов.
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Сообщение KraMax » Пн, 26 июн 2006, 6:29

ScorpAn
------------------
такая же проблема. только машинка не грееется. а вот вентилятор стал скрежетать и моторчик (компрессор?) клиамат тоже срежет пускает когда включаешь его... :D
если найдешь причину - напиши обязательно...
может смазать чего нуно... :?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение MaximM » Пн, 26 июн 2006, 14:47

Блин. Вот лажа. Ехал на дачу замигал красным светом индикатор охлаждающей жидкости! Блин, машина не кипит, не греется (температура 90!). Я под капот, а бочек почти пустой, долил, постоял, поехал. Короче такое впечатление что патрубок какой то течет. Столько воды уже залил! :?
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Октавия и Нонешняя Жара...блин!!!

Сообщение Валентин » Пн, 26 июн 2006, 15:50

Major писал(а):Вот посоветоваться нужно...
20 июня, маршрут из Новогиреево во Внуково, пилил три часа по внутренней стороне МКАД, пришлось на развязке с Профсоюзной уйти из потока и уже до аэропорта добираться окольными путями...

Вначале машинка вела себя нормально, но примерно через два часа "езды" начала повышаться температура(ни разу такого не было за почти четыре года эксплуатации и 128.000км пробега). Одновременно заметил, что при трогании на первой передаче утапливая педаль газа до полика еле-еле трогаюсь :shock: . Раза два поиграв сцеплением и газом удается начать движение. Температура выросла до 95 градусов. Трогаться еще сложнее :( . Выключаю климат-контроль, открываю окна :o . Температура снижается до 85 градусов, проблема троганием остается, набора скорости почти нет...короче еле ползу. Ухожу с МКАД, набираю скорость. Температура снижается до нормы, но при снижении скорости вновь начинает расти. От Новогиреево да аэрп. Внуково и оттуда в Измайлово скушал полбака бензина. В Измайлово заправился. Все проблемы исчезли :!: . Приятель, который накануне пользовался машиной клянется, что заливал 95-й. Где-то в районе Бронниц. Сегодня отвез его в Домодндово, на обратной дороге вновь попал в пробку, от Волгоградки до Вишняков. Нормально :!: .
В чем причина, кроме хренового бензина, может крыться.
У кого-то подобное случалось?
Для информации: сцепление, турбинка и пр. прибамбасы двигателя еще не менялись(ну кроме замен свечей и др. разходников).


Вчера у меня произошло тоже самое что и у тебя...(( не тянула когда нагревалась((( ... ощущение как будто сцепление пожжено... а потом остывает и начинает тянуть.....
1,8 т 4Х4
Валентин
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 26 июн 2006, 15:27
Откуда: Москва

Тупит по страшному...жуть!!!

Сообщение Ник » Вт, 27 июн 2006, 20:43

Валентин писал(а):
Major писал(а):Вот посоветоваться нужно...
20 июня, маршрут из Новогиреево во Внуково, пилил три часа по внутренней стороне МКАД, пришлось на развязке с Профсоюзной уйти из потока и уже до аэропорта добираться окольными путями...

Вначале машинка вела себя нормально, но примерно через два часа "езды" начала повышаться температура(ни разу такого не было за почти четыре года эксплуатации и 128.000км пробега). Одновременно заметил, что при трогании на первой передаче утапливая педаль газа до полика еле-еле трогаюсь :shock: . Раза два поиграв сцеплением и газом удается начать движение. Температура выросла до 95 градусов. Трогаться еще сложнее :( . Выключаю климат-контроль, открываю окна :o . Температура снижается до 85 градусов, проблема троганием остается, набора скорости почти нет...короче еле ползу. Ухожу с МКАД, набираю скорость. Температура снижается до нормы, но при снижении скорости вновь начинает расти. От Новогиреево да аэрп. Внуково и оттуда в Измайлово скушал полбака бензина. В Измайлово заправился. Все проблемы исчезли :!: . Приятель, который накануне пользовался машиной клянется, что заливал 95-й. Где-то в районе Бронниц. Сегодня отвез его в Домодндово, на обратной дороге вновь попал в пробку, от Волгоградки до Вишняков. Нормально :!: .
В чем причина, кроме хренового бензина, может крыться.
У кого-то подобное случалось?
Для информации: сцепление, турбинка и пр. прибамбасы двигателя еще не менялись(ну кроме замен свечей и др. разходников).


