forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Коробка АКПП

Коробка АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Woland » Пн, 23 ноя 2009, 22:05

Laputa писал(а):дорогое удовольствие всё енто поменять ???????


2800 комплексная диагностика, 5000 запчасти и замена. Каждый элемент около 1000 стоит, не так дорого, а эффект значителен. Точные цены могу завтра назвать, бумажка в машине осталась.

И забыл самое главное - у меня была еще рваная трубка что идет от турбины к байпасу, через нее выходил наддутый турбиной воздух, который кстати уже был посчитан ДМРВ. В итоге богатая смесь и высокий расход. Хотя и остальные неполадки не подарок :( В общем мой совет - съездите к нему на диагностику - не помешает, особенно если давно ее не делали.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Laputa » Пн, 23 ноя 2009, 23:24

спасибо за совет :)
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение hip » Вт, 24 ноя 2009, 11:19

Woland писал(а):
Laputa писал(а):может не совсем в тему , но у меня расход бензина по городу 16л , чё-то многовато помоему , свечи стоят новые, форсунки промывал неделю назад , может из-за автомата ????

- редукционный клапан
- эжекционный насос

а можно чуть "разжевать" не пойму о чем речь.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Woland » Вт, 24 ноя 2009, 13:46

Разжую все пожалуй:
- редукционный клапан - связывает систему вентиляции картерных газов с впуском (в районе ДМРВ). Несиправность приводит к загрязнению ДМРВ маслом.
- байпасный клапан - при резком закрытии дросселя на участке между ним и турбиной создается повышенное давление, байпас стравливает его на вход турбины, выравнивая таким образом давлени перед и после крыльчатки. Если он не работает - при каждом резком закрытии дросселя идет сильный удар по крыльчатке, что сильно сокращает жизнь турбине. В моем случае этого не происходило, так как избыток наддува сбрасывался в атмосферу через рваную трубку идущую к байпасному клапану. Этакий самопальный блоу-офф получился. Кстати отфыркивалась машина при сбросе газа знатно.
- ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости - виновник того, что двигатель иногда пускался не с первого раза. Возможны и другие эффекты, особенно на холодном двигателе.
- эжекционный насос - шайтан устройство, создает дополнительный вакуум в усилителе тормозов на холостых оборотах. При неисправности машина несколько неровно тормозит на холостых, в моем случае изредка глохла при остановке.

Основное влияние на расход несомненно имела байпасная магистраль.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Laputa » Вт, 24 ноя 2009, 20:05

:shock: УАУууу..... прям для тех кто на бронепоезде :))))))


спасибо что разжевал :)
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение SKD112 » Вт, 24 ноя 2009, 23:15

Объясните,где искать этот байпас и трубку,их соединяющую?Про все остальное знаю,менял всю ВКГ.


Ответ нашел,спасибо!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение sedoi s borodoi » Ср, 25 ноя 2009, 9:52

Ребят, ну вот я и моя любимая стали обладателями АКПП, так вот вопрос: 1.2 литра в час это номально на автомате или нет, знаю, что на ручке у меня 0.8-1!?
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение Laputa » Ср, 25 ноя 2009, 11:04

sedoi s borodoi писал(а):Ребят, ну вот я и моя любимая стали обладателями АКПП, так вот вопрос: 1.2 литра в час это номально на автомате или нет, знаю, что на ручке у меня 0.8-1!?



у меня в режиме D при включёном ближнем свете + магнитола + климат 1,6 л/ч , просто на D 1,2 л/ч , в режиме P 0,9-1,1 л/ч , если вообще всё выключить и при этом не работает вентилятор охлаждения и вся электроника , то 0,8 л/ч


кстати что значит стали обладателями АКПП ????
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Woland » Ср, 25 ноя 2009, 11:23

sedoi s borodoi писал(а):Ребят, ну вот я и моя любимая стали обладателями АКПП, так вот вопрос: 1.2 литра в час это номально на автомате или нет, знаю, что на ручке у меня 0.8-1!?


У меня на P - 0.9, на D - 1.2, климат прибавляет еще 0.4 что там, что там.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение sedoi s borodoi » Ср, 25 ноя 2009, 15:19

Laputa писал(а):
sedoi s borodoi писал(а):Ребят, ну вот я и моя любимая стали обладателями АКПП, так вот вопрос: 1.2 литра в час это номально на автомате или нет, знаю, что на ручке у меня 0.8-1!?



