forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как поменять свечи на турик 1,6?

Как поменять свечи на турик 1,6?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Faker » Вт, 21 июл 2009, 11:52

ТАк люди присоединяйтесь кто еще менял свечи на турике очень важно знать скока людей это могут сделать не выезжая к офицалам, (желательно с фотоотчетом)
Faker
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 9:00
Откуда: Уфа

Сообщение LehaVBG » Вт, 21 июл 2009, 12:03

Faker писал(а):(желательно с фотоотчетом)

+1
Сам снял декоративную крышку, посмотрел, но ничего разбирать не рискнул. Так что поддерживаю тему и ожидаю руководства.
Хотя где-то был мануал в pdf... но фотоотчет был бы лучше :)
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение SinnerLike » Вт, 21 июл 2009, 12:31

Без фото отчета, приедет машина из отпуска - сфоткаю.
Но я когда менял; снимал коллектор, а для этого снимал еще турбинку продувающую катализатор, и еще что-то откручивал, не помню.

А когда закручивал - сорвал головку у самореза затягивающий коллектор сверху. Пластик выдержал, а болт сломался. При следующей замене свечей буду высверливать болт.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Faker » Вт, 21 июл 2009, 12:59

LehaVBG писал(а):Хотя где-то был мануал в pdf... но фотоотчет был бы лучше :)

ДА я тоже видел но как я понял это был фотоотчет на 1,4 турик там то все ясно и четко видно !!!!
Faker
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 9:00
Откуда: Уфа

Сообщение Vlad13 » Вт, 21 июл 2009, 16:54

Faker писал(а):ТАк люди присоединяйтесь кто еще менял свечи на турике очень важно знать скока людей это могут сделать не выезжая к офицалам, (желательно с фотоотчетом)

Никаких проблем с заменой на AKL нет!!! Повторюсь, нужен ключ свечной с карданчиком и прямые руки, растущие из нужного места. Меняется минут за 15 без проблем без снятия впускного коллектора и топливной рампы. Не надо просто до дури силу применять, когда свечи будете вкручивать, чтоб резьбу не сорвать! Менял неоднократно, ума для фотосъемки процесса не хватило :( посему фотки не выложу.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Alex-alex » Вт, 21 июл 2009, 17:05

Менял на АКЛ-е сам нечего сложного там нет! Единственное что помучался ключ был стандартных размеров нужен длиннее! Ставил свечи NGK остался доволен! Фото отчёт там ненужен ездил без верхней крышки скинул провода перекрутил свечи провода на место! Воздуховоды не снимал! Некаких утконосов,пасатижев небыло да и ненужно было! Нет нечего сложного эт примерно как свечи на 21099 поменять только там ещё удобней! Нечего не сломал не ипортил! Удачи всем! :)
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Faker » Ср, 22 июл 2009, 9:26

Друзья!!!! поддерживаем ветку высказываемся 8), я пока еще не решился сам на замену свечей, мнения примерно 70/30 что лучше менять самому (70) осталиные склоняются менять у офицалов или еще где нибудь (30), хотелось бы больше голосов услышать (зарание спасибо)
У моей песни пробег уже 39т.км скоро ТО-3 свечи еще не менял , у нас в Башкирии замена свечей у офицалов стоит от 1500р, мля но кризис :evil: будь он не ладен, экономить приходиться на всем))))
Faker
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 9:00
Откуда: Уфа

Сообщение Мутантик » Ср, 22 июл 2009, 10:21

Эх надо было фотоотчет делать всё таки. Но руки уж очень грязные были, а фотик дорогОй, жалко :)
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение vovan123 » Ср, 22 июл 2009, 12:17

