forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Лить 98АИ

Лить 98АИ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Евжений » Чт, 09 июл 2009, 9:42

Нитрометанол...млин :D
На пропан-бутане езжу.

Кстати, чтоп ездить на метене, нужно буит весь багажник Октавии баллонами заполнить.
И баллоны эти наподобе кислородных, с давлением в 150 Атм. :shock:
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение finansist » Чт, 09 июл 2009, 9:54

Ну, не совсем 150 атм, всего 50.
А у пропан-бутановой смеси по определению октановое число не может быть выше 98-101. Обычно максимум 95-97.
А вот у метана должно быть 115-120, только реально не выше 105-107, ибо оборудование старое, никто его обновлять не будет.
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zxcasd » Чт, 09 июл 2009, 9:58

oster писал(а):98 в акл лить можно - это подтверждено производителем,
А можно посмотреть где?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение tutung » Чт, 09 июл 2009, 10:12

zxcasd писал(а):
oster писал(а):98 в акл лить можно - это подтверждено производителем,
А можно посмотреть где?

В инструкции по эксплуатации, если не изменяет память, сказано,что возможно использование бензинов с октановым числом выше 95, но никаких преимуществ это не дает.
Жаль инструкции нет под рукой, процитировал бы точно.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Dultsev » Чт, 09 июл 2009, 12:03

Они же (немцы) не знают какое Г у нас делают из хорошей нефти и при этом называют бензином. Если бы у нас 107-й продавался - и тот был бы максимум 98-м, если не сразу, то уж по приезду на АЗС точно :D
Приемущество дает не повышенное октановое число, а его РЕАЛЬНАЯ близость к необходимому минимальному 95-му.
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение Chimpan » Чт, 09 июл 2009, 13:14

Dultsev писал(а):Приемущество дает не повышенное октановое число, а его РЕАЛЬНАЯ близость к необходимому минимальному 95-му.


Октановое число в подавляющем большинстве случаев будет заявленным. Другое дело каким способом это число получили. Да и исходный 92 тоже может оказаться редкостным дерьмом. Равно как и пропан-бутановая смесь. Может еще хранилище грязным оказаться на заправке.

В общем если поразмыслить - безысходность :)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Евжений писал(а):А если по теме, то в МСК никто даже 95-й бенз нормально не делает. Не говоря уже о 98-ом.


Это документально где-то подтверждено? Или тайна, передаваемая из отца к сыну?
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Евжений » Чт, 09 июл 2009, 13:31

Это реалии нашего времени.
Весь бенз делается на устаревшем оборудовании, так как вкладываться в это дело никто не хочет.
И не раз, и не два, и не пять об этом говорилось.
О сами производители заявляли, что повышают октановое число бенза не путем гирдрокрекинга, а путем добавления присадок.

В целях опыта, если конечно денег не жалко, наберите по пол-ведра 92, 95 и 98 бензина. И посмотрите, сколько испарится.... И за какое время.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение Rafperm » Чт, 09 июл 2009, 18:11

А можно еще и такой эксперемент сдилать, берем 50 литров 92-го (заведомого хорошего качества) добавляем 0,15 % АЦЕТОНА (ну тоже хорошего качества) или 0,2 % спирта и получаем 50 литров 95-го.
Для 98-го пропорции не помню можно поэксперементеровать :P
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение Chimpan » Пт, 10 июл 2009, 17:15

Rafperm писал(а):А можно еще и такой эксперемент сдилать, берем 50 литров 92-го (заведомого хорошего качества) добавляем 0,15 % АЦЕТОНА (ну тоже хорошего качества) или 0,2 % спирта и получаем 50 литров 95-го.
Для 98-го пропорции не помню можно поэксперементеровать :P


Если в результате получится соответствие ГОСТу, а лучше нормам Евро-4, то почему и нет? :)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Alek$ » Пт, 10 июл 2009, 21:10

У меня сослуживец бодяжил 80 с авиационным керосином. И движок работал мягко и носилась как спорткар. Хватило на полгода- двигун в хлам! Бензины даже между собой не смешиваются- налейте в банку 95 и 98 и дайте отстояться- получится два слоя. В баке все это конечно перемешивается, но в каких пропорциях попадает в цилиндр- одному богу известно.
ИМХО лучше не рисковать
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Сообщение Chimpan » Пт, 10 июл 2009, 22:16

Попробую смешать ради интереса 92 с 95 :) У меня в гараже стоит бутылка с 92 Экто. Давно хотел посмотреть, что с ним происходит за время отстоя. Потом с 95 такое проверну, если интерес не пропадет.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение goshvv » Пт, 10 июл 2009, 23:34

Alek$ писал(а): Бензины даже между собой не смешиваются- налейте в банку 95 и 98 и дайте отстояться- получится два слоя. В баке все это конечно перемешивается, но в каких пропорциях попадает в цилиндр- одному богу известно.
ИМХО лучше не рисковать

Не смешиваются бензины полученные методом крекинга. А если из 92 сделали 95 ( 98 ) методом присадок, то смешаются 100%... 8)
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Сообщение Aigers » Сб, 11 июл 2009, 1:06

А я в свое время в Филю (1.3) 98-й лил... Пытался таким образом вылечить некоторые болячки карбюратора. Зимой, кстати, на нем заводилась легче.
И представьте себе выражение лица заправщика у колонки, когда на его вопрос "92-й?" я с гордостью возражал "98-й!" :wink:
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение diny721 » Ср, 15 июл 2009, 23:30

10 тысяч отъездил на 92-м, залил сегодня 95 на ВР, разницы по моему никакой.
diny721
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 10:01
Откуда: Лыткарино

Сообщение Rap3r » Чт, 16 июл 2009, 13:02

Поездил на 98-ом, разницу заметил лишь в том, что не детонирует на малых оборотах на 3-ей скорости. Или может перед этим попался некачественный 92-ой, т.к. заправлялся в пригороде.
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10