forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Большой расход бензина после замены форсунок

Большой расход бензина после замены форсунок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение oster » Ср, 22 июл 2009, 15:37

Alex_V писал(а):
hip писал(а):
Serj-77 писал(а):
hip писал(а):кто-нибудь знает точно?

Был и на BFQ,но давно.

да, есть такое, нашел...
но там репрог по ошибке на обогрев первого лямбдика.


А, номер какой-нибудь или идентификатор не подскажите. И дату примерную.


Сводка TPI Учетный №: 2014672/2 Дата разрешения публикации: 18.04.2008

Octavia: БУ двигателя регистрирует ошибки 17524, 17526
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

БУ двигателя обнаруживает ошибки 17524, 17526 (4.7-529.1)

Техническое обоснование

Горит check engine, а в памяти неисправностей БУ двигателя имеются ошибки, касающиеся лямбда-зондов, например:
17524 Ряд 1 – зонд 1, цепь подогрева: обрыв
17526 Ряд 1 – зонд 1, цепь подогрева: обрыв

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Если этот БУ на а/м Octavia обнаруживает данную ошибку, необходимо перепрограммировать его с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Диск последней версии высылается всем дилерам Škoda, имеющим тестер VAS 5051.
Диск Flash-CD последней версии: S00 0005.05.99 - (V 05/05)


Примечание:
в случае повторной рекламации после обновления ПО блока управления двигателя следует заменить лямбда-зонд за катализатором.

Внимание:
вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD; расходы на ремонт с заменой БУ двигателя компания Škoda не возмещает. Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!

Указания по расчётам

Рабочая позиция: 24708199
Норма времени для 1 а/м: 50 ZE
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Alex_V » Ср, 22 июл 2009, 15:41

oster,

Спасибо. Это видимо не мой случай, так как Check Engine не горел.

Кстати, если у вас есть доступ к предписаниям, может быть там есть что-нибудь о замене форсунок при плохом запуске на горячую?
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение oster » Ср, 22 июл 2009, 16:56

не очень понял вопроса.
акций по замене не видел.
плохая( пропускающая, брызгающая) форсунка может быть причиной плохого пуска на горячую это естественно.

P.S. а чек есть?

дополнение

в принципе проверить причастность форсунок к плохому пуску достаточно просто:

на горячую, когда штатный запуск не получился - нажать на педаль газа (тем самым включить режим продувки коллектора), если сразу заведется то форсунки, если не заведется то дело в другом.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение rummi » Ср, 22 июл 2009, 18:32

oster писал(а):
в принципе проверить причастность форсунок к плохому пуску достаточно просто:

на горячую, когда штатный запуск не получился - нажать на педаль газа (тем самым включить режим продувки коллектора), если сразу заведется то форсунки, если не заведется то дело в другом.


Абсолютно не обязательно .

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

oster писал(а):плохая( пропускающая, брызгающая) форсунка может быть причиной плохого пуска на горячую это естественно.



Ога, сразу все 4 при пробеге в 30 000.

Позорище официалам - даже стенда для проверки форсунок нет (на производительность и факел распыла). Не говоря уже о том, что даже не проверили герметичность простейшим методом из Эльзы, как и на факел и расход, прежде чем их менять. Я-то им по бедности пользуюсь, понятно, а вот для официалов, стоимость стенда для которых - копеечная - уж могли бы себе это позволить.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Serj-77 » Ср, 22 июл 2009, 19:13

Alex_V писал(а):


Кстати, если у вас есть доступ к предписаниям, может быть там есть что-нибудь о замене форсунок при плохом запуске на горячую?

Про такое предписание ничего не слышал.
П.С. А что мешает вернуться в сервис где меняли форсунки и поведать
о возросшем расходе,задать вопрос,правильно ли подобраны установленные форсунки.....Может возьмут и все исправят.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение rummi » Ср, 22 июл 2009, 20:42

Alex_V писал(а):Вообще не заводилась в течение 2-3 минут. Стартер крутил, вспышек не было.


Как проверяли, что "вспышек не было" ?

И, все-таки, ты не озвучил название дилера, где проводились работы. Это секрет или политкорректность ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11