Вчера у меня произошло тоже самое что и у тебя...(( не тянула когда нагревалась((( ... ощущение как будто сцепление пожжено... а потом остывает и начинает тянуть.....
1,8 т 4Х4


Такая же фигня :evil: , температура поднимается до 100 и машинка не едет :cry: , и все это соответсвенно при вкл.климате.........Думаю что проблема в "чистоте" радиаторов :idea: ....в особенности между ними, :arrow: только вопрос как вымыть грязь между радиаторов без снятия их????
Ник
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 14:52
Откуда: Москва САО

Re: Тупит по страшному...жуть!!!

Сообщение Major » Ср, 28 июн 2006, 10:48

Ник писал(а): Такая же фигня :evil: , температура поднимается до 100 и машинка не едет :cry: , и все это соответсвенно при вкл.климате.........Думаю что проблема в "чистоте" радиаторов :idea: ....в особенности между ними, :arrow: только вопрос как вымыть грязь между радиаторов без снятия их????



А я так и ездю...ну нет времени в сервисе оставлять машину. Приноровился...до лучших времен. Как тока градусы пошли...вырубаю климат и открываю окно. Главное не доводить до 100...тогда вообще хреново. Освобожусь...обязательно в сервис. Да у меня еще вдобавок катализаторы сдохли и потихоньку выгорают...мрак. Жалко машинку :cry:
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение Евгений » Ср, 28 июн 2006, 14:50

а где шкала температуры двигателя? :oops: если имеется ввиду температура масла,то как высчитывать 90 или 100 ?? :oops: :oops:
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Ник » Ср, 28 июн 2006, 14:52

Евгений писал(а):а где шкала температуры двигателя? :oops: если имеется ввиду температура масла,то как высчитывать 90 или 100 ?? :oops: :oops:

Есть такая шкала: температура охл.жидкости....90 это центр крайне правое положение 130, а каждое деление по 10 если я ничего не путаю....
Ник
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 14:52
Откуда: Москва САО

Сообщение Mad-Max » Ср, 28 июн 2006, 14:58

Евгений писал(а):а где шкала температуры двигателя? :oops: если имеется ввиду температура масла,то как высчитывать 90 или 100 ?? :oops: :oops:

рядом с указателем уровня топлива
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение ScorpAn » Ср, 28 июн 2006, 16:16

сегодня вот опять еду и в пробках машина греется...в прошлом году такого не замечал.. или что не было такой жары чтоли?...
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Сообщение Major » Ср, 28 июн 2006, 21:50

Сегодня гонял в Зеленоград...и делал наблюдения. На ленинградку встроился у Москвы-реки и сразу в ж...т.е пробку...от начала моста до Черной грязи - час, мелкими переползаниями :o , т.е условия самые те...
Все началось через минут пять переползаний...климат отключил при Т=90, за две минуты Т=85, через пятнадцать Т=80. При включении климата все повторяется. Вентилятор работает непрерывно. На обратном пути движение почти нормальное. Наблюдается повышение температуры при повышении скорости. Если идти на пятой передаче 80-90км/час-все нормально, стоит поднять скорость до 120-130, начинает греться.
Мой вывод :shock: при такой жаре вентилятор охлаждения явно не справляется со своей задачей при повышении нагрузки. Причину думаю искать в нештатной работе вентилятора, засорении радиаторов. Ну и мой плюс - неисправные катализаторы.
Кстати...если солнце скрывалось в облаках(жалко, что редко) температура падала гораздо быстрее. И по утру веселее кататься :D
P.S. А многие машинки и в пробке все время едут с кондишенами. Т.е. наши машинки однозначно больны. Да по такой жаре и машина может простудиться...грипп там или еще что :cry: Симптомы те же...повышение температуры, слабость. К дохтуру пора!!!
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Тоже в тему...

Сообщение Aigers » Чт, 29 июн 2006, 0:04

А у меня такая фигня сегодня получалась.
Кстати, тоже на Ленинградке, по пути в Икею. Еду, никого не трогаю, кондей работает, охлаждает салон и меня заодно. На выезде после МКАД - пробка, само собой. Нажимаю на педаль газа, трогаюсь, отпускаю. А после этого - обороты сами собой повышаются и затем падают. Опять трогаюсь и притормаживаю. В пробке это постоянно. И опять обороты сами по себе набираются где-то до 1.5 тыс. и падают до холостых. И так всю пробку, минут 20-30. Ни раньше ни потом такого больше никогда не замечал.
Что за ерунда - бензин или инжектор?
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение Mad-Max » Чт, 29 июн 2006, 7:25

а у меня после замены основного вентилятора все прошло
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12