Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Vadimlanc писал(а):
Датчик не подлежит "чистке". Писалось не единожды.
rummi писал(а):Vadimlanc писал(а):
Датчик не подлежит "чистке". Писалось не единожды.
В случае с AGU чистку можно выполнить, но результата это не приносит в 90% случаев, учитывая его устройство и принцип работы (если он наглухо не зарос отложениями по причине установки "нулевика" или по причине использования некачественного фильтра, как и наличия паразитного подсоса в обход фильтрующего элемента, до дмрв). Для двигателей AUM, AUQ, ARX чистка категорически противопоказана -- датчик выходит из строя практически гарантированно (устройство его иное).
На AGU ставится в оригинале дмрв Bosch, не имеющий запчасть в виде отдельной "вставки", продается в сборе (оригинал будет стоить значительно дороже. Восстановленный оригинал брать не стоит -- с буквой "Х" в конце маркировки, -- исходя из плохой по ним статистике).
После установки необходимо сбросить адаптацию по смеси ВАГкомом -- зайти в блок управления двигателем, считать ошибки и стереть их, даже при их отсутствии -- показания в 8 группе должны стать равными нулю.
Наддув при снятом разъеме дмрв не превысит 0.32 бара, если нет других проблем.
0 280 217 117 номер детали по каталогу Бош
sebastianxxx писал(а):спасибо огромное!!! более чем понятно )))
rummi писал(а):Хотел бы так же отметить, что двигатель AGU имеет ряд отличительных особенностей от двигателей AUM, AUQ, ARX, в связи с чем возможно далеко не всегда их сопоставлять и унифицировать относительно диагностики или запасных частей. Как, например: катушки зажигания, дмрв, блок управления (и контрольные группы блока управления), дроссельную заслонку, топологию вентиляции картерных газов, топливные форсунки, турбокомпрессор и т.д. и т.п.
rummi писал(а):На AGU ставится в оригинале дмрв Bosch, не имеющий запчасть в виде отдельной "вставки", продается в сборе (оригинал будет стоить значительно дороже. Восстановленный оригинал брать не стоит -- с буквой "Х" в конце маркировки, -- исходя из плохой по ним статистике).
0 280 217 117 номер детали по каталогу Бош
missster писал(а):Всем привет. У меня шкода октавия 1.8 т 4х4 ARX, 2002.
По моим наблюдениям машинка стала немного тупить, на разгонах как будто ее держат за задницу.
как и большинство форумчан поменял себе топливный насос от ауди ТТ simens-vdo 993-745-117z на 4 бара. Положение улучшилось, но не много.
Загрешил на расходомер. Поехал к официалам узнать какие значения выдает расходомер. мне померили на ХХ - показывало 4.6-4.8 г/с (это при включенной климе). После отключения климы, расход воздуха стал уже где-то от 2.9 до 3.6 г/с.
Сказали что расходомер вполне еще живой и входит в пределы допуска (у них по vag-com допуск от 2.0 до 5.0 г/с).
Кто что скажет???
Sinarty писал(а): Показания на холостом ходе мало что говорят.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12