forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - как часто по регламенту надо менять масло МКП?

как часто по регламенту надо менять масло МКП?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 18:54

Qseft писал(а):
rummi писал(а):
chuma-3 писал(а):бред.... у меня скамейка(грузовая) пробег 180000 .обломил полуось слил масло как подсолнечное слезаа залил новое (оригинал)га..о редкосное то что залито с завода лучше не бывает .(я убедился и на моторном)....личное имхо :roll:


Может вы и его химический анализ делали после слива, как и на ЧШМ или FZG испытывали после этого ? Определили размер пятна износа ?

Это примерно из серии, как мне однажды ДПСник сказал, что он на глаз определил превышение с моей стороны. Кто знает, может у него там радар встроен, как и динамометрический ключ в локте тех, кто шпильки из головки блока вытягивает с резьбой при закручивании гаек клапанной крышки с установленным моментом 10Нм.


Привет, Вить, тогда аналогичный вопрос тебе: почему ты рекомендуешь менять воздушный фильтр на чипованных 1.8 раз в 7500? Есть тесты измерений перепада давлений при аналогичном потоке воздуха, что в движке, на новом фильтре и таком же с пробегом 7500 эксплуатировавшимся в разных условиях? Ведь не всегда черная от копоти гофра фильтра говорит о его кончине.


Почему не всегда - даже серый налет говорит уже о многом. А еще лучше говорит масло во впускных патрубках, интеркуллере, дросселе и на свечах - в виде зольных отложений, попавшее туда именно из-за подсоса из под подшипника турбины, как и при гипервентиляции картерных газов - за счет повышенного разрежения во впуске, создаваемого фильтром со сниженной проходимостью. Особенно, если двигатель и турбина уже подизношены. А потом меня спрашивают - откуда берется детонация и почему так разогревается турбина под нагрузкой - да очень часто бывает, что именно из-за сгорающего в цилиндрах масла, как и залитый изнутри масляным налетом интеркуллер уже не в состоянии хоть как-то справиться с охлаждением наддутого воздуха, особенно на чипе, где степень его сжатия гораздо выше, чем на стоке.

Я так понял, что вот этот паноптикум мне теперь в каждой теме выкладывать ?

Топливный фильтр Пассата. Пробег 150000

Изображение

Изображение

Воздушный фильтр Audi A4 1.8T (BFB), ЧИП С ИЗБЫТКОМ ДО 1.2 в пике с более или менее пологой полкой момента (совместное творение Калекса и СергейНика)

Пробег фильтра 8000 км по мск. Временами агрессивный стиль вождения. А у этого фильтра шторка и площадь значительно больше вашего LX684

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Вот еще

Радиатор системы охлаждения (замена антифриза G12 - раз в 4 года)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Радиатор печки (замена антифриза G12 - раз в 4 года)

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

То, что иногда выпадает из ВКГ при чистке (к вопросу о сроках замены масла, рекомендуемых заводом-изготовителем, а так же "Оригинального" масла Кастрюль)

Изображение

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:

Вот еще темки, раз уж пошла такая пьянка

Капремонт мотора. Компрессия в одном из цилиндров 6.5 (в других от 7.6 до 10); Угадайте - в каком

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Еще один погорелец. Неверный выбор свечей - ошибка всего в одну букву могла обойтись очень дорого. Пронесло на этот раз - приехал на диагностику.

Изображение

* Краткая справка - свеча NGK PFR6B cтавится в основном на атмосферные моторы V6 Альфа Ромео (без турбонаддува). Зазор 0.7

Изображение

Изображение

Вот еще

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот это - вообще зачетная тема :ROFL:

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic53529.html

И напоследок

Свечи NGK PFR6Q , :!e: Original :!e: , куплены ,типа, с центрального склада "официалов VW" . Пробег около 4 тыков, вворачивались до этого единожды - при смене, отвернулись перед замером компрессии без излишнего усилия, а вот когда стали вворачивать обратно .... :tik :str: #-o

Изображение

Изображение

Изображение

Почему " День сурка" ?

По двум причинам :

1. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 663#357663

2.

Изображение

Изображение

Так что фильтр, господа, надо менять все-таки со снятием короба, а то потом могут быть крайне забавные варианты из жизни животных :-k
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение zigfrid » Вт, 21 июл 2009, 19:37

rummi писал(а):
Перевели все правильно, действительно, даже в заводском Талмуде есть такая рекомендация, но ответственность завода-изготовителя за нее ограничена лишь 2-3 годами - сроком жизни автомобиля на гарантии, а остальное - уже ваши проблемы, в которых очень заинтересованы автосервисы, в частности - дилерские, к которым у подавляющего процента современных покупателей на Западе (да и в России уже) большое доверие, хоть оно и сильно переоценено, на самом деле.
Если взять просто срок хранения масла в таре, которое составляет до 5 лет максимум, да еще и наложить термические, химические, ударные нагрузки в коробке, которые весьма высоки, то эта рекомендация выглядит просто профанацией, которой ни в коем случае не надо следовать, если вы не собираетесь продавать машину после окончания срока гарантии.
То же самое касается и автоматических коробок, которые еще более капризны и дороги в ремонте.

