forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение BABAH » Пн, 21 янв 2013, 10:54

По мануалу hella конечно))) Срабатывает при каждом омывании стекла, брызгает фиксированными порциями.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение Den » Пн, 21 янв 2013, 11:00

BABAH писал(а):По мануалу hella конечно))) Срабатывает при каждом омывании стекла, брызгает фиксированными порциями.



там можно кстати было на отдельную кнопку воткнуть)))
а еще заменой реле можно выйти на режим пшикает в на N-ный пшик лобового...либо при задержке рычага лобового...
порции будут всегда фикс так как они зависят от клапана высокого давления..а там чисто механика..
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение BABAH » Пн, 21 янв 2013, 16:34

Неа, там мотор работает строго определенное время. Клапан там тоже есть, но его задача тупо не давать вытекать омывайке. А вот периодичность в самый раз, фары пачкаются также или даже сильнее чем лобовуха, поэтому и периодичность должна совпадать. Для трассы в самый раз подключение к моторчику лобовухи. В городе с искусственным освещением есть смысл поставить отдельную кнопку, но с другой стороны и фары то не очень нужны в городе.
Короче, отдельная кнопка для редких поездок по трассе. А у меня 80% пробега по трассе. А "экономии" я добился установкой только 1 пары форсунок, т.к. у меня би-линзы и мыть надо совсем чуть чуть.

P.S.: Еще очень понравилось ставить этот комплект, все очень продумано, легко собирается (практически без инструмента), есть разъем для снятия бампера. Всяких фигулинок с запасом. Вчера ставил Webasto такие же ощущения всего дохрена, дохрена осталось))). Немцы все продумали за нас.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение Den » Пн, 21 янв 2013, 20:12

BABAH писал(а):Неа, там мотор работает строго определенное время. Клапан там тоже есть, но его задача тупо не давать вытекать омывайке.

задача клапана создать давление в системе и открыться строго в определенное время, когда этодавление будет) именно этим достигается эффективнеость омывателя высокого давления)))

А вот периодичность в самый раз, фары пачкаются также или даже сильнее чем лобовуха, поэтому и периодичность должна совпадать.

странно что автопроизводители об этом не додумались)
и обусловленно это тем, что свет нет нет да пробивается через слой грязи) ему попроще) и вот глазам совсем становиться сложно проглядывать через грязное лобовое... и когда заканчивается на трассе незамерзайка думаю сложновато становиться))) именно поэтому фары пшыкают в заводских вариантах либо на н-ный пшик, либо по задержке)))

Для трассы в самый раз подключение к моторчику лобовухи. В городе с искусственным освещением есть смысл поставить отдельную кнопку, но с другой стороны и фары то не очень нужны в городе.
Короче, отдельная кнопка для редких поездок по трассе. А у меня 80% пробега по трассе. А "экономии" я добился установкой только 1 пары форсунок, т.к. у меня би-линзы и мыть надо совсем чуть чуть.

количество форсунок на экономию в данном комплекте не влияет))


P.S.: Еще очень понравилось ставить этот комплект, все очень продумано, легко собирается (практически без инструмента), есть разъем для снятия бампера. Всяких фигулинок с запасом. Вчера ставил Webasto такие же ощущения всего дохрена, дохрена осталось))). Немцы все продумали за нас.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение BABAH » Вт, 22 янв 2013, 8:45

На мой взгляд вы не очень понимаете сути происходящего в трубах и системах высокого давления. Клапан НЕ может создавать давление, он может его сохранить в замкнутой системе, но это не наш случай.
В данном случае задача его именно не дать литься жиже самотеком, это раз, а давление при котором он открывается лишь помогает расходовать жижу с большей пользой, насос создаст необходимое давление и без этого клапана, на это ему понадобится чуть больше время (доли секунды) и давление будет расти плавно, вот и весь смысл клапана. ОН НИЧЕГО НЕ ДОЗИРУЕТ!!!

Производители делают машины для среднестатистического пользователя, в большинстве своем это пробкостоятели, которым омыватель вообще не нужен и они будут визжать про экономию незамерзайки и вынимать предохранители.
До режима 1:1 додумался производить под названием HELLA, поставщик огромного количества комплектующих на конвейеры ведущих производителей автомобилей. В основном светотехники.

На трассе может не только закончится незамерзайка, поэтому в багажнике должна быть не только запасная баклажка незамерзайки, но и масло на долив, немного антифриза и неплохо было бы тормозной жидкости. А что бы этого не случилось в дороге, перед выездом на дальняк неплохо было бы проверить уровень масла, а за одно и незамерзайки долить, 5 литрового бачка мне хватает на 500 км вообще не экономя.

