forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 12 ноя 2009, 18:33

Не хватает фронтальника и МКПП-6 :dur_486:
Последний раз редактировалось Tashunka Witko Чт, 12 ноя 2009, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Dim@s » Чт, 12 ноя 2009, 18:35

sasha66 писал(а):
Dim@s писал(а):Я и говорил про то что высокие обороты он не любит...Оптимальная зона 3000-3500 об.

Для нашего дизеля - это уже скорости за 120. Много у нас дорог, где можно несколько часов ездить на такой скорости?

На грузовики он ставится из за того что тяговит дизель, ест меньше чем бензин и двигатели долго ходят (миллионики).

Так откуда взяться миллионникам, если он такой "ненадежный"? Что дизеля типа 90сильного ваговского не для Шумахеров - это точно. Но ездят они вполне нормально. И по некоторым характеристикам (типа эластичности), пожалуй, даже фору нетурбированным малообъемникам дадут.


Есть у нас дороги где можно и больше ехать... Я не говорю что дизель плохо ездеет мне нравятся тракторы и я бы может в свое время взял вместо 1.8 / дизель, но мне захотелось чего то нового и более мощного. Когда у меня был опель дизельный 1.7 турбо, жигулей и некоторых иномарок делал без особой проблемы :)
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Сообщение igory » Чт, 12 ноя 2009, 18:58

Gek писал(а):Подскажите какой из трех ватиантов более приемлемый.
Хочется от машинки получить экономность, резвость, простоту в обслуживание. Если не трудно укажите какой у них фактический расход по городу при резвой эксплуатации.
1) Проезжаете более 50тыс в год - берите дизель, в обслуживании дорогой, но самый экономичный.
2) Если 20 - 25 тыс в год то 1.8Т , расход средний,как у 1.6 , в обслуживании дешевле дизеля, но не дешев. Пуляет очень здорово, особенно на трассе.
3) Про Окташу 1.6 ничего не скажу, не хочу. Фабия с 1.6 шустрее будет, жрет средне обслуга не сложная и не дорогая.
Все ИМХО. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Sere7a » Пт, 13 ноя 2009, 0:50

я проголосую за дизель :)
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Re: Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Сообщение roks » Пт, 13 ноя 2009, 1:32

igory писал(а):1) Проезжаете более 50тыс в год - берите дизель, в обслуживании дорогой, но самый экономичный.

Согласен, дизель стоит брать если много ездить.

igory писал(а):2) Если 20 - 25 тыс в год то 1.8Т , расход средний,как у 1.6 , в обслуживании дешевле дизеля, но не дешев.

Вот тут не согласен. Нет, если конечно ездить до 3000 оборотов, то может быть и как у 1.6, но покажите мне владельца 1.8Т который так ездит. Насколько помню по пассату, жрет 1.8Т при динамичном стиле езды будь здоров.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Сообщение SinnerLike » Пт, 13 ноя 2009, 6:25

roks писал(а):Вот тут не согласен. Нет, если конечно ездить до 3000 оборотов, то может быть и как у 1.6, но покажите мне владельца 1.8Т который так ездит. Насколько помню по пассату, жрет 1.8Т при динамичном стиле езды будь здоров.

igory прав.
Если ездить до 3 т.об, 1,8Т кушает меньше чем 1,6. Если до 3500-4000 как 1,6.
А вот если действительно надо поехать, а не плестись, то турба дает о себе знать :) Расход увеличивается в разы и машинка пуляет с места.
Катался пару раз на такой. Понравилось.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение sasa347 » Пт, 13 ноя 2009, 7:15

Советов много человеку надавали - у него наверно уж голова пухнет и сомнения только усилились. Но самый правильный совет никто не дал пока - ТЕСТ-драйв называется. У меня после теста 1,9TDI все сомнения отпали. До знакомства с ним были муки выбора между 1,6 (в богатой комплектации) и 1,8Т. Первый показался медленным и нудно жужжащим, второй слишком быстрым и прожорливым. Дизель оказался золотой серединой. На машине надо ездить с удовольствием или хотя бы не напрягаясь по поводу, что лошадок маловато или жрет много.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение sergey166 » Пт, 13 ноя 2009, 9:03