Итого - срок замены масла в коробке не должен превышать 60 000 км или трех лет (цифра получена апроксимацией от гаратийного срока хранеия масла в герметичной таре при соблюдении условий хранения - с учетом износа в рабочем агрегате) независимо от пробега.

И последнее - масло в коробку надо заливать правильное, по стандартам и допускам, рекомендованным производителем арегата (в силу конструктивных особенностей и материалов изготовления узлов коробки), не говоря уже о фактических соответствиям этим параметрам. Неверно выбранное или поддельное масло может вывести агрегат из строя даже гораздо быстрее, чем масло, которое вы не меяете с завода.
Так что - не навреди. Вот основной принцип. Ведь хуже дурака - только дурак с инициативой. Если вы не уверены в правильности самостоятельного подбора масел в агрегат - покупайте и заливайте оригинал, это будет гораздо правильнее и безболезненнее вивисекторных опытов, которые могут закончиться дорогостоящим ремонтом.

Для двигателя временные рамки замены масла ограничены вообще одним годом, независимо от пробега. Если взять сроки замены по пробегу - то здесь уже зависит от двигателя; для типового четырехцилиндрового бензинового атмосферника - не более 10 000 (при условии, что это высококачественная синтетика)

Для турбированных аппаратов, объемом 1.8-2.0T - 7500км, особенно если есть чип.

Замену воздушного фильтра следует совместить с заменой масла, ориентируясь на вышеприведенные цифры; для автомобилей с турбомоторами - срок замены воздушного фильтра следует сократить летом до 5000, не говоря уже о чипованных аппаратах, где цифра 5000 должна быть априори, независимо от времени года.


знаешь, если приемщики в дилере начнут такие советы давать, их тутже в разводилове обвинят. одно дело когда на форуме советуют и совсем другое в дилере.
а если кто то в представиельство стуканет, так вообще с работы попрут.
вы зря тока на дилеров грешите. у нас вон приемщик ляпнул про масло в движке на 10000км. жалобу на него потом накатали. вот такие пироги.

а так +пицот

кста насчет 1,8Т ихруста на вкл. 2й передачи. ЭЛЬЗА говорит, что сначала надо масло другое залить, а потом посмотреть.
Аватара пользователя
zigfrid
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 8:14

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 20:03

zigfrid писал(а):
кста насчет 1,8Т ихруста на вкл. 2й передачи. ЭЛЬЗА говорит, что сначала надо масло другое залить, а потом посмотреть.


Конечно, если это масло Motul Gear 300 75w90 (Gl-4/Gl-5) :D

http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/

Именно так я и подавил в свое время сопротивление синхронизаторов. Это не панацея, конечно, но начать можно именно с этого. Через 500 км уже была заметна разница, а к 1000 она стала еще более явная . Только помои заводские надо постараться слить до капли - я даже поддомкрачивал машину сзади, чтобы добиться максимального очищения картера коробки от скверны - ждал 15 минут, пока все не стекло. Скажу по секрету - это уже многим помогло и не только на этом типе коробок, но и на механике для продольников результаты замены были ощутимы. Хотя сейчас такой упадок качества повсеместно и удешевление производства, что может быть помочь уже только сможет Владимир Новожилов. Но будем надеяться на лучшее, :Yahoo!:

Жаль только, что это масло почему-то пока не поставили в рекомендации на механику Octavia A5 :(

А что касается политики Партии и Правительства (VAG), то я все прекрасно понимаю - не первый год baburi кручу.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение zigfrid » Вт, 21 июл 2009, 20:34

наврядли Motul. там какое-то в оригинале. вроде от дизельной Фабии РС. в ЕТКА не силен.
новожилов дааа, крут. гы. стока веселых приколов про него рассказываеют
Аватара пользователя
zigfrid
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 8:14

Сообщение oster » Вт, 21 июл 2009, 20:35

rummi
конечно с motul все ясно :)
интересно ваше мнение о масле 70w75 GL-5 то что используется vag для своих нагруженных коробок.
ничего не нашел вразумительного об этом масле. только что такое же используется в коробках Lamborghini.

не развалиться моя раньше времени?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 21:22

oster писал(а):rummi
конечно с motul все ясно :)
интересно ваше мнение о масле 70w75 GL-5 то что используется vag для своих нагруженных коробок.
ничего не нашел вразумительного об этом масле. только что такое же используется в коробках Lamborghini.

не развалиться моя раньше времени?


Ничего сказать не могу, когда не владею достаточно вопросом. Постараюсь выяснить. А пока вот вам - для любителей ЛонгЛайфа на Кастроле

Aуди A4 AWT - типа, 170 000 :-$ семилетка (год в России, в Германии обслуживалась у официального дилера, есть книжка)

(ВКГ и клапанная крышка)


Нижнее колено и нижний тройник - закоксованы наглухо

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Боковая металлическая труба ВКГ - была забита НАГЛУХО (на фото из-за формы трубы не видно) . Прочищали 30 минут тросом . Большая металлическая труба была так же забита полностью - на прочистку ушло более 40 минут

Изображение

Блидер и верхний отвод нижнего тройника - без комментариев

Изображение

Клапанная крышка , под клапанной крышкой , посявканные кулачки распредвала

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

zigfrid писал(а):наврядли Motul


Естественно не Motul :lol:

Cкорее всего Кастрол или Esso.

Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды:

oster

Знаешь, я не стал бы себе заливать это масло для Ламбо. Неизвестно - как к нему отнесутся шестерни и синхронизаторы, а по маслу этому вообще ноль информации.
Могу лишь привести тебе живой пример - коробку переднеприводной Самары можно было убить (cинхронизаторы), залив туда масло с допуском GL-5, можно было заливать лишь GL-4, которое на тот момент наша промышленность не производила .... поэтому лили ... моторное масло в коробку (причем уже с завода) , пока не появилось отечественное GL4-12, разработанные специально под эти коробки. А вот с коробкой Святогора была совсем обратная история - требования были именно уже к Gl-5, в которой так нуждались шестерни.

Вот чтобы такой ботвы не было, я с тех самых времен очень полюбил масла с допусками по API GL-4/GL-5 (хоть оно и дороже) - стопудово не промахнешься. Что же касается допусков по SAE, то я всегда исходил из рекомендаций завода изготовителя - для твоей уоробки положено 75w90, значит так тому и быть. Тем более, что вполне допускаю мысль, что для данного типа коробок температура сваривания не должна быть ниже какого-то определенного значения, а посмотреть этот параметр для твоего масла не могу - поскольку данные по нему видимо засекречены.

Масла Кастрол я вообще не жалую, пусть хоть его в Шатл заливают. Что хорошо для шатла - совсем может быть нехорошо для Октавии. А вот Motul иммеет соответствующую рекомендацию к использованию на данном типе коробок.
Последний раз редактировалось rummi Вт, 21 июл 2009, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Слаука » Вт, 21 июл 2009, 21:50

В целом резюме понятно - Мотуль рулит и в ДВС и в коробке :) Но, вот скоро пробег будет 22500, как раз 7500 тыщ после замены масла на ТО1. Приеду я такой к офф.диллеру дам ему канистру Мотуля и попрошу залить его. Какой мне ответной реакции ждать? :oops:
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 22:11

Слаука писал(а):В целом резюме понятно - Мотуль рулит и в ДВС и в коробке :) Но, вот скоро пробег будет 22500, как раз 7500 тыщ после замены масла на ТО1. Приеду я такой к офф.диллеру дам ему канистру Мотуля и попрошу залить его. Какой мне ответной реакции ждать? :oops:


С пометкой *По желанию клиента* . А потом, в случае чего-то с двигателем - будут производить независимую экспертизу, что поломка произошла не по вине масла - так-то вот. Хотя Motul X-cess 5w40 имеет допуск VW 502-505, но, тем не менее ... :(

Cкажу из опыта - даже если лить Кастрол, а еще лучше Шелл и менять его с интервалом в 7500 - двигатель будет в очень приличном состоянии, просто Мотул гораздо более стоек к закоксовыванию, как и дольше сохраняет свои свойства от момента замены масла - до следующей и обладает выдающимися моющими свойствами, как и обеспечивает хорошее давление масла при высоких температурах, не оставляя никакого лакового налета в случае своевременной замены.
Причем стоить он будет у нашего одноклубника Базарова Сергея, который берет его непосредственно с центрального склада официального дистрибьютора в России - всего 1800 руб за 5 литров (Серия 8100 идет именно в пятилитровых канистрах, что дешевле того Шела, который льют у дилера по его же ценам).

