forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - шкода или фольц

шкода или фольц

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Oves » Пт, 26 июн 2009, 21:27

Matvej писал(а):Про Б5: многие из знакомых жаловались на ежегодный ремонт подвески.
Определись, сколько денег готов тратить на обслуживание и выбирай по карману ;)

Б5 - да, Б5+ - нет. За год пройдено 31 тык, из них три поездки в Беларусь, был вылет с трассы зимой, одна в Питер, в Нижний и по другим не самым лучшим дорогам - рычаги и аммо живы, т-т-т, только на диагностику ездил. И это при пробеге сейчас в 178, брали 147 было, естественно, не с новой подвеской. Есть другое слабое место - рулевые наконечники. Неоригинал - гумно, меняли два раза, пара стоит 3 тыр,+ замена, + сход развал. Сейчас поменял на оригинал - они 4200 за пару стоят. Посмотрим, сколько проживут.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Matvej » Вс, 28 июн 2009, 18:09

Взял бы СуперБ 2.7 ) Оставь А4 1.8Т студентам ;)
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Сообщение ветер » Вс, 28 июн 2009, 18:48

Matvej писал(а):Взял бы СуперБ 2.7 ) Оставь А4 1.8Т студентам ;)
почему сразу студентам?мне вот совсем не нужна большая машина.поскольку вожу только себя и портфелъ,мне даже турик-великоват!но-он весьма быстр и комфортен,и накрутить 300-400км по области+мск=только турик!он так дешев в обслуге!
совсем не студент.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение bacha » Вс, 28 июн 2009, 18:51

ребят, скажите честно пожалуйста: предлагают октавию 1,8Т 2006г за 410к(но надо менять передние фары и грм), в остальном машинка пркольная...
вот думаю, во скока замена выльется?
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение Matvej » Пн, 29 июн 2009, 12:18

bacha писал(а):ребят, скажите честно пожалуйста: предлагают октавию 1,8Т 2006г за 410к(но надо менять передние фары и грм), в остальном машинка пркольная...
вот думаю, во скока замена выльется?

Это смотря где менять будешь. Мне ремень ГРМ+ролик, ремень поликлиновый кондиционера+ролик, помпа обошлись почти в 8 000 р.,а замена и установка у знакомого и проверенного мастера 1 000 р. Так что как нарвешься. А так позвони в сервис, должны рассказать
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Сообщение Евгений(DRAGON) » Пн, 29 июн 2009, 12:24

bacha писал(а):ребят, скажите честно пожалуйста: предлагают октавию 1,8Т 2006г за 410к(но надо менять передние фары и грм), в остальном машинка пркольная...
вот думаю, во скока замена выльется?


А с фарами что битая тачила штоль? Если мутные то можно шлифануть как новые будут :)
Аватара пользователя
Евгений(DRAGON)
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 11:40
Откуда: Москва СВАО Лосиноостровский район

Сообщение bacha » Пн, 29 июн 2009, 15:32

фары ХЗ, мутные какие то, владелец говорит - не битая, кто его знает...один хозяин!Просто не знаю, стоит она того или нет.
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение Oves » Пн, 29 июн 2009, 17:47

Фары быстро мутнеют, это нормально. Полировка помогает.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Skoda_vod » Вт, 30 июн 2009, 9:44

Посмотри, покатайся на ней, сьездий на диагностику если есть сомнения.Можно еще и на диагностику ЛКП. Если у хозяина еще и книжка сервиская со всеми чеками то вообще красиво. Фары мутнеют у всех как изнутри от нагрева, так снаружи от пескоструя или частых протираний тряпочкой по грязи. А так цена очень привлекательная для 2006 года.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение bacha » Ср, 01 июл 2009, 20:55

да смотрели эту шкоду.Хозяин на мой взгляд главного то не упомянул - машина кредитная, не расплаченная, птс в банке, нужно доплатить 370круб вроде.Фары менять, ГРМ менять...И он за деньги покупателя хочет вытащить машину, так что никому не советую.

Сходил сегодня в салон шкоды: :( посидел я в ней и показалось что сижу в логане, вы уж простите, такая простота, что мне фольц свой нравится больше, эргономика, посадка, материал... разочаровался в ней очень сильно, теперь даже рассматривать не буду.
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение Vxxx » Ср, 01 июл 2009, 21:34

bacha писал(а):да смотрели эту шкоду.Хозяин на мой взгляд главного то не упомянул - машина кредитная, не расплаченная, птс в банке, нужно доплатить 370круб вроде.Фары менять, ГРМ менять...И он за деньги покупателя хочет вытащить машину, так что никому не советую.

Сходил сегодня в салон шкоды: :( посидел я в ней и показалось что сижу в логане, вы уж простите, такая простота, что мне фольц свой нравится больше, эргономика, посадка, материал... разочаровался в ней очень сильно, теперь даже рассматривать не буду.


не кипятись, ты в других не сидел значит, где блевать охота от пластика...
...у меня была ауди 90, до сих пор эталоном считаю, так вот таких машин уже больше не будет! (я про В3/В4 VAG)
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение _Лёлик_(укр) » Ср, 01 июл 2009, 22:06

bacha, было многа разных тачил, мерины, бехи. счас Октаха 1,8Т. тачка - огонь, чипанешь- ваще не угнатца. какие там могут быть сомнения - Шкода предпочтительней Пассата, она резвее, з/ч меньш коштуют. кстати пластик очень качественный, сравни с японцами, а к простоте быстро привыкнешь, и фсе окажытца под рукой (эт уж поверь, я ездил 2 года на 520 БМВ е46). исчо аргумент - у Пассата турбина бьыстрей засоряетца из-за не очень удачнова расположения в моторном отсеке
_Лёлик_(укр)
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 28 май 2009, 0:10
Откуда: ДанеЦЦЦк (Юкрейн)

Сообщение bacha » Ср, 01 июл 2009, 22:55

теперь подумываю о мазда 3 2,0 на палке :)
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение _Лёлик_(укр) » Ср, 01 июл 2009, 23:06

у Мазд ваще ИМХО шумоизоляция отсутствует. 1,8Т фсеравно резвее будит 8)
_Лёлик_(укр)
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 28 май 2009, 0:10
Откуда: ДанеЦЦЦк (Юкрейн)

Сообщение Slavjan » Чт, 02 июл 2009, 8:57

_Лёлик_(укр) писал(а):у Мазд ваще ИМХО шумоизоляция отсутствует. 1,8Т фсеравно резвее будит 8)


+1 вообще не машина на мой взгляд. Маленькая, очень шумная и пластик полное г.... Для студента выбор Окта 1.8 А через два года можно и машину побольше. Там виднее будет. У нас в семье тоже шкоды, и окта и суперб. Имхо в городе удобнее на окте, суперб очень здоровый и если основная область обитание центр Москвы, на нем хрен приткнешься.
Белый Суп Сарай 2.0
Slavjan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 15:21
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron