forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Угоны Октавий?

Угоны Октавий?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение and_p » Ср, 18 окт 2006, 9:48

А какова процедуда снятия с гарантии? Неужели такая сложная?

И, все же, обладатели новых октавий, как кто решал вопрос с установкой сигналки? Ставили у диллера или на свой страх и риск - в специализированной конторе?
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение and_p » Ср, 18 окт 2006, 21:40

Сегодня полдня потратил на изучение конференций на auto.ru
Резюме таково:

1. Пугание снятием с гарантии при установке доп. оборудования не у диллера - НАГЛЫЙ БЕЗЗАСТЕНЧИВЫЙ РАЗВОД. Большинство разговоров о снятии с гарантии со стороны диллера обычно прекращаются после предложения сделать это письменно с мотивировкой.
2. Ставить надо не в "гараже у дяди Васи", а в центре, имеющем гос.лицензию на данный вид деятельности. Они будут нести ответственность за установку и за то, чтобы остальное оборудование авто не пострадало. Все это прописывается в договоре на установку доп. оборудования. Копию лицензии или сертификата вручают хозяину авто для пресекания попыток диллера отказать ему в гарантии.
3. Если все же (не дай Бог) возникла проблема, то диллер обязан назначить экспертизу, которая укажет на причину возникновения проблемы. На экспертизу приглашают представителя сервиса, ставившего доп.оборудование. Если экспертиза покажет, что доп.оборудование не при чем, то ремонт по гарантии за счет диллера. Если покажет, что виновато доп.оборудование, то ремонт по гарантии за счет сервиса-установщика. К стати, этот пункт есть в договоре. Специально залез на сайт одного из установщиков сигнализаций и прочитал выложенный там образец договора. Потом позвонил и получил по телефону подтверждение всего вышесказанного.

В общем, при таком раскладе, ну его куда подальше - этого диллера с его грабительскими расценками. За те деньги, которые хочет поиметь с меня диллер я поставлю в специализированном центре систему на порядок круче. Или сэкономлю половину средств, а на остаток поставлю какую-нибудь полезную фичу типа датчика парковки.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Paffyntik » Чт, 19 окт 2006, 7:50

Я на самом деле после покупки первой машинки не стала заморачиваться поставила сигналку как говориться простенькую но со вкусом)
машину пытались угнать но не вышел как говориться каменный цветок
так как на проверку недорогие сигналки при попытки их отключения не стандартным так сказать способом, глючат и замыкают.
в итоге машинка осталась стоять на месте правда официалы у которых я ее ставила 2 дня бились с тем что бы ее разблокировать (сказали что какая то реллюшка перегорела и главное она расплавилась) что собствено и не позволило угонщикам завести машину.
про шкоду скажу так
Лучше ставить все у диллера так как всегда можно предъявить претензию типа вы ставили вы обслуживали вот вам и разбираться.
в атланте ставила сигнаку starline с пейджером не особо навороченную
вышло в принципе300$ сама сигналка и 150$установка. тьфу тьфу тьфу нареканий нет.
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 19 окт 2006, 16:44

and_p писал(а):3. Если все же (не дай Бог) возникла проблема, то диллер обязан назначить экспертизу, которая укажет на причину возникновения проблемы. На экспертизу приглашают представителя сервиса, ставившего доп.оборудование. Если экспертиза покажет, что доп.оборудование не при чем, то ремонт по гарантии за счет диллера. Если покажет, что виновато доп.оборудование, то ремонт по гарантии за счет сервиса-установщика.

ИМХО
Экспертиза должна быть независимой. Если диллер должен наначить экспертизу, сами понимаете что назначит приближенную организацию, с соответсвующим "правильным" заключением. Потом, представьте смысл приглашения представителя сервиса, ставившего доп. оборудование. У него естественно будут свои аргументы, технически обоснованные и т.д., полностью противоположные выводам заключения экспертизы диллера. Будет свое "альтернативное" заключение. Каждый из этих двух будет при своей правоте, будут указывать друг на друга пальцем, а Вы крайний останетесь наедине со своей неисправной машиной. Дальше по логике, или оплата из своего кармана на устранение поломки, или судебная тягомотина с независимыми экспертизами, оплачиваемыми из Вашего кармана, поиск виноватого, время, нервы, деньги и т.д.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение and_p » Чт, 19 окт 2006, 19:40