Вчера менял на своем Туре,начитавшись споров в данной ветке.Пробег 30 тык,на ТО-2 не рискнул заикаться-цена была бы неподьемная.Купил Бошевские свечи Super 4,запасся воротком 1\4 дюйма с карданом(чем тоньше тело воротка,тем удобнее ковыряться),свечной ключ на 16,отвертка,утконосы.Да,очень полезна будет резиновая или пластиковая трубка длиной 30-40 см,которую можно натянуть на тело свечи-получиться своеобразный заменитель кардана при вворачивании свечи в колодец.Сам колодец чистить обязательном до выворачивания свечей,грязи там навалом- я продувал сжатым воздухом.Ну и освещение должно быть,чтобы видеть обьект.
К сожалению фотоотчет предьявить не смогу,делал все на работе в обед,времени заняло где-то 1 час по первости.Ничего не разбирал,только снял пластиковую нахлобучку на двигателе-просто сдергивается вверх с 4-х зажимов.Самые вкусные- 1-я и 4-я свечи,с них и начинал.Осторожно утконосами за экран тянем свечные колпачки,сдергиваем провода и отводим их в сторону.Далее цирковые манипуляции с карданом по одеванию свечного ключа на свечу(уж больно там тесно) и сбственно процесс выворачивания.
Вытираем трудовой пот,разглядываем именинницу-в принципе,живая,цвет нормальный.Но уже началась эрозия центрального электрода,он стал 3-гранный за год эксплуатации машины.Езжу на 92-м бензине без проблем,поэтому никаких красных ферроценовых налетов на свечах не обнаружил.
Самые геморрные,конечно,2-я и 3-я свечи,но работая аккуратно все получается.Фанатизма не требуется,вокруг много пластмассы.
Вворачиваем новые свечи с помощью одетой на нее трубки-так и протискивать ее к колодцу проще и легче контролировать ее положение.Да и меньше риск повредить резьбу,если чего не так зайдет,то трубка просто провернется на керамике.
Окончательно затягиваем свечи любимым карданом,одеваем наконечники,распределяем ВВ провода по защелкам,собираем все сломанные пластмасски(шутка) и заводимся.Если все нормально и свечи не вылетают из блока(было такое на другой машине,там резьба была просто лысая),то опять вытираем холодный пот и идем пить пиво на сэкономленные 500(или 5000)рублей.
В общем,ничего сверхьестественного.Только аккуратно и без нервов.
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

Сообщение Vlad13 » Ср, 22 июл 2009, 16:18

vovan123 писал(а):Вчера менял на своем Туре,начитавшись споров в данной ветке.Пробег 30 тык,на ТО-2 не рискнул заикаться-цена была бы неподьемная.Купил Бошевские свечи Super 4,запасся воротком 1\4 дюйма с карданом(чем тоньше тело воротка,тем удобнее ковыряться),свечной ключ на 16,отвертка,утконосы.Да,очень полезна будет резиновая или пластиковая трубка длиной 30-40 см,которую можно натянуть на тело свечи-получиться своеобразный заменитель кардана при вворачивании свечи в колодец.Сам колодец чистить обязательном до выворачивания свечей,грязи там навалом- я продувал сжатым воздухом.Ну и освещение должно быть,чтобы видеть обьект.
К сожалению фотоотчет предьявить не смогу,делал все на работе в обед,времени заняло где-то 1 час по первости.Ничего не разбирал,только снял пластиковую нахлобучку на двигателе-просто сдергивается вверх с 4-х зажимов.Самые вкусные- 1-я и 4-я свечи,с них и начинал.Осторожно утконосами за экран тянем свечные колпачки,сдергиваем провода и отводим их в сторону.Далее цирковые манипуляции с карданом по одеванию свечного ключа на свечу(уж больно там тесно) и сбственно процесс выворачивания.
Вытираем трудовой пот,разглядываем именинницу-в принципе,живая,цвет нормальный.Но уже началась эрозия центрального электрода,он стал 3-гранный за год эксплуатации машины.Езжу на 92-м бензине без проблем,поэтому никаких красных ферроценовых налетов на свечах не обнаружил.
Самые геморрные,конечно,2-я и 3-я свечи,но работая аккуратно все получается.Фанатизма не требуется,вокруг много пластмассы.
Вворачиваем новые свечи с помощью одетой на нее трубки-так и протискивать ее к колодцу проще и легче контролировать ее положение.Да и меньше риск повредить резьбу,если чего не так зайдет,то трубка просто провернется на керамике.
Окончательно затягиваем свечи любимым карданом,одеваем наконечники,распределяем ВВ провода по защелкам,собираем все сломанные пластмасски(шутка) и заводимся.Если все нормально и свечи не вылетают из блока(было такое на другой машине,там резьба была просто лысая),то опять вытираем холодный пот и идем пить пиво на сэкономленные 500(или 5000)рублей.
В общем,ничего сверхьестественного.Только аккуратно и без нервов.

