Matvej писал(а):Про Б5: многие из знакомых жаловались на ежегодный ремонт подвески.
Определись, сколько денег готов тратить на обслуживание и выбирай по карману
Б5 - да, Б5+ - нет. За год пройдено 31 тык, из них три поездки в Беларусь, был вылет с трассы зимой, одна в Питер, в Нижний и по другим не самым лучшим дорогам - рычаги и аммо живы, т-т-т, только на диагностику ездил. И это при пробеге сейчас в 178, брали 147 было, естественно, не с новой подвеской. Есть другое слабое место - рулевые наконечники. Неоригинал - гумно, меняли два раза, пара стоит 3 тыр,+ замена, + сход развал. Сейчас поменял на оригинал - они 4200 за пару стоят. Посмотрим, сколько проживут.