Количество и сечение форсунок напрямую влияет на расход незамерзайки, не пропорционально конечно, но абсолютно точно влияет. Это настолько очевидно, что не знаешь с чего начать объяснять))) А вообще прежде чем писать, неплохо бы подумать, особенно понравилось про свет и как глазам через окно грязное... Глазами мы видим отраженный свет от объектов, даже через чистое окно вы ничего не увидите, если грязь на фаре будет задерживать 80% света.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение Den » Вт, 22 янв 2013, 9:09

BABAH писал(а):На мой взгляд вы не очень понимаете сути происходящего в трубах и системах высокого давления. Клапан НЕ может создавать давление, он может его сохранить в замкнутой системе, но это не наш случай.
В данном случае задача его именно не дать литься жиже самотеком, это раз, а давление при котором он открывается лишь помогает расходовать жижу с большей пользой, насос создаст необходимое давление и без этого клапана, на это ему понадобится чуть больше время (доли секунды) и давление будет расти плавно, вот и весь смысл клапана. ОН НИЧЕГО НЕ ДОЗИРУЕТ!!!

без клапана насос ни из хелловского набора, ни оригинальный стоящий на шкоде не создаст в системе нужного давления! это проверено уже неоднокртано и не одним установщиком!
в трубах и системах высокого давления я может и не понимаю, но вы сейчас занимаетесь словоблудством и придиранием к формулировкам! благодаря клапану, который открывается лишь в определенный момент, в системе насос может создать нужное давление для омывания фар.


Производители делают машины для среднестатистического пользователя, в большинстве своем это пробкостоятели, которым омыватель вообще не нужен и они будут визжать про экономию незамерзайки и вынимать предохранители.
До режима 1:1 додумался производить под названием HELLA, поставщик огромного количества комплектующих на конвейеры ведущих производителей автомобилей. В основном светотехники.

вы не поверите, но автопроизводители делают автомобили не только для российского пользователя, который стоит вечно в пробках, да еще и везжит от экономии незамерзайки, но еще и для европейцев например...которые с удовольствием пользуются омывателями. это к слову.
что касаемо производителя хелла,то если бы вы ознакомились с их ассортиментов, то нашли бы у них в готовой продукции киты с несколькими схемами подключения, о которых я писал уже выше. более того, хелла, являясь поставщиком огромного количества комплектующих на конвееры производителей автомобилей (и кстати не только светотехники, но и еще кучи всего), поставляет также и комплектующие для систем очистки фар, которые такж епредполагают несколько вариантов подключения....


про остальное комментировать даже не буду. напомню лишь что помимо света от фар вашего автомобиля есть еще и другие источники света.....
за сим с вами разговор заканчиваю.
ПС лично вы в дорогу можете брать что угодно...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение BABAH » Вт, 22 янв 2013, 9:40

Я вам одну вещь скажу, вы только не обижайтесь. Но я давно заметил что спорить с продавцами достаточно бесполезное занятие. Сейчас мы с вами говорим о вещи которую я сам установил и использую постоянно. А род моей деятельности позволяет мне ориентироваться хотя бы поверхностно в практически в любых технисеских устройствах.
Так вот у насоса есть 2 основных гидромеханических характеристики максимальное давление и диапазон производительности при данном давлении. Форсунки имеют меньшее суммарное проходное сечение нежели выход насоса, а значит давление в системе будет в любом случае, клапан высокого давления сокращает время набора давления. Отсюда и разный расход при 1 и 2х парах форсунок, строго говоря я не думаю что давление буде постоянно, но отличаться оно будет незначительно.
По поводу европы, сомневаюсь что там столько грязи. Вообще Россия специфичная страна в плане дорог и как я уже говорил, эксплуатируя комплект лично...Самое то!!!
А завершая тему словоблудия, можно номерок для покупки такого кита с реле с другим алгоритмом работы. А так же подскажите другие источники света ночью на трассе в пасмурный день...
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение Den » Вт, 22 янв 2013, 10:01

BABAH писал(а):Я вам одну вещь скажу, вы только не обижайтесь. Но я давно заметил что спорить с продавцами достаточно бесполезное занятие. Сейчас мы с вами говорим о вещи которую я сам установил и использую постоянно. А род моей деятельности позволяет мне ориентироваться хотя бы поверхностно в практически в любых технисеских устройствах.
Так вот у насоса есть 2 основных гидромеханических характеристики максимальное давление и диапазон производительности при данном давлении. Форсунки имеют меньшее суммарное проходное сечение нежели выход насоса, а значит давление в системе будет в любом случае, клапан высокого давления сокращает время набора давления. Отсюда и разный расход при 1 и 2х парах форсунок, строго говоря я не думаю что давление буде постоянно, но отличаться оно будет незначительно.
По поводу европы, сомневаюсь что там столько грязи. Вообще Россия специфичная страна в плане дорог и как я уже говорил, эксплуатируя комплект лично...Самое то!!!
А завершая тему словоблудия, можно номерок для покупки такого кита с реле с другим алгоритмом работы. А так же подскажите другие источники света ночью на трассе в пасмурный день...



