forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - К вопросу о ценах на ТУР 2009 г

К вопросу о ценах на ТУР 2009 г

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение 115кило » Сб, 18 июл 2009, 19:16

Чипованный дизелёк секунд за 10 набирать должен.Но на мой взгляд не надо чиповать его.Ясный пень 1.8 с места дизеля порвёт,но после 120 вопрос возникает,да ещё если и с нагрузкой... :)
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Romanchikov » Сб, 18 июл 2009, 19:27

У них момент одинаковый почти. Так что дизелек будет тихо курить в сторонке :) Оба мотора с турбинами, графики у них почти одинаковы. Дизель экономичнее просто :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение 115кило » Вс, 19 июл 2009, 8:48

Может и так,а может и нет.Пробовать надо или хотя бы по времени засечь.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение luybchenko » Вс, 19 июл 2009, 9:10

Romanchikov писал(а):Дизель экономичнее просто :)

... а как начет ТО?

Свой тур (1,4 + допы) брал в ноябре 2007 года. Тогда еще цены в доларах были. Цена 408 т.р.
Потом цены перевели в рубли, а сборку в Калугу, пару раз поднимали стоимость, урезали базу...
Сейчас сконфигурировал... :shock: 575000!!!
Понимаю, что деньги тогда и сейчас совершенно разные, но разница 170 штук (более 40%) - это очень круто!
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение 115кило » Вс, 19 июл 2009, 11:55

ТО 15.000 но я делаю через 10.000
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение a.sergeich » Вс, 19 июл 2009, 19:23

Приветик всем. я две недели назад купил себе Тура 1.8т AUM с WTS пакетом . совсем не жалею, я просто в восторге от комфорта и мотора. и я думаю что любители немецкого качества( если не могут купить VW или MB ) будут брать шкоду :Yahoo!: :Yahoo!:
a.sergeich
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 июл 2009, 23:02
Откуда: Рязань

Сообщение ПВВ » Вс, 19 июл 2009, 19:25

Я покупал жене в феврале с.г. 2008 г.в. в WTS 1,6 обошлась с учетом скидок 505 тыс.рубл. + комплект зимней резины в подарок (правда 15)
В целом от машины ожидал лучшего особенно по динамики и всякие звуки раздражают (прогрев катализатора рычит и какой-то клапан стучит как дизель)
ПВВ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 17:44

Сообщение a.sergeich » Вс, 19 июл 2009, 19:32

кстати денег отдал 670 т.р.
1.8т AUM + WTS пакет
черный металик
4 стеклоподъемника
+ 4 динамика
подлакотник
вот такой комплектации

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

стучит клапан абсорбера. я на второй день поехал к официалам они его обернули поролоном и все хорошо :Yahoo!:
a.sergeich
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 июл 2009, 23:02
Откуда: Рязань

Сообщение andpan » Вс, 19 июл 2009, 20:14

a.sergeich писал(а):стучит клапан абсорбера. я на второй день поехал к официалам они его обернули поролоном и все хорошо :Yahoo!:

Поролончик термостойкий? И если можно фотографию, как это смотрится в натуре. Может и свой адсорбер полечу.
andpan
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 11:05
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение ветер » Вс, 19 июл 2009, 20:18

115кило писал(а):Чипованный дизелёк секунд за 10 набирать должен.Но на мой взгляд не надо чиповать его.Ясный пень 1.8 с места дизеля порвёт,но после 120 вопрос возникает,да ещё если и с нагрузкой... :)
до 200 точно дизель будет порван.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение vladislav123 » Вс, 19 июл 2009, 20:50

ветер писал(а):
115кило писал(а):Чипованный дизелёк секунд за 10 набирать должен.Но на мой взгляд не надо чиповать его.Ясный пень 1.8 с места дизеля порвёт,но после 120 вопрос возникает,да ещё если и с нагрузкой... :)
до 200 точно дизель будет порван.

Естественно... В 1.8Т 150 штатных сил+если зачиповать еще... В дизеле 90 всего.. Там разгон до 100 13.7 секунды, а 1.8Т - 8.4 в стоке.. 1.8Т по любому порезвее будет)) А насчет 10 секунд до ста после чиповки дизеля - что то я сомневаюсь.. Если конечно зачиповать его до 130 сил, тогда еще может быть, да и то он не конкурент будет стоковому 1.8Т...
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

К вопросу о ценах на ТУР 2009 г

Сообщение sfinks777 » Пн, 20 июл 2009, 11:06

wlad писал(а):
А писал(а):Бери 1.8,и по живее и по надежней!