у меня в режиме D при включёном ближнем свете + магнитола + климат 1,6 л/ч , просто на D 1,2 л/ч , в режиме P 0,9-1,1 л/ч , если вообще всё выключить и при этом не работает вентилятор охлаждения и вся электроника , то 0,8 л/ч


кстати что значит стали обладателями АКПП ????



Вчера купили, машина в подписи! У меня на Р 1,1-1,3л/ч, вот у вас хотел спросить какая норма на авто!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение Laputa » Ср, 25 ноя 2009, 15:43

sedoi s borodoi писал(а):
Laputa писал(а):
sedoi s borodoi писал(а):Ребят, ну вот я и моя любимая стали обладателями АКПП, так вот вопрос: 1.2 литра в час это номально на автомате или нет, знаю, что на ручке у меня 0.8-1!?



у меня в режиме D при включёном ближнем свете + магнитола + климат 1,6 л/ч , просто на D 1,2 л/ч , в режиме P 0,9-1,1 л/ч , если вообще всё выключить и при этом не работает вентилятор охлаждения и вся электроника , то 0,8 л/ч


кстати что значит стали обладателями АКПП ????



Вчера купили, машина в подписи! У меня на Р 1,1-1,3л/ч, вот у вас хотел спросить какая норма на авто!


лично меня в стоячем состоянии расход устраевает , а вот городцкой цикл -это пипец 16 л :cry:
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Woland » Ср, 25 ноя 2009, 15:49

sedoi s borodoi писал(а):
Laputa писал(а):
sedoi s borodoi писал(а):Ребят, ну вот я и моя любимая стали обладателями АКПП, так вот вопрос: 1.2 литра в час это номально на автомате или нет, знаю, что на ручке у меня 0.8-1!?



у меня в режиме D при включёном ближнем свете + магнитола + климат 1,6 л/ч , просто на D 1,2 л/ч , в режиме P 0,9-1,1 л/ч , если вообще всё выключить и при этом не работает вентилятор охлаждения и вся электроника , то 0,8 л/ч


кстати что значит стали обладателями АКПП ????



Вчера купили, машина в подписи! У меня на Р 1,1-1,3л/ч, вот у вас хотел спросить какая норма на авто!


На P такая же норма как и на нейтралке на механике. То есть 0.8-1.0 (зависит от многих факторов, например масла). С включенным кондиционером/климатом естественно больше. Кроме того включение многих потребителей (вентилятор отопителя, попогреи, обогрев заднего стекла, фары, а особенно вентиляторов на радиаторе) легко поднимет расход еще на 0.1-0.2.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

!!!

Сообщение Double25 » Ср, 25 ноя 2009, 17:24

На D около 1.5 когда всё работает!
На P около 0.9-1.1!!!
Аватара пользователя
Double25
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 0:31
Откуда: Москва

Неисправность АКПП

Сообщение Злобный Хомяк » Пт, 04 дек 2009, 22:54

Други, у меня обозначилась непонятная для меня неисправность. При переключении селектора в положение "R", ощутимый толчок, почти удар. При включении "D" всё нормально, только трогается авто с заметной задержкой (1,5-2 сек.). При этом на приборной панели горит не выбранное положение селектора переключения коробки передач, а светится весь ряд от "P" до "1". Дефект "плавающий". Когда весь ряд на панели не горит, то с АКПП всё отлично. Подозреваю, что это какой-нибудь блок управления АКПП (если таковой имеется). Я прав, или лучше к "эскулапам по автоматам"? буду признателен за конструктив!! :)
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Mystic » Пт, 04 дек 2009, 23:07

индикацией на приборке заведует датчик положения селектора
так что полагаю, что вопросы к нему скорее...

во всяком случае, для начала, было бы неплохо провести диагностику АКПП на диагностическом оборудовании
Skoda Octavia Tour '07 1,4 BCA Dynamic blue
Skoda Octavia New '13 1,4 Grey Platinum
Аватара пользователя
Mystic
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 9:54
Откуда: Москва, Домодедовская-Марьино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron