forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia A4 (Tour) - машина для пенсионеров

Skoda Octavia A4 (Tour) - машина для пенсионеров

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение shamil2 » Вс, 20 дек 2009, 14:54

Еще по теме: Машина для пенсионеров.
При подходе пенсионного возраста к выбору машины отнесся достаточно серьезно.
Сначала были определены критерии оценки машины для пенсионеров:
1.Машина должна быть новой и надежной, по крайней мере, не должно быть проблем в течение 5-10 лет (годовые пробеги небольшие). ТО и ремонт предполагалось выполнять своими силами после окончания гарантии.
2.Доступность запчастей.
3.Машин без недостатков не бывает, но эти недостатки должны быть такими, чтобы не требовалось вносить изменения в конструкцию машины.
4.Машина для пенсионеров-дачников должна быть с большим багажником.
5.Машина должна стоить менее 500000 рублей.
Составлялась таблица, в которой учитывались конструктивные недостатки машины, средний срок службы основных агрегатов, объем багажника и т.д. Данные для оценки брались из форумов, статей в интернете, статей в журнале «За рулем».
Рассматривались:
1.Форд Фокус в минимальной комплектации, Рено-Логан.
2.Корейские машины, Хюндай, КИА.
3.Шкода Октавия А4.
ВАЗы не рассматривались.
Форды отпали из-за трудоемкости ремонта в гаражных условиях.
Логан отпал из-за не раскладывающихся сидений багажника.
Корейцы отпали из-за недостаточного срока службы некоторых агрегатов, из-за некоторых конструктивных недостатков (например, у двоюродного брата сцепление на Сонате развалилось через 70000 километров).
Шкода Октавия А4 набрала наибольшее количество баллов.
Большой плюс - конструкция двери багажника. Не люблю, когда заляпано заднее стекло машины, первой машиной был Москвич 408 (по прозвищу Челенджер), там вообще не было боковых зеркал, поэтому привык ориентироваться в основном по салонному зеркалу. Хотя хетчбек более практичен, однако все едут с заляпанными задними стеклами. Шкода Октавия объединяет достоинства седана и хетчбека, сама является хетчбеком, а смотрится и ведет себя как седан.
Те недостатки машины, которые я ранее указал, для меня, в принципе, не являются недостатками.
Да, зимние шины воют, однако очень хорошо идут по дороге и снегу.
Да, шумоизоляция немного подкачала, однако для пенсионера это не критерий. Есть деньги – покупай Мерседес, нет денег, езжай на семерке.
Да, нужен уход за машиной (замки, петли, уплотнители), однако и за всеми машинами нужен уход.
Нет указателя уровня жидкости стеклоомывателя, да и черт с ним, не брызжет - залил.
Могут закиснуть слеклоочистители - раз в 2-3 года разобрал и смазал оси графитовой смазкой и все дела.
Просвет – 170 мм – пиар-ход, на самом деле под защитой где-то, наверное, 155 мм.
Там, где прошел ВАЗ, Мерседес проходил в легкую, Октавия немного цепляет защитой о снег и лед при раскачке в вертикальном направлении, зато защита мощная.

Ничего же в машине не надо менять.
В журнале «За рулем» некоторые журналисты обеспечивают себе хороший хлеб с маслом, из номера в номер рассказывая о доработках Калины, чтобы хорошо ездить.
Только одна проблема осталась: непонятно, как же назвать машину. Все машины, которые были до нее, имели имя. Названия Окта, Окташа как то не подошли. Жена говорит, что машина имеет явно выраженное мужское начало.
А в остальном все хорошо, прекрасная маркиза: сел, поехал, сел, поехал.
shamil2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 13:18

Сообщение delectron » Вс, 20 дек 2009, 15:29

думаю вы сделали правильный выбор - своих денег она стоит как никто на рынке автомобилей !
я вот тоже долго мучался - в итоге пришел к шкоде тур
правда турбированной версии...
тур - авто которое стоит своих денег - практичность и надежность - вот ее девиз -))))
ну а турбированный турик - дэк вообще даст прикурить многим по динамике разгона-торможения!
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Castet » Вс, 20 дек 2009, 16:18

Gleb писал(а):полный бред! :D

с чего же это бред. что-то я сомневаюсь, что этот двигатель берут для подрыва на светофорах, динамичного движения и обгона на трассе. его берут или из-за отсутствия бабла в кармане, но желания приличного авто или понимания, что гонщек это не про них. на мой взгляд, чисто для города - больше и не надо, тут негде пулять, особенно в Питере, Москве. по трассе - мне 1.6 евро 2 мало, а про 1.4 современный мне страшно подумать.

