forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Student » Пн, 23 ноя 2009, 16:50

Фабист писал(а):
Student писал(а):
igory писал(а):
amd писал(а):
Можно сейчас поискать у дилеров остатки 2008 А5.



Неужели это возможно?


Посмотрите у дилеров. У вентуса есть спецпредложение на 2008 г. (см. на сайте)
Обзвоните других дилеров.

Тур 1.4 нормальная машина за свои деньги (по крайней мере когда покупал в 2008, отъездил 40 тыс. км). Впечателение портит коробка, но у меня таких проблем не было как на форуме пишут. В общем динамика и коробка как на Ваз 99, на котором учился в автошколе.

По Москве все время ездил на туре, везде успевал, время добраться не отличается от сегодняшнего (езжу сейчас на 1.8 ТСИ). Ездил на 1.4 в Чехию - нормально.

Все зависит от финансовых возможнестей.
имхо.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение igory » Пн, 23 ноя 2009, 21:40

PanAlex писал(а):
igory писал(а):Сравнение не в пользу Тура.
А-4 Тур 1.4 464 тыс.р
А-5 FL 1.4 529 тыс.р
База у А-5 богаче и само авто современнее , а так же внутренний интерьер гораздо лучше. Разница с Туром 65тык, но за эти деньги:
ABS
доп антенна в задн секле
задние дисковые тормоза
передн сидения с активными подголовниками
подогреваемые форсунки лобового стекла
центральный замок
+ более комфортная независимая задняя подвеска
То есть допов где то на 40-50 тык + дизайн = 65тык разницы.
Учитывая все выше сказанное никакого преимущества по цене у Тура нет, притом у Тура древняя конструкция всего.
Из этого можно сделать вывод: Тур 1.4 для бедных, так как другого разумного объяснения покупки данного авто сегодня не вижу. :o
ЗЫ: Никого не хотел задеть. Все ИМХО.

У мну тур прошлогодний 452 тыра :)
АВS есть
Продголовники есть
Форсунки есть
Центральный замок есть
Активная на крыше, но и её хватает
Интерьер на качество езды никак не влияет :)
Не задел никак и не в бедности дело, дело в практичности выбрасывать деньги на ляльки :)
Вот турбо и дисковые задние тормоза это уже не ляльки, для гонщиков, хотя... кому чего надо
Речь шла о Туре 1.4 выпуска 2009г , то есть с урезанной базой. Врят ли сейчас можно купить Тур 1.4 в комплектации как у Вас. Тур 1.4 было выгодно покупать в мае 2008г. когда он просто был по горло набит опциями в базе, но сегодня Тур 1.4 абсолютно голый. :(

Добавлено спустя 28 минут 14 секунд:

SASHA 66
Пардон, но богатые не то что на Туре, оне на Шкодах вообще не ездят. Шкоду и делают для нищих восточноевропейцев. Так что не стоит обольщаться и корчить из себя крутого.

Вы батенька слишком импульсивны.
Я из себя никого не строю. Шкоду купил , что бы не спать в Ауди А-6(из-за угонов), которую предлагал друг 2-х летку и за хорошую цену.
А если Вы хотите поддерживать производителя и покупать пустое ведро,
когда есть современный авто с более богатой базой и дороже то на стоимость опций.
По этой же причине, что МЫ со всем согласны, Авто ВАЗ клепает свои ведра стоимостью уже под 450тык (Приора универсал) , и Тур начинает конкурировать по цене с Приорой. Завтра VAG заставят поднять цены , что бы наши Тазы брали. ИМХО. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение roks » Пн, 23 ноя 2009, 22:38

igory писал(а):По этой же причине, что МЫ со всем согласны, Авто ВАЗ клепает свои ведра стоимостью уже под 450тык (Приора универсал) , и Тур начинает конкурировать по цене с Приорой.

Приора в самой максимальной комплектации Люкс - 357 т.р., откуда 450 то?
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение igory » Пн, 23 ноя 2009, 23:30

roks писал(а):
igory писал(а):По этой же причине, что МЫ со всем согласны, Авто ВАЗ клепает свои ведра стоимостью уже под 450тык (Приора универсал) , и Тур начинает конкурировать по цене с Приорой.

Приора в самой максимальной комплектации Люкс - 357 т.р., откуда 450 то?
И вы туда же цифры не те.
Ладно, устал объяснять и доказывать, похоже всем по фигу.
Господа, бывшие ТАЗоводы желаю всем ближайшие лет 5 и дальше наслаждаться покупкой новых устаревших моделей.
Сравнил недавно Октавию 1999г и свой Тур , так вот в Туре абсолютно все хуже, эти две машины только внешне одинаковые, этож надо так удешевить хорошее авто,хлопок двери Октавии благородный - как на Ауди80, а на Туре прям как на тазу.
ИМХО.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Ерёма » Вт, 24 ноя 2009, 0:19