без обид, но сначала вы мне предоставите доказательства что я являюсь продавцом комплектов омывателей хеллы либо сторонних, а потом может быть мы с вами продолжим разговор. заодно можем с вами поговорить о отсутствии клапана высокого давления в системе омывателя лобового стекла, и давлении создаваемом с этой системе, ведь там формунки тоже имеют гораздо меньшее проходное сечение нежели выход насоса.... можете кстати даже проэкспериментировать и поменять местами насосы..посмотрите что будет без клапана...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение BABAH » Вт, 22 янв 2013, 10:07

Я и не говорил про омыватели, исходя из темы в подписи я заключил, что вы занимаетесь продажами, вот и все...
Да омыватель лобового работает в паре со щетками -> высокого давления не нужно, форсунки расположены высоко -> насос низкого давления+обратный клапан или без него.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение Den » Вт, 22 янв 2013, 10:24

BABAH писал(а):Я и не говорил про омыватели, исходя из темы в подписи я заключил, что вы занимаетесь продажами, вот и все...
Да омыватель лобового работает в паре со щетками -> высокого давления не нужно, форсунки расположены высоко -> насос низкого давления+обратный клапан или без него.



а...вот как замечательно)
ну вот чтобы у вас была возможнотсь сделать еще заключений, я уже более 10 лет занимаюсь автосветом. в том числе омывателями фар. и не продажей, в данном направление продажи занимают не более 20%, а установкой. поэтому о чем говорю - знаю далеко не поверхностно... и проверялось это именно практикой.
еще раз вам повторю про эксперимент...уберите клапан из системы, и она работать не будет..вы получите поливалку не многим эффективнее омывателя лобового стекла...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение BABAH » Вт, 22 янв 2013, 10:45

Вот расскажите мне как происходил этот эпичный эксперимент, особенно если учесть что клапан является еще и тройником. Мне чета этого в голову даже не пришло. А также много вы хеллавских комплектов поставили? Я 1 и пробовал запускать моторчик с клапаном от аккумулятора и дует он сколько душе угодно. И вот так мы возвращаемся к началу беседы, так как там клапан дозирует?)))
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение Den » Вт, 22 янв 2013, 11:08

BABAH писал(а):Вот расскажите мне как происходил этот эпичный эксперимент, особенно если учесть что клапан является еще и тройником. Мне чета этого в голову даже не пришло. А также много вы хеллавских комплектов поставили? Я 1 и пробовал запускать моторчик с клапаном от аккумулятора и дует он сколько душе угодно. И вот так мы возвращаемся к началу беседы, так как там клапан дозирует?)))


а что разве в качестве тройника можно только клапан использовать?) загляните в комплект в свой, там есть обычные пластиковые тройники. которые как раз используется на вторую пару форсунок. скажу более, эти тройники можно купить и отдельно, и не только в комплектующих для омывателей фар)
замените клапан на обычный тройник, и посмотрите как у вас будет мыть фары... и какое давление создаст насос)
что касаемо количетсва - вам это даст что то принципиальное?) вам в каких показателях? за месяц, за год? за все время? только по хелле выборку сделать? или шому, скиф туда же добавить? а сборные солянки с моторами от одной фирмы клапанами и форсунками от других фирм тоже считать?) отдельными позициями или скопом?)))
и вернемся в началу беседы. клапан дозирует давление в системе. открывается по достижению определенного уровня, и закрывается когда давление падает до определенного момента.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение BABAH » Вт, 22 янв 2013, 11:28

1. Вы так и не сказали пробовали ли это проделывать с тройником вместо клапана или нет, про тройники я помнил но не сказал, просто интересно было узнать что подтолкнуло к этому действу. Если пробовали то на сколько времени, а так же какие/сколько форсунок, какой насос.
2. Вот мы и пришли к началу. Реле включает насос клапан открывается, выключат насос, клапан закрывается. Именно в такой последовательности это происходит исходя из моего опыта с 2 форсунками, клапаном и насосом хелла.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение Den » Вт, 22 янв 2013, 11:42

BABAH писал(а):1. Вы так и не сказали пробовали ли это проделывать с тройником вместо клапана или нет,

ну если вы почитаете то чт о я пишу уже не в первом посте то наверное сможете догадаться

про тройники я помнил но не сказал, просто интересно было узнать что подтолкнуло к этому действу.

это имеет значение?) просто экспериментировали) лично у меня интерес был порожден огромным желанием товарища улучшить омыватель лобового на китайце...хотел попробовать насос с большим давлением) ну а далее как обычно)


Если пробовали то на сколько времени, а так же какие/сколько форсунок, какой насос.

пробовали хелловские и бошевские насосы...
из хелловских наборов, и те которые идут конвеерно на туры, бмв 5 сери, гелик... это что участвовало в эксперименте..
по времени и глубоким деталям не вспомню..это давно было... первый спалили...остальные до существенного нагрева..


2. Вот мы и пришли к началу. Реле включает насос клапан открывается, выключат насос, клапан закрывается. Именно в такой последовательности это происходит исходя из моего опыта с 2 форсунками, клапаном и насосом хелла.

клапан от чего открывается?)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Какой неоригинальный омыватель фар выбрать.

Сообщение BABAH » Вт, 22 янв 2013, 11:56

От давленя создаваемым насосом, к чему это?

Я еще раз напоминаю о том, что мы обсуждаем, кто дозирует омывайку...
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5