+100 Молодец! В нашем полку, неиспугавшихся самостоятельной замены свечей прибыло!!!
Хороший отчет, все доступно и ясно, а главное понятно, что бояться нечего! Пожалуй понятно даже настолько, что фотки не нужны, разве что фотка волшебного свечного ключа с карданчиком не помешала бы, а вот кстати и он:
Изображение
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Bure » Ср, 22 июл 2009, 17:01

vovan123 писал(а):Вчера менял на своем Туре,начитавшись споров в данной ветке.Пробег 30 тык,на ТО-2 не рискнул заикаться-цена была бы неподьемная.Купил Бошевские свечи Super 4,запасся воротком 1\4 дюйма с карданом(чем тоньше тело воротка,тем удобнее ковыряться),свечной ключ на 16,отвертка,утконосы.Да,очень полезна будет резиновая или пластиковая трубка длиной 30-40 см,которую можно натянуть на тело свечи-получиться своеобразный заменитель кардана при вворачивании свечи в колодец.Сам колодец чистить обязательном до выворачивания свечей,грязи там навалом- я продувал сжатым воздухом.Ну и освещение должно быть,чтобы видеть обьект.
К сожалению фотоотчет предьявить не смогу,делал все на работе в обед,времени заняло где-то 1 час по первости.Ничего не разбирал,только снял пластиковую нахлобучку на двигателе-просто сдергивается вверх с 4-х зажимов.Самые вкусные- 1-я и 4-я свечи,с них и начинал.Осторожно утконосами за экран тянем свечные колпачки,сдергиваем провода и отводим их в сторону.Далее цирковые манипуляции с карданом по одеванию свечного ключа на свечу(уж больно там тесно) и сбственно процесс выворачивания.
Вытираем трудовой пот,разглядываем именинницу-в принципе,живая,цвет нормальный.Но уже началась эрозия центрального электрода,он стал 3-гранный за год эксплуатации машины.Езжу на 92-м бензине без проблем,поэтому никаких красных ферроценовых налетов на свечах не обнаружил.
Самые геморрные,конечно,2-я и 3-я свечи,но работая аккуратно все получается.Фанатизма не требуется,вокруг много пластмассы.
Вворачиваем новые свечи с помощью одетой на нее трубки-так и протискивать ее к колодцу проще и легче контролировать ее положение.Да и меньше риск повредить резьбу,если чего не так зайдет,то трубка просто провернется на керамике.
Окончательно затягиваем свечи любимым карданом,одеваем наконечники,распределяем ВВ провода по защелкам,собираем все сломанные пластмасски(шутка) и заводимся.Если все нормально и свечи не вылетают из блока(было такое на другой машине,там резьба была просто лысая),то опять вытираем холодный пот и идем пить пиво на сэкономленные 500(или 5000)рублей.
В общем,ничего сверхьестественного.Только аккуратно и без нервов.
Молодец. Как говориться: глаза бояться-руки делают!
Bure
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:33
Откуда: Казахстан, город Атырау( Гурьев)

Сообщение sinner » Ср, 22 июл 2009, 17:13

Мутантик писал(а):Как я менял свечи на 1.6 АКЛ.

На полноту и правильность не претендую. На критику отвечать не буду. Кто хочет - в сервис, кто хочет - в гаражи. Я не надеюсь ни на тех, ни на других. Надеюсь на себя и ничего сложного не заметил.

Снимаем две верхние крышки двигателя. Отпускаем нижние болты впускного коллектора. Отпускаем пару болтов топливной рампы (там один слева, другой справа). Выкручиваем два самореза вверху впускного коллектора. И оттягиваем две клипсы слева и справа от соответствующих саморезов, предварительно вынув из них две маленькие заглушечки в виде маленьких, пластиковых болтиков без резьбы. Тщательно очищаем пыль и песок с ГБЦ (пользовался кисточкой с жестким ворсом и длинной ручкой). Теперь отделяем впускной коллектор от форсунок топливной рампы и снимаем его и уплотнительные резинки. Откладымаем его в сторону (я его потом хорошо промыл карбклинером). Всё, свечи перед нами. Очищаем колодцы той же кистью и меняем свечи.

P.S. Фотки не делал, руки уж больно грязные были. Совместил процедуру замены свечей с промывкой форсунок. Очень хорошо описана процедура промывки форсунок на сайте фолькса.



Можешь дать ссылочку на промывку форсунок?
Октавия '98, AKL,серебристая - продана.
Октавия А4 WTS '08, BFQ, серебристая - продана.
Турбосарай А4 '05, AGU, серебристая
Аватара пользователя
sinner
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 19:54
Откуда: Киров(Вятка)

Сообщение Мутантик » Чт, 23 июл 2009, 8:02

Уже двое просят. Даю.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=1175
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение vicom » Чт, 23 июл 2009, 10:51

Уважаемые, насколько я понял из ответов в данной теме, замена свечей на BFQ полностью аналогична?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение vovan123 » Пт, 24 июл 2009, 12:29

Смотри в подписи,я описывал замену на BFQ.
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4