igori c тобой согласен. 4-я окт. супер удачный авто и мы все обсуждающие эту тему на нём катаемся. но после катания на одной машине хочется уже что-то новое. для себя решил, что новое должно быть похоже на старое, и из семейства фольца. больше склоняюсь к чехам, шкоду просто уважаю за все её положительные качества. для меня все мицу., шевроле, киа и т.п. в данном классе просто не серъёзно. а вот окт. следующего поколения вполне устраивает даже если придётся немного больше заплатить чем за тур. у тура есть супер положительный момент это 1.8 турбо - 150 сил. для наших "гонщиков" сочетание налогов и страховки к тому драйву который даёт этот мотор я оцениваю на 5+, а если учесть возможность чип.тюнинга до 190 л.с. то даже "супер бехи" от неожиданности остаются в "попе".[/i][/b]
Аватара пользователя
Ерёма
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 14:18
Откуда: Нара

Сообщение SKD112 » Ср, 25 ноя 2009, 1:17

Попробуйте прокатиться на 150-170 км/ч на А5 и сразу же на А4 в тех же условиях.Думаю ,отрекетесь от тура в пользу А5,и 100 тыщ переплаты вас не остановят. Именно А5 дотянулась по управляемости до фокуса ,матрешки и авенсиса.И двигатели здесь не причем.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Bugi_Man » Ср, 25 ноя 2009, 9:05

Если разница между Туром 1.8Т и А5 Турбо 100 тысяч руб., то конечно надо А5 покупать. Я что то думал разница гораздо больше будет. На обеих ездил машинах и на Скауте, А5 конечно комфортнее.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Сообщение Всеволод » Ср, 25 ноя 2009, 9:51

А часто ли вы "летаете" со скоростью 170км.ч.??? По нашим дорогам НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ это не безопасная скорость. Запас мощности нужен для быстрых (безопасных) обгонов, а не для глупых понтов. Не жалко себя, так других участников дорожного движения пожалейте. ИМХО 8)
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение PanAlex » Ср, 25 ноя 2009, 12:31

А5 в минимально необходимой комплектации сравнима по всем параметрам с фольком пассатом. При выборе того или иного без потерь качества езды все одно бут Шкода :) Не из бедности, из практичности. Понты кидать это для ущербных :Yahoo!:
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Сообщение delectron » Ср, 25 ноя 2009, 13:16

Тур 1.8Т я выбрал по принципу "максимум двигателя за 630 т.р.", и альтернативы среди одноклассников не вижу. А5 1.8TSI на 100 тысяч дороже. Жаль, если тур снимут с производства, но в принципе пора. С 1.4 или 1.6 я бы однозначно взял что-нибудь посвежее.

+111
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение usee » Ср, 25 ноя 2009, 13:48

тур можно брать только 1.8 особенно с нынешней комплектацией. просто единственный вариант за эти деньги.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Barbek » Ср, 25 ноя 2009, 14:18

А про безопасность почему никто не вспоминает?... А5 безопаснее, чем тур... а вообще когда думал менять свою октаху 2001 года, то смотрел в начале 1,8Т тур и год, чтобы 2005-2006... и после просмотра парочку машин понял, что качества упало.. то что делали до 2003 года было гораздо качественнее... так что остановил свой выбор на А5.. правда с 1,6... хотелось конечно движок по-мощнее, но для комфортного передвижения вполне хватает... 160 едет уверенно... больше не надо... тотъездим уже почти год понимаю - правильно, что взял А5... все-таки технологии не стоят на месте... просто современнее машина, а потому комфортнее во всем...
Barbek
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:22
Откуда: КЗ

Сообщение Shazzrah » Ср, 25 ноя 2009, 14:56

разделяю мнение многих о разумности покупки сегодняшнего (цена/комплектация) Тура исключительно с 1,8Т. Ну может еще дизеля, для любителей.
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Сообщение Gleb » Ср, 25 ноя 2009, 15:16

Shazzrah писал(а):разделяю мнение многих о разумности покупки сегодняшнего (цена/комплектация) Тура исключительно с 1,8Т. Ну может еще дизеля, для любителей.

тоже поддержу, только с 1.8T имеет смысл брать сейчас Тур, когда я летом 2008 до кризиса брал свой Тур 1.4 в базе - это был пожалуй один из самых лучших вариантов по соотношению цена/качество/комфорт, после реформы цен 1.4 не взял бы, да и вообще не знаю на чем бы сейчас ездил, скорее всего на каком-нибудь Hyundai Accent или на Renault Logan, чего бы не хотелось...У нашего дилера Skoda только фабии берут хорошо и новые Octavia, Туры практические не продаются, очень редко...оно и понятно почему.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение sviatoi » Ср, 25 ноя 2009, 16:21

Согласен с Shazzrah, дизель интересный вариант! Конкурентов не припомню, разве только фокус, но он по моему дороже
Октавия тур 1.4 ВСА, каппучино +клубные рамки... продал.
Кто понял жизнь — тот не спешит.(с)
Аватара пользователя
sviatoi
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 19:27
Откуда: Ульяновск>Сенгилей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6