Vadimych писал(а):но всеравно когда включашь обдув, стекла становятся матовыми пока темпратура двигателя не поднимется, а поднимается она на холостых очень долго..
Рециркуляция отключена? Фильтр давно менял?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Vadimych писал(а):но всеравно когда включашь обдув, стекла становятся матовыми пока темпратура двигателя не поднимется, а поднимается она на холостых очень долго..
GeR1man писал(а):Vadimych писал(а):но всеравно когда включашь обдув, стекла становятся матовыми пока темпратура двигателя не поднимется, а поднимается она на холостых очень долго..
Рециркуляция отключена? Фильтр давно менял?
Владимир 72 писал(а):Вендин писал(а):Не повышение оборотов, а увеличение нагрузки. Обороты ХХ блок управления будет стараться держать на одном уровне. Но суть верно отражена.
Обороты повышаются!!! Это связано с большим расходом эл. энергии, и чтоб не допустить разрядки А.Б обороты повышаются и следственно генератор на повышенных оборотах компенсирует потерю эл. энергии и выдает достаточное напряжение для всех включенных эл. приборов и подзарядки А.Б.
Вендин писал(а):Т.е. ты включаешь подогрев стекла, фары и т.п. и у тебя стрелка тахометра поднимается до 2000? Или на 50 об/мин?
Всегда проветриваю, если бы не проветривал то изнутри бы слой льда наверное был бы, но всеравно когда включашь обдув, стекла становятся матовыми пока темпратура двигателя не поднимется, а поднимается она на холостых очень долго..
И не дай бог пукнуть!!!SergOK79 писал(а):Кстати, выдыхаем воздух из легких в сторону задних пассажиров!![]()
![]()
Produman писал(а):И не дай бог пукнуть!!!SergOK79 писал(а):Кстати, выдыхаем воздух из легких в сторону задних пассажиров!![]()
![]()
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6