forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Демонтаж защиты.

Демонтаж защиты.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SKD112 » Пт, 05 фев 2010, 23:09

На агушке масло не вниз сливается ,а в направлении назад.Неужели прорезь в защите помогает настолько,чтоб из-за нее жертвовать жесткостью защиты, ведь именно сплошная гладкая защита(как лыжа) защищает от неожиданностей типа глыбы льда или камня (за эту зиму неоднократно в этом убедился,уверенно проезжал там, где другие сдавали задом и разворачивались).

ЗЫ .ни снимать ,ни резать не буду.Увы,это только мое мнение ,наверное.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Feel_Good » Сб, 06 фев 2010, 8:01

на мой сугубо субъективный взгляд ничего криминального тут нет
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение FIN » Сб, 06 фев 2010, 20:32

Фильтр спокойно меняется из под капота. А масло через щуп.


Это только для ВСА без кондея!!!!

А если стоит кондей тог защиту снимать обязательно так как фильтр сверху не открутить!!!!!!!!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение Husnullin » Пн, 08 фев 2010, 12:49

FIN писал(а):
Фильтр спокойно меняется из под капота. А масло через щуп.


Это только для ВСА без кондея!!!!

А если стоит кондей тог защиту снимать обязательно так как фильтр сверху не открутить!!!!!!!!


Да-Да... забыл добавить что есть кондей)
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение Dunkan » Пн, 08 фев 2010, 13:34

у меня питерская защита , не оригинальная, отверстие под слив есть (с заглушкой)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение AlexF » Пн, 08 фев 2010, 13:54

Husnullin писал(а):
FIN писал(а):
Фильтр спокойно меняется из под капота. А масло через щуп.


Это только для ВСА без кондея!!!!

А если стоит кондей тог защиту снимать обязательно так как фильтр сверху не открутить!!!!!!!!


Да-Да... забыл добавить что есть кондей)


у моего отца двигатель BFQ+кондёр, я думаю, что на ВСА с кондеем не сложнее менять масляный фильтр, чем на BFQ с кондеем. ни разу не видел ВСА+ кондёр (что и как у него под капотом).сугубо личное мнение. если не прав- извиняйте :)
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение Dezi » Пн, 08 фев 2010, 15:02

На AGN и AGU несколько раз менял фильтр сверху, получалось! Но после того как пару раз фильтр отворачивался и убегало масло, зарекся так делать! Теперь езжу менять масло только со съемом защиты и затяжкой фильтра снизу ключем!
Serg73 писал(а):На AGU сверху фильтр можно разве-что потрогать. Свернуть его, особенно если туго закручен, - фигу. :twisted:

Это точно!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Stepleer » Чт, 11 фев 2010, 1:50

Dezi, совершенно верно, на AGU если открутить фильтр и не снять перед этим защиту, то литр отработки стечет по двиглу в защиту, а потом при езде загадит вам всё!
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Сообщение Sensey » Чт, 11 фев 2010, 1:54

Двигатель AUM. Сверху даже руки не просунуть к фильтру, так что снимать только снизу, поэтому необходимость "кромсать" защиту отападает.
Снял защиту поднимая поочереди машину домкратом (до вывешивания колес). Так что и яма не особо нужна. А вот ключ для фильтра нужен. Кто нибудь знает момент его затяжки?
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 11 фев 2010, 2:13

Meloman87 писал(а):Двигатель AUM. Сверху даже руки не просунуть к фильтру...

Прикинь - а мне меняют масло без всякого демонтажа защиты :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение redhead » Чт, 11 фев 2010, 7:57

а007дб писал(а):
Meloman87 писал(а):Двигатель AUM. Сверху даже руки не просунуть к фильтру...

Прикинь - а мне меняют масло без всякого демонтажа защиты :lol:

И фильтр меняют? :shock:
Или только масло? :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 11 фев 2010, 9:29

Все меняют, что надо. Токо писали, что это плохой способ замены - типа из поддона больше пакости сливается 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Sensey » Чт, 11 фев 2010, 11:05

а007дб писал(а):
Meloman87 писал(а):Двигатель AUM. Сверху даже руки не просунуть к фильтру...

Прикинь - а мне меняют масло без всякого демонтажа защиты :lol:


я как то больше сам все делаю ;)
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 11 фев 2010, 12:23

Meloman87 писал(а):
а007дб писал(а):
Meloman87 писал(а):Двигатель AUM. Сверху даже руки не просунуть к фильтру...

Прикинь - а мне меняют масло без всякого демонтажа защиты :lol:


я как то больше сам все делаю ;)

У меня друг детства главный механик в конторе по прокату авто - токо к нему и езжу :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Korvin » Чт, 11 фев 2010, 12:30

Кто знает!Для откручивания болтов защиты нужны какие нибудь особые ключи или подойдут от обычного набора?
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6