Я тоже за дизель! Только такой мотор требует более внятного отношения со стороны водителя, правильного выбора заправок и своевременного сервиса. Ну и в нашил условиях, я бы сразу вебасту на него поставил для комфорту большего, тем более у них там акция кульная сейчас идет. Хотя конечно странно, что в шкоде этот дизель идет с такими настройками... 90 лошадок и всего 210 Н-м, 1.9 литра и всё это дело ещё и с турбо... Тут по-моему грех не чипануть будет.... У того же VW caddy у него уже 105 лошадок и момента побольше, а ведь это просто другая прошивка.
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение sasa347 » Пт, 13 ноя 2009, 9:23

Ба-а-а, а автор то с Украины! Автор, бери А5 с 2,0 TDI на 140 кобыл, о другом и не думай! :Yahoo!:
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение bww » Пт, 13 ноя 2009, 9:36

Тех. характеристики всех 3-х Октавий:
Изображение

Это официальные данные.
А вот эти: "Если ездить до 3 т.об, 1,8Т кушает меньше чем 1,6. Если до 3500-4000 как 1,6." - не известно откуда взятые (может с потолка).
Октавия А4 Комби 1,6 AKL 2006
Скаут 1,8 TSI CDAB 2012
bww
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Ср, 22 мар 2006, 5:13
Откуда: Москва

Сообщение sergey166 » Пт, 13 ноя 2009, 9:43

Данные не для российского рынка только.... у нас 1.9 с другими настройками...
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение SinnerLike » Пт, 13 ноя 2009, 10:04

bww писал(а):А вот эти: "Если ездить до 3 т.об, 1,8Т кушает меньше чем 1,6. Если до 3500-4000 как 1,6." - не известно откуда взятые (может с потолка).

Цифры взяты с БК.
За рулем сидел я, т.е. моя манера езды на обеих авто.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение sasha66 » Пт, 13 ноя 2009, 11:57

Я тоже за дизель! Только такой мотор требует более внятного отношения со стороны водителя, правильного выбора заправок и своевременного сервиса.

Вы сильно преувеличиваете. Соляру он кушает любую. Расходники не такие уж и дорогие. И капризничает он не больше турбированного бензинового.
Просто изначально он изрядно дороже 1,6. Экономия на топливе перекрывает начальную разницу в цене где-то после сотни тыс км.

У того же VW caddy у него уже 105 лошадок и момента побольше, а ведь это просто другая прошивка.

Нет такого двигателя на старой Октавии. 105лс - это двигатель с насос-форсунками. На Октавию ставится обычный 90сильный тубодизель. Были еще 110 и , как подсказали, 130 сильная версии, но в них отличались не только настройки самого дрыгателя, но и форсунки и турбина.

Как правильно кто-то заметил, тест-драйв поможет снять многие вопросы.

ПС. Млин. 50тык в год -это 150км в день без выходных. При средней скорости в городе 25км/ч - 6часов за рулем. Может, вагон в метро купить?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение RomarioAgro » Пт, 13 ноя 2009, 12:15

считаю не маловажным фактом запас хода (поездки более чем на 500 км.), для меня по крайней мере.
Также более редкое посещение АЗС.
Одним из критериев выбора были низкие эксплуатационные расходы, более высокая цена при этом на новое авто меня в данный момент не напрягает.

Я за TDI!!!
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Garlet » Пт, 13 ноя 2009, 12:24

ПС. Млин. 50тык в год -это 150км в день без выходных. При средней скорости в городе 25км/ч - 6часов за рулем. Может, вагон в метро купить?

а поездки за город (дача, шашлыки, каникулы, отпуск), в другие города (командировки, родня, отпуск), не берем???
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10