Запускать полноценную сборку Тура в России скорее всего не будут, в Европе их уже не покупают, у нас по таким ценам тоже покупать не будут. Снижать цены экономически не выгодно. Соответственно ведутся переговоры о снятии с производства и конца эпохи 90-х. Обновленная Октавия А5 не пошла ни на Российском, ни на Европейском рынке, продажи минимальны. Сейчас Шкода ускоренно занялась разработкой НОВОЙ ОКТАВИИ III, которая будет напоминать Супер Б. Появится она уже в 2010-2011 гг. Шкода Фабия удачная модель и продержится на рынке достаточно долго без рестайлинга. Что будут собирать в Калуге и будут ли вообще есть много версий, но об этом в следующий раз...
Октавию тур до сих пор покупают даже в пресловутой Германии и по ценам выше российских (но там сильно любят дизель). Я уже не говорю о том, что тур успешно продается в казахстане, украине, китае, россии. Снимать с производства его будут, но скорее всего после капитального перевооружения заводов-поставщиков комплектующих и скорее всего свернут производство только в Чехии. Перетащат устаревшее оборудование для производства тура в Калугу и будут клепать, как в Ижевске спектру. А по поводу октавии А5 можно сказать, что этот автомобиль "не пошел", только в третьих странах мира (по понятным причинам), а вот в европе он весьма популярен.