forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Остывает на ходу...

Остывает на ходу...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение akoola74 » Чт, 05 ноя 2009, 20:36

Нет не весь у мя на АГУ термостат( если смотреть лицом на двигатель) то слева ДВС около правой стороны генератора резиновый патрубок охлаждения входит в пластиковый щтуцер-он прикручен к ДВС 2 мя болтами-за ним и стоит термостат! Так что сольется только до уровня этого патрубка ну и из блока немного! Но 3 литра как писали там не к чему!
Только сверху! Внизу только краник слива с радиатора Вам понадобится!
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение LEXD » Чт, 05 ноя 2009, 22:21

А на AKL 1.6 термостат находится там-же где и на АГУ??
LEXD
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 20:36

Сообщение li_sin » Чт, 05 ноя 2009, 22:37

Термостат может быть исправен. Мог сломаться пластиковый держатель от которого он отталкивается. Держатель продается отдельно.
li_sin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 19:34
Откуда: Могилев

Сообщение Kuzak » Пт, 06 ноя 2009, 20:58

поменял, все легко и просто, но шестигранником просто анрил....
накидную (для отверток) головку на 10ть и 2-3 удлинителя для отвертки))
Верхнюю гайку открутил шестигранником а вот с нижней минут 40 колупался, пока не придумал адскую конструкцию))))
щас греется минуты за 3 до 90ста, температура не падает))

Вылилось литра 3,5 антифриза
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение akoola74 » Пт, 06 ноя 2009, 21:39

Нижний болт мне там тоже не понравился :D но ничего справился. а антифриз я так понимаю не буквально вылился а слили где-то 3.5 литра
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение Johnny » Вт, 08 дек 2009, 10:26

а где термостат находится? Его можно самому поменять?? У меня такая же трабла.. Тоже остывает очень быстро, даже при погоде в -9С...
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Сообщение sasha66 » Вт, 08 дек 2009, 10:37

Johnny писал(а):а где термостат находится? Его можно самому поменять?? У меня такая же трабла.. Тоже остывает очень быстро, даже при погоде в -9С...

Там, где нижний шланг в блок двигателя заходит. На входе в помпу.

Ну, за полтора часа с парой бутликов пива, думаю, справитесь. :)

Совет: возьмите плоскогубцы с разводным зевом - легче хомуты сжимать/разжимать.

99% термостат,

101, я бы сказал :)

про температуру, где то 80-85-90 С , поправьте если ошибаюсь

87, если быть точным. Но этом не принципиально.

Но в обычных условиях все нормально! Двигатель прогревается и температура замирает на 90, даже в больших пробках при 35 градусной жаре!

А при чем здесь пробки? Он залип в открытом состоянии. Как и большинство термостатов, отправившихся в страну вечной охоты. Первый признак помирающего термостата: не держит температуру на трассе и зимой.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение А » Вт, 08 дек 2009, 10:55

Какие последствия для ДВС при езде с температурой на датчике 60-70градусов?
А
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 21:21

Сообщение Gellham » Вт, 08 дек 2009, 10:59

Но в обычных условиях все нормально! Двигатель прогревается и температура замирает на 90, даже в больших пробках при 35 градусной жаре!


Термостат открыт, в пробках кипеть она естественно не будет, а вот греться будет долго и остывать быстро.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Какие последствия для ДВС при езде с температурой на датчике 60-70градусов?


Да, наверное, никаких. Зимой не комфортно. Долго греется, быстро остывает. У меня когда сломался машина при -10 не успевала нагреться до 90 по дороге на работу (17 км).
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение sasha66 » Вт, 08 дек 2009, 11:02

А писал(а):Какие последствия для ДВС при езде с температурой на датчике 60-70градусов?

Расход немного увеличится, печка греть плохо будет.
А это что, чудеса экономии: зажмотить полсотни баксов на замену термостата с работой и празднованием исправления неисправности?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение ksv630 » Вт, 08 дек 2009, 12:51

То, что это термостат не вызывает никаких сомнений!
Я вчера менял эту железяку, 1.5 часа в условиях холодного гаража...Руки не доходили, а вчера стало холодней на улице, увеличились холостые, двигатель всегда чуть теплый, и на трассе колотун аж стекла замерзают... Зато сейчас -Ташкент :D
Что касается последствий. Когда термостат клинит в открытом состоянии, кроме увеличенного расхода топлива и холода в салоне при минусовой температуре, ничего страшного не будет.Т.к. жидкость постоянно по большому кругу циркулирует, а вот если термостат не открывается и циркуляция идет по малому кругу(головка-блок), тогда возможен перегрев и прочие гадости....
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение SinnerLike » Вт, 08 дек 2009, 13:12

А при не нагретом двигателе и высоких оборотах, двигатель разве не чувствует масляное голодание?
Ведь смазывается он хуже когда масло слишком вязкое!?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Johnny » Вт, 08 дек 2009, 13:30

To Sasha66
Спасибо !! Сегодня же поменяю его, а то реально очень долго греется и при скорости 60 км\ч при -9 остывает чуть ли не под 0 стрелка падает..
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Сообщение sasha66 » Вт, 08 дек 2009, 15:42

SinnerLike писал(а):А при не нагретом двигателе и высоких оборотах, двигатель разве не чувствует масляное голодание?
Ведь смазывается он хуже когда масло слишком вязкое!?

Ну какое масляное голодание при температуре протекающей ОЖ 75-80град?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Октава остывает на ходу...

Сообщение dexxxqqq » Пн, 11 окт 2010, 20:44

Похожая проблема, двигатель не нагревается до рабочей температуры. Но как только выключаю климат (соответственно включается маленький вентилятор), сразу температура приходит в норму. Тоже термостат? Или куда еще глядеть? (летом как раз этот маленький вентилятор менял, так как старый сдох совсем).
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1