про надежность ты конечно загнул

за 600 тр я б конечно не взял тур, тем более калужский, но за 500 (как он стоил раньше) в нормальной конфигурации это очень хорошее чешское авто, но калуга сделала свое дело - бесспорно

А что Калуга накосячила,и что они делают не так?Может только дело в одной букве с которой начинается вин код?
Аватара пользователя
sfinks777
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 12:18
Откуда: S-PB

Сообщение alchie » Пн, 20 июл 2009, 14:41

Romanchikov писал(а):У них момент одинаковый почти. Так что дизелек будет тихо курить в сторонке :) Оба мотора с турбинами, графики у них почти одинаковы. Дизель экономичнее просто :)

где бы на эти графики взглянуть? мож там и для BFQ найдется? обыскался уже
alchie
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 1:15

Сообщение Allbertik » Пн, 20 июл 2009, 14:45

luybchenko писал(а):
Romanchikov писал(а):Дизель экономичнее просто :)

... а как начет ТО?

Свой тур (1,4 + допы) брал в ноябре 2007 года. Тогда еще цены в доларах были. Цена 408 т.р.
Потом цены перевели в рубли, а сборку в Калугу, пару раз поднимали стоимость, урезали базу...
Сейчас сконфигурировал... :shock: 575000!!!
Понимаю, что деньги тогда и сейчас совершенно разные, но разница 170 штук (более 40%) - это очень круто!

я свою конфу тоже посчитал... машина на 120 тыр стала дороже... если так будет продолжаться, то я машину продам по той цене по которой покупал... 8)
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение Brigadir » Пн, 20 июл 2009, 15:21

"Каждый кулик хвалит свое болото" (с)
Внесу "5 копеек" за дизель...
То Ветер
до 200 точно дизель будет порван.

Для себя нужно сразу определиться - 1.8Т тоже, в принципе, не создан (в стоке) для таких уж рьяных покатушек. Да, бесспорно, "порвет" какое то ограниченное количество моделей авто, но не всех и вся. Нужно авто для рейсинга? Для Вас Шкода предоставляет РС. Регулярно езжу в Тульскую область, за 360 км от Москвы. Зачастую бывает так, что при крейсерской скорости в 150 км/ч не находится никого, кто бы обогнал. Как правило "встают" на трассу 3-4 а/м и идут с одной скоростью этаким караваном. Поддержу 115 кило - набор скорости от 100 и выше - без проблем, что по прямой, что на горку.
По расходу топлива - обсуждалось не раз. Трасса - 5.5, город - 7.5. Умные люди высчитывали разницу в цене при покупке бензинового/дизельного авто, и выходило, что дизель окупает себя только при пробеге около 90000 (примерно, точно не помню) - т.е. "да никто столько не ездит, скорее раньше а/м продадут". Мне, лично, приятно уже сейчас залить бак и 900 с лишним км проехать на нем (пробег для трассы).
По поводу ТО... Шкодой рекомендовано смена масла каждые 7500 км. Интервал ТО - 1500. Нет денег - меняй масло каждые 15000 км. В Москве, в "Пеликане" (надеюсь не сочтут за рекламу, сочтут - модераторы, потрите название салона!), замена масла, фильтра, пробки, снятие/установки защиты "встало" в 3100 с копейками (с 5% скидкой, на клубную 15% не попал - рамки облезли и лежали в багажнике :D )При прочих равных, обзваниванивая других диллеров, мне объявляли цену от 5000 до 6000 рублей!!! Думаю, с ТО тоже разобрались.
Тормоза - барабан/диск. Тоже мусолили. ESP есть - диск, нет - барабан. Для себя считаю - стоит дозаказать на любую а/м: ESP, подлокотник, доп. подушки безопасности (хотя себе подушки зажал). Остальное по вкусу и кошельку.
P.S. О чиповке отпишусь в спецтеме. И... Если тронусь со второй, что для дизеля вроде приемлимо, наверняка уложусь в 10 сек до 100! :twisted:
Только зачем? :(

При чиповании тоже может выйти другой коленкор. Отписался http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=626274#626274
Последний раз редактировалось Brigadir Пн, 20 июл 2009, 17:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3