Одно мне не нравится дилер льет Хеликс Ультру 0w40, которое в наших климматических условиях, особенно летом, вообще бессмысленно. Оно быстрее уходит на угар в высоконагруженных режимах, а так же дает меньшее рабочее давление, чем 5w40 .
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение zOOm » Вт, 21 июл 2009, 22:23

Не соглашусь, недавно сделал вторую по счету замену масла на 0w40 shell helix ultra polar у оф. дилера - никакого угара между сменами масла нет, уровень не меняется (любитель погонять). Уже 2 литровых полупустых бутылки в багажнике хранится на доливку - диллер подкладывает бесплатно, не знаю куда девать :)
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение nickart » Вт, 21 июл 2009, 22:32

zOOm писал(а):Не соглашусь, недавно сделал вторую по счету замену масла на 0w40 shell helix ultra polar у оф. дилера - никакого угара между сменами масла нет, уровень не меняется (любитель погонять). Уже 2 литровых полупустых бутылки в багажнике хранится на доливку - диллер подкладывает бесплатно, не знаю куда девать :)


Не соглашайтесь, Ваше дело, но что будет после пятой-шестой замены этого масла, Виктор видит очень часто на машинах, которые приезжают к нему на диагностику.
Лить 0w40 в турбомотор очень опрометчиво :x
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 22:37

zOOm писал(а):Не соглашусь, недавно сделал вторую по счету замену масла на 0w40 shell helix ultra polar у оф. дилера - никакого угара между сменами масла нет, уровень не меняется (любитель погонять). Уже 2 литровых полупустых бутылки в багажнике хранится на доливку - диллер подкладывает бесплатно, не знаю куда девать :)


Твоя машина еше младше, чем мой сотовый телефон. Когда подрастет немного - тогда и поговорим :wink:

Погонять .... мы наверняка говорим о разных вещах :D

Кстати, думаю, что ты лукавишь - угар есть у любого масла, даже у Мотул, так что риска на щупе от замены к замене все-таки ползет вниз, пусть и совсем на немного. И не суди по одной своей машине о всех автомобилях концерна - везет далеко не всем. Да и любят у нас дилеры переливать масло на замене - три миллиметра поверх перегиба - святое дело, потом его поджирает до верхних рисок, а ты считаешь, что угара нет.

У меня сожрало на новом AGU при первых пяти тысячах - 300 мл (для обкатки это нормально. Потом (после 10 000) стабилизировался расход на 250 граммах на 8 000; только я ногу с педали не снимал и резину сменил уже к 15 000, при условии, что первые десять я только лишь обкатывал машину и не давал высоких нагрузок). Погонять ... да где сейчас погоняешь-то ... Вот раньше ... да.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

nickart писал(а):


Коля, тебя ли я вижу, друг мой :Yahoo!:

Ты там свою корягу еще не развалил до конца ? :D
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение nickart » Вт, 21 июл 2009, 22:53

Вить, в личке :)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение zOOm » Вт, 21 июл 2009, 23:04

но что будет после пятой-шестой замены этого масла

В год наезжаю максимум 20 тык, после шестой замены масла менять будет другой владелец :D , не хочу загадывать, но все предыдущие машины менялись каждый 2-й год и почему-то в сентябре, вплоть до числа, хотя шкоду я ждал нестандартные 5 месяцев и всё равно в сентябре пришла :shock: мистика...

Да и любят у нас дилеры переливать масло на замене - три миллиметра поверх перегиба - святое дело, потом его поджирает до верхних рисок, а ты считаешь, что угара нет.

Так точно, переливают, но жора действительно нет. Не знаю почему, может быть из-за правила - пока 8 км с холодного пуска не проеду тапку не давлю ?? :wink:
Погонять ... да где сейчас погоняешь-то ... Вот раньше ... да.

по новой риге, да в пятницу вечером, да из области :twisted: а ночью в москве ?
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение SтuDеnТ » Вт, 21 июл 2009, 23:06

был сегодня а автопраге и и инженером по гарантии спецово вопрос поднял, заводское масло не рекомендуется менять на протяжении всего срока службы, ну а если туда влезли и залили какое то другое, то вот оно и меняется по регламенту раз в 60 тыс.
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение gree-d » Пт, 24 июл 2009, 0:44

Нет, ребят, помоему про Кастрол Вы загнули. На той Ауди (на фото) может паленка какая-то была, либо не меняли масло тысяч 50. Ну не может так закоксоваться за 10-15 тысяч, даже если лить МС-8. В предыдушей машине Пассат Б3 лил Кастрол 10W40 отъездил 148 тыс. за 3.5 года. Масло менял через 10-12 тыс. и под клапанной крышкой было все в идеале, и цвет не такой как на фото и доволен маслом тем был. И друг на Гольфе2 на таком же Кастроле сам лично 480 тыс. намотал и шептал тот мотор и отложений таких НЕ БЫЛО. Причина в данном случае не в Кастроле, а в ЛЕВАКЕ.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Да, а фото с воздушными фильтрами-это ужас. Это как же надо к технике относиться, что бы ведром песок в воздухан засыпать. Или может они коробом траншеи рыли, а потом на авто устанавливали, чтобы добраться до дома...
Жесть!!!
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12