да и просвет мелкий, где на астре раньше проползал, там теперь скребусь, правда защита была на астре неоригинал.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V_Al » Вс, 20 дек 2009, 16:49

shamil2 - все правильно, хороший выбор.. Октава довольно универсальный автомобиль.
Правда мой батя, хотя и пенсионер, на моем 1.8t очень любит иногда отжечь :lol:
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Dim@s » Вс, 20 дек 2009, 18:15

Castet писал(а):
Gleb писал(а):полный бред! :D

с чего же это бред. что-то я сомневаюсь, что этот двигатель берут для подрыва на светофорах, динамичного движения и обгона на трассе. его берут или из-за отсутствия бабла в кармане, но желания приличного авто или понимания, что гонщек это не про них. на мой взгляд, чисто для города - больше и не надо, тут негде пулять, особенно в Питере, Москве. по трассе - мне 1.6 евро 2 мало, а про 1.4 современный мне страшно подумать.

да и просвет мелкий, где на астре раньше проползал, там теперь скребусь, правда защита была на астре неоригинал.


Была тоже астра F, да все они опели низкие европейки , что цеплял на опеле не цепляю на окташе. Правда хочется занизить окту, а то слишком задрана как мини джипчик :)
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение BAHO » Вс, 20 дек 2009, 18:38

Октавия А4 это не только для пенсионеров - это для всех хорошая машина. И правильно, что выбрали октаху. Вот движок 1.4... Но с другой стороны, пробег за год всего 8 тыс.км. Так что замена ремня ГРМ будет нескоро.
А вот про фильтр салонный - это точно развод. Если его не оказалось, то надо смотреть комплектацию (может в базе и не был предусмотрен), а если должен был быть, то нужно было претензию дилеру и жалобу на горячую линию. Да к тому же не стоит салонник 2000 р :shock: И установка его занимает не более 5 мин. Вобщем напарили дилеры. С этим надо бороться. Пишите жалобу на горячую линию! :twisted:
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение shamil2 » Вс, 20 дек 2009, 19:02

To BAHO по салонному фильтру.
1.К комплектации авто указан пылевой фильтр. Наверное, это и есть салонный фильтр.
2.Из счета за оплату за ТО-1.
Фильтр отопителя Окт. угольный - 1186,73 руб. Рамка фильтра отопителя угольн. Окт. – 162,13 руб. Фильтр салона – установить - 450 руб. Итого около 1800.
3.Претензию дилеру и жалобу на горячую линию – наверное, не буду заниматься.
shamil2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 13:18

Сообщение Castet » Вс, 20 дек 2009, 20:22

Dim@s писал(а):Была тоже астра F, да все они опели низкие европейки , что цеплял на опеле не цепляю на окташе. Правда хочется занизить окту, а то слишком задрана как мини джипчик :)

ну, хз, не уверен, что F от H так разительно отличается, но у меня на даче колейная дорога, по центру холм с травой, на жопле пролетал и тока шуршание травы о днище, на шкодке с тем же успехом заработал жуткий скрежет. да и вобще о пользе защиты картера узнал только на окташке (отчасти из-за того, что на астре была юбка, если начал ей скрести, то скорее всего хрен проедешь, тут ентого нету). в целом не хочу говорить, что астра это што-то, а тур ацццтой, вполне приличная машина со своими минусами и плюсами, раньше к тому же за приличные денешки, но следующей машиной точно будет не она, ИМХО она уже старовата, да и ценник неадекват. вот если А5 в тур превратят вобче буит сказка.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sasha66 » Пн, 21 дек 2009, 10:42

На фильтр Вас, конечно, развели. Вместо Вашего бумажного поставили угольный. Он как раз в том районе и стоит. Майстера у нас на сервисах шуйстрые. Пробормочет какую-то фикню и побег счетец выписывать, радостный.
Указатель уровня омывайки, по-моему, опция при наличии омывателя фар. Вещь совершенно бесполезная (имхо) и дорогая.
Антифриз рассчитан на весь срок службы автомобиля. Как и масло в КПП. Но без фанатизма. Не стоит забывать, что расчетный срок службы авто сильно отличается от реального. Так что разок в 7-10 лет его сменить стоит.
Дорожный просвет, как ни подлазил с линейкой, больше 12 с хвостиком см намерить не удалось. Маловато. Передним свесом иногда противно скребу по бордюру. Хотя не так страшен черт, как его малютки. Как говорится, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
Шумоизоляция на Шкоде первого поколения на самом деле не супер, но и требовать чего-то большего от явно бюджетного авто вряд ли стоит. Нужен комфорт - добро пожаловать в более престижный и дорогой сегмент. Мерс есть Мерс в любом состоянии. Но за один Мерс 2, а то и 3 Шкоды купить можно.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Стример » Пн, 21 дек 2009, 10:54

