Johnny писал(а):а где термостат находится? Его можно самому поменять?? У меня такая же трабла.. Тоже остывает очень быстро, даже при погоде в -9С...
Там, где нижний шланг в блок двигателя заходит. На входе в помпу.
Ну, за полтора часа с парой бутликов пива, думаю, справитесь.

Совет: возьмите плоскогубцы с разводным зевом - легче хомуты сжимать/разжимать.
99% термостат,
101, я бы сказал

про температуру, где то 80-85-90 С , поправьте если ошибаюсь
87, если быть точным. Но этом не принципиально.
Но в обычных условиях все нормально! Двигатель прогревается и температура замирает на 90, даже в больших пробках при 35 градусной жаре!
А при чем здесь пробки? Он залип в открытом состоянии. Как и большинство термостатов, отправившихся в страну вечной охоты. Первый признак помирающего термостата: не держит температуру на трассе и зимой.