Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Garinich55 писал(а):а когда машинка тупить начинает, температура вверх ползет?

evgen писал(а):Тупить начинает когда интеркуллер не справляется с охлаждением воздуха засасываемого с улицы (ему становится жарко к приммеру +25+29 градусов). А как известно турбина любит холодный воздух.
да именно поэтому она наверно стоит на ВЫПУСКНОМ коллектореevgen писал(а):А как известно турбина любит холодный воздух.
evgen писал(а):Garinich55 писал(а):а когда машинка тупить начинает, температура вверх ползет?
Темпиратура движка тут ни при чём. Тупить начинает когда интеркуллер не справляется с охлаждением воздуха засасываемого с улицы (ему становится жарко к приммеру +25+29 градусов). А как известно турбина любит холодный воздух. Так что темпиратура движка это не к чему. А после чиповки становится так: при высоких темпиратурах разгон как стоковый (150 л.с.). Вариант с фронтальником хороший, вот интересует цена и влезает ли он по размерам?
а вот какой именно комплект и нужны ли к нему еще какие-то доработки в машине, чтобы был симбиос радиаторов
и всего остального. Может кто уже ставил ?evgen писал(а):...Вариант с фронтальником хороший, вот интересует цена и влезает ли он по размерам?
nickart писал(а):...Я брал китом из америки (ebay) (полностью комплект со всеми патрубками для гольфа 4 турбо-один в один на шкоду подходит), стоило вместе с доставкой около 17-18тр. Но тогда доллар был 26-27р.
Доставка дней 30 заняла. Это самое дешёвое и лучшее решение, чем колхозить самому патрубки по размеру и делать пайп....
Вот как вариант один из многих:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/98-01-02 ... 240%3A1318

36RusOcta4x4 писал(а):evgen писал(а):Тупить начинает когда интеркуллер не справляется с охлаждением воздуха засасываемого с улицы (ему становится жарко к приммеру +25+29 градусов). А как известно турбина любит холодный воздух.
Каким же образом интеркуллер понижает температуру для турбины, поведайте очень интересно....да именно поэтому она наверно стоит на ВЫПУСКНОМ коллектореevgen писал(а):А как известно турбина любит холодный воздух.

Garinich55 писал(а):а когда машинка тупить начинает, температура вверх ползет?
madster писал(а):Garinich55 писал(а):а когда машинка тупить начинает, температура вверх ползет?
вот у меня так и есть что это такое?
...Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно на 10 %...

а007дб писал(а):madster писал(а):Garinich55 писал(а):а когда машинка тупить начинает, температура вверх ползет?
вот у меня так и есть что это такое?...Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно на 10 %...
Konrad25 писал(а):а007дб
от какой машины деталь?...


madster писал(а):а007дб писал(а):madster писал(а):Garinich55 писал(а):а когда машинка тупить начинает, температура вверх ползет?
вот у меня так и есть что это такое?...Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно на 10 %...
что то не понял ничего....



Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27