Castet писал(а):Skoda Octavia A4 (Tour) 1.4 - машина для пенсионеров не хочу обижать владельцев этих пепелацев, но при данном моторе стиль езды по большей части пенсионерский 8)


Что то я тоже не заметил себя пенсионером :ROFL:, со светофора чайников обхожу спокойно.

P.S. Eсли ты пенсионер, то ты и на 4.2 будешь тошнить, так что ИМХО к двигателю не относиться! Скорее от манеры езды.

P.S. На снежной дороге все равны, не считай полный привод :ROFL:
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Castet » Пн, 21 дек 2009, 11:16

Стример писал(а):Что то я тоже не заметил себя пенсионером :ROFL:, со светофора чайников обхожу спокойно.

P.S. Eсли ты пенсионер, то ты и на 4.2 будешь тошнить, так что ИМХО к двигателю не относиться! Скорее от манеры езды.

P.S. На снежной дороге все равны, не считай полный привод :ROFL:

их можно и на велике сделать :lol:, это не аргумент и потом, не все пенсионеры тошнильщики, равно как и наоборот.
не надо говорить про снежную дорогу, это как отмазка про член 5см :crazy:
а вобще, я ж написал, по большей части, а не поголовно. можно и на запоре гонять.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Skoda Octavia A4 (Tour) - машина для пенсионеров

Сообщение Dunkan » Пн, 21 дек 2009, 11:38

Andey писал(а):Согласен насчет шума на зимней резине, причем видимо от марки шин это не зависит, у меня NHPL 4, и вой идет от них будь здоров. Дорожный просвет реально мал, пакет плохих дорог лучше бы включали в базовую стоимость, а не предлагали как опцию.


не согласен, поставил континенталь липучку-по сравнению с заводской летней, которая на 100 км/ч выдает бешеный гул, зимняя просто тихо шепчет :lol:

Добавлено спустя 28 секунд:

Castet писал(а):
Стример писал(а):Что то я тоже не заметил себя пенсионером :ROFL:, со светофора чайников обхожу спокойно.

P.S. Eсли ты пенсионер, то ты и на 4.2 будешь тошнить, так что ИМХО к двигателю не относиться! Скорее от манеры езды.

P.S. На снежной дороге все равны, не считай полный привод :ROFL:

их можно и на велике сделать :lol:, это не аргумент и потом, не все пенсионеры тошнильщики, равно как и наоборот.
не надо говорить про снежную дорогу, это как отмазка про член 5см :crazy:
а вобще, я ж написал, по большей части, а не поголовно. можно и на запоре гонять.


+1
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Стример » Пн, 21 дек 2009, 11:47

Я к чему все, что машин для пенсионеров не бывает :ROFL:, название темы просто убило :crazy:

А про снег - я например быстрей разгоняюсь и цепляюсь за дорогу на своих 75 л.с., чем я еду на 150 л.с., меньше пробуксовок. И причем тут отмазка про 5 см? У меня гораздо больше :ROFL:

З.Ы. я в дороге провожу в день по 6-10 часов, вот только не надо мне рассказывать ху из ху :ROFL: Естествено люди разные бывают.
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Dunkan » Пн, 21 дек 2009, 12:23

дак это можно и на сухой дороге стоять на месте и палить резину :lol: , навык просто нужен. а про 5 см видимо имееться ввиду, что люди у которых 5см обычно говорят - маленький х...к в п....е королек. так же видимо люди у которых 1,4 движок кричат, что на снежной дороге все равны :ROFL:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Castet » Пн, 21 дек 2009, 12:26

Стример писал(а):Я к чему все, что машин для пенсионеров не бывает :ROFL:, название темы просто убило :crazy:
ну давайте его попросим переименовать в "окташко тур - лучший выбор для пенсионера", раз уж вас это так расстраивает. ИМХО как малые дети, все мы для кого-то пенсионеры-тошнильщики

PS а про член, это я к тому, что есть мнение что 5 см как раз хватит, чтобы женщина получила всю гамму очучений, а все что больше - бессмысленная трата мяса, но тем не менее девкам подавай побольше.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11