forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - PedalBooster для Шкоды Октавии Тур 1,6

PedalBooster для Шкоды Октавии Тур 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Поголове Себепостучи » Ср, 24 мар 2010, 15:51

Прочитав последние сообщения показалось, что можно обойтись без педали настроив под себя ЭБУ, я правильно понял или что-то путаю)
Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Поголове Себепостучи
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение Turik » Ср, 24 мар 2010, 16:36

В том-то и дело, что ЭБУ мы под себя никак не настроим. Скорее всего наоборот - это НАМ надо будет настраиваться под ЭБУ, ну и соответственно ногу под педаль... :o
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение Radja » Ср, 24 мар 2010, 16:44

Поголове Себепостучи писал(а):Прочитав последние сообщения показалось, что можно обойтись без педали настроив под себя ЭБУ, я правильно понял или что-то путаю)

Не знаю объем Ваших представлений об ЭБУ.
Кратко: настройка ЭБУ:
- достаточно ответственная процедура
- чудес от неё ждать не стоит, но определенный эффект дает
- очень важно, какой специалист её делает и как ему поставлена задача

плюс чаще всего для конкретного двигателя имеются ранее разработанные программы управления отличные от стоковых.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение NeyroN » Ср, 24 мар 2010, 16:50

Поголове Себепостучи писал(а):Прочитав последние сообщения показалось, что можно обойтись без педали настроив под себя ЭБУ, я правильно понял или что-то путаю)


Ну без педали вы нее обойдетесь, конечно. :)

Приведу аналогию с установкой круиз-контроля на ТУРики.
Все отзываются о круизе положительно за скорость реакции на нажатие кнопки "+". Объясняется это тем, что вся проводка идет в ЭБУ, соответственно, блок знает текущую скорость движения и обязан увеличить ее. Делает он это незамедлительно, сразу при замыкании контактов кнопки. Причем в этот момент блоку пофиг на экономию бензина, он просто "едет", как некоторые говорят.

А по делу: если б ковырялись кем-то прошивки от блока для BFQ и имелись бы результаты, то я бы предпочел вариант коррекции микропрограммы самогО ЭБУ.

...хотя все это различие в движении "на круизе" и "на педали" наводит на мысль, что где то эта экономия с притупленой реакцией должна отключаться. Нужно спросить людей, имеющих хороший опыт использования ВАГ-КОМа на А4...
Если функция отключаема, то это рулез...
2008 Octavia A5, 1.8TSI 160hp.
2008 Octavia Tour 1.6, 102hp. Продана.
Аватара пользователя
NeyroN
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 7:31
Откуда: Москва, Куровское

Сообщение Поголове Себепостучи » Ср, 24 мар 2010, 18:18

Спасибо за развёрнутые ответы, усё усвоил)
Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Поголове Себепостучи
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 13:55
Откуда: Moscow

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5