Все же, даже в нормальных конторах цены гораздо скромнее, чем у диллера. Для сравнения Шерхан6 с установкой у диллера стоит $720 ($320 сигналка + $400 установка). В сервисе ugona.net этот комплект стоит 6300 + 3900 за установку. Итого 10200 или $390

По поводу экспертизы. Я поговорил с мастером одной из контор на тему что и как в случае проблем. Он сказал, что на экспертизу они обязательно присылают своего представителя.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 20 окт 2006, 8:54

and_p писал(а):По поводу экспертизы. Я поговорил с мастером одной из контор на тему что и как в случае проблем. Он сказал, что на экспертизу они обязательно присылают своего представителя.



Интересно, и что, они на экспертизе - эксперт от диллера?/не от диллера?, представитель диллера и представитель установочного центра, сидят и коллегиально проводят экспертизу, или последние двое просто созерцают на процесс проведения экспертизы экспертом.
Думается, в любом случае задача представителей диллера и установочного центра грамотно сваливать вину друг на друга до последнего. Владелец машины - крайний. Финал - суд и решение суда.

Уточни у мастера, были ли случаи выхода из строя электрики по их вине, и соответственно ремонт за их счет. Скорее всего скажет, что таких случаев не было, что мы грамотные спецы и т.д. и косяков не допускаем. То же, скажет диллер, что если и были случаи выхода из строя электроники по вине установки сигнализации, то исключительно по вине сторонних установщиков. :)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Vadim » Пт, 20 окт 2006, 16:23

Я вот записался к диллеру на установку сигналки с автозапуском и турботаймером итого:
- сигналкка 130 $
- установка 12000 р. (- 20% скидка)

Я не агитирую за установку у дилера, но разница при почти одинаковым качестве небольшая
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Stiv » Пт, 20 окт 2006, 19:50

Наболевшая Тема... :evil:
Когда я выбирал авто, одним из качеств было - низкая угоняемость.
Или ( что то же самое) - высокая защита от угона, обеспеченная ЗАВОДОМ!
Очень тщательно и долго изучал, распрашивал об этих качествах
по Шкоде Октавия А5.
Убедился: действительно эта модель по НАСТОЯЩЕМУ приспособлена к нашим Российским условиям!
В том числе и по угоностойкости!
В частности я узнал:

1. Стекло водителя на двери - типа триплекса, неразбиваемое.
2. Очень сложный доступ к блоку управления с имобилайзером.
(причём это сделано специально! для угоностойкости!)
3. Стёкла ВСЕ пронумерованы (аналог ЛИТЕКСА).
4. Номер VIN -кода невозможно удалить, не меняя лобовое стекло
и его хорошо видно через него.

Угнать ТАКУЮ машину- это полный геморрой для угонщика!

Ещё хочу сказать важную вещь: лучше НИЧЕГО!!!
Не ставить на новую машину.
К сожалению, весь мой личный и инженерный (и чужой) опыт говорит: разборка и сборка механического узла снижает его ресурс и ведёт к сбоям при работе.
Лучше, чем в заводских условиях сделать невозможно! Когда ставят допы,- разбирают салон, вмешиваются в электрическую схему.
Отсюда:

- работают грязными руками, пачкают детали обивки, облицовки!
- неправильно (некачественно собирают).
- некоторые детали при сборке ломаются (одноразовые) , но их ставят снова.
- теряется крепёж.
- некачественно, безграмотно технически ставятся Допы.
- после таких работ салон начинает скрипеть, заводятся Сверчки.
- происходят возгорания автомобилей!

Приведу примеры из своей практики:

1. ВАЗ 21102 2001 г.в. Поехал в Самару, встал посередине пути.
Приехал товарищ, отбуксировал на Диагностику. И ЧТО?
Блок сигнализации не закрепили и он ВИСЕЛ (!!!) на проводах, болтался и оторвался провод! :shock: Всё на скрутке! До этого ездил на Юг всей семьёй. А если бы это случилось ночью и в дороге??? :twisted:

2. ВАЗ -21102 2004 г.в. Детали облицовки после Установки поставили с перекосом (не влезли провода). Парковочный радар отказывается работать при температуре ниже 12 градусов мороза. :twisted:

3. Мазда 3, 2005 г.в., - потеряли (не поставили) пистон крепления одной из панелек. Неправильно! Неграмотно поставили парковочный радар (датчики). :twisted: Неправильно поставили сигнализацию с автозапуском! Не подключили вентилятор печки. Испачкали салон! :x

Поэтому решил: надо пользоваться тем, что может сделать завод для Шкоды!. А он делает немало:
Поставить сигналку и радар на заводе. Музыка какая есть и хрен с ней (МП3 и радио вполне сносно звучит!). Подогрев сидений пусть тоже будет заводской. Дополнительно кожаный руль и сетки в багажник, чтоб груз там не болтался как г-но в проруби.
"Гарант" на рулевой вал (сам поставлю!) и достаточно!...

Ну и КАСКО разумеется...
Последний раз редактировалось Stiv Пт, 20 окт 2006, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение Stiv » Пт, 20 окт 2006, 21:25

Как там, так и тут. :)

Мазду 3 мне в Москве делали в Мажоре.
Ещё можно зайти на сайт маздоводов
www.m3club.ru
и почитать как у вас тут в Москве доблестные сервисмены косячат по установке Допов и ремонту автомобилей...
Последний раз редактировалось Stiv Пт, 20 окт 2006, 22:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение Alexander-1 » Пт, 20 окт 2006, 21:45

Vadim писал(а):
Alexander-1 писал(а): А штатный иммобилайзер отключается?

покупается блок обхода иммо и заказывается (либо разбирается) второй ключ

Для оплаты по КАСКО нужен второй ключ. К тому же раскодировать сигналку гораздо легче, чем иммобилайзер.. ИМХО. По крайней мере потому, что иммобилайзер сильнее интегрирован в систему автомобиля и имеет малый радиус действия.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Vadim » Пт, 20 окт 2006, 21:54

Alexander-1 писал(а):Для оплаты по КАСКО нужен второй ключ. К тому же раскодировать сигналку гораздо легче, чем иммобилайзер.. ИМХО. По крайней мере потому, что иммобилайзер сильнее интегрирован в систему автомобиля и имеет малый радиус действия.


у меня при заключении нового договора по КАСКО нетребовали второй ключь, он в большинстве случаев требуется в случае угона авто с последующим обращением за выплатой

ну понятно дело что угнать ее потом станет легче, но мне так будет удобней
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Konev » Пн, 12 мар 2007, 15:24

Плиз, порекомендуйте приличную контору, где можно поставить сигналку Шерхан 6 на Октавию с гарантией и за разумные деньги. И чтобы не на скрутках, а с пайкой.

Сам склоняюсь пока к угона.нет Можно ли им довериться? У кого есть опыт?
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Пн, 12 мар 2007, 15:35

1. в грамотных скрутках нет ничего плохого абсолютно.
2. autosecurity.ru
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение marst » Пн, 12 мар 2007, 15:46

Stiv писал(а):Ещё хочу сказать важную вещь: лучше НИЧЕГО!!!
Не ставить на новую машину.
К сожалению, весь мой личный и инженерный (и чужой) опыт говорит: разборка и сборка механического узла снижает его ресурс и ведёт к сбоям при работе.
Лучше, чем в заводских условиях сделать невозможно! Когда ставят допы,- разбирают салон, вмешиваются в электрическую схему.
Отсюда:
.


По личному опыту - бесштыревой Multi-t-lock на КПП удобная и надежная защита, побочных эффектов мной замечено не было, времени занимает минимально -ставишь заднюю и поворачиваешь ключ на 90гр. Логично, что и стоит не как Гарант
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Konev » Пн, 12 мар 2007, 16:01

AMP писал(а):1. в грамотных скрутках нет ничего плохого абсолютно.


За рекомендацию спасибо!

Про скрутки с Вами не соглашусь.

Я хочу отъездить на машине лет 6 минимум, поэтому и брал новую. Через 5 лет скрутки, обмотанные изолентой, непременно окислятся, а контакт ухудшится. Появится "блуждающий" глюк, с которым будет трудно бороться.

Меня сильно удивляет, что скрутки предлагают делать даже оф. диллеры Шкоды. Это производитель рекомендует им так делать? Нет конечно!!! И сейчас я очень сильно жалею, что не заказал заводскую родную сигнализацию...
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5