
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Romanchikov писал(а):Дизель экономичнее просто
a.sergeich писал(а):стучит клапан абсорбера. я на второй день поехал к официалам они его обернули поролоном и все хорошо
до 200 точно дизель будет порван.115кило писал(а):Чипованный дизелёк секунд за 10 набирать должен.Но на мой взгляд не надо чиповать его.Ясный пень 1.8 с места дизеля порвёт,но после 120 вопрос возникает,да ещё если и с нагрузкой...
ветер писал(а):до 200 точно дизель будет порван.115кило писал(а):Чипованный дизелёк секунд за 10 набирать должен.Но на мой взгляд не надо чиповать его.Ясный пень 1.8 с места дизеля порвёт,но после 120 вопрос возникает,да ещё если и с нагрузкой...
wlad писал(а):А писал(а):Бери 1.8,и по живее и по надежней!
про надежность ты конечно загнул
за 600 тр я б конечно не взял тур, тем более калужский, но за 500 (как он стоил раньше) в нормальной конфигурации это очень хорошее чешское авто, но калуга сделала свое дело - бесспорно
Romanchikov писал(а):У них момент одинаковый почти. Так что дизелек будет тихо курить в сторонкеОба мотора с турбинами, графики у них почти одинаковы. Дизель экономичнее просто
luybchenko писал(а):Romanchikov писал(а):Дизель экономичнее просто
... а как начет ТО?
Свой тур (1,4 + допы) брал в ноябре 2007 года. Тогда еще цены в доларах были. Цена 408 т.р.
Потом цены перевели в рубли, а сборку в Калугу, пару раз поднимали стоимость, урезали базу...
Сейчас сконфигурировал...575000!!!
Понимаю, что деньги тогда и сейчас совершенно разные, но разница 170 штук (более 40%) - это очень круто!
до 200 точно дизель будет порван.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3