Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Сергей В писал(а):Здравствуйте, уважаемые московские шкодоводы. Пишет вам питерский шкодовод. По поводу глюка двигателя ВСА... У самого сначала была Шкода Октавия Тур с двигателем ВСА, б/у, пробег был 129000 км за 2,5 года. Теперь Турик с двигателем 1,6 л. BFQ новый с салона 2010 года выпуска. Когда купил ВСА, то сраз погнал его на шкодовский сервис к своему однокласснику по школе для проверки и диагностики. Посмотрите пожалуйста, где проходит у ВСА выхлопная труба... Правильно, под масляным картером двигателя. Труба грееется и, слодовательно, подогревает масляный картер с маслом. В масле образуются твёрдые кусочки, похожие на битум, которые и забивают сеточку на маслозаборнике. Масло не поступает, двигателю ВСА каюк! Что надо делать? Хотя бы раз в 2 года заставлять снимать сервисменов поддон масляного картера и контролировать состояние сеточки маслозаборника, осматривать сам поддон на наличие битумных отложений, очищать их. Это маленький "сюрприз" от двигателя ВСА. У меня было всё хорошо, хотя пробег был 129000 км. Два предыдущих хозяина заливали хорошее масло и вовремя его меняли. Это совет профессионала, моего однокашника, который обслуживает у нас в Пулково-Авто Фольцы и Шкоды. На данном авто проездил тоже 2,5 года и в 2010 году взял себе Турика 1.6 литра BFQ. Двигатель ВСА меня ни разу не подводил. Ну и я следил за ним естественно. У вас на форуме я гость недавний. Только третий день просматриваю ваш форум и уже много полезной информации узнал. Наш питерский форум пока не такой обширный, хотя тоже много интересной информации из него почерпнул. Всем шкодоводам удачи. Шкода Октавия Тур рулит и в Питере и в Москве!!!

Alexandro70 писал(а):а кстати,одноклассник не посоветовал,что делать,чтоб не к ним ездить и выкладывать только около 100$ за снятие поддона,не говоря о самой стоимости чистки,а еще и на замену масла попадание?как уберечься от закипания масла то?
Сергей В писал(а):Два предыдущих хозяина заливали хорошее масло и вовремя его меняли. Это совет профессионала, моего однокашника
AlexZ0 писал(а):Alexandro70 писал(а):а кстати,одноклассник не посоветовал,что делать,чтоб не к ним ездить и выкладывать только около 100$ за снятие поддона,не говоря о самой стоимости чистки,а еще и на замену масла попадание?как уберечься от закипания масла то?Сергей В писал(а):Два предыдущих хозяина заливали хорошее масло и вовремя его меняли. Это совет профессионала, моего однокашника

The Serega писал(а):Надо будет при смене масла снять защиту и прикинуть,можно ли приклеить на поддон теплоизоляционный какой-нибудь экран,в месте,где проходит труба.

,то попробуете её обматать азбестосодержашей тканью в месте под картером двигателя.
Масло и мобил и шелл имеет современные присадки для эксплуатации при высоких температурах(посмотрите спецификацию). Это ведь не АС-8 и МгД-6, наверняка автору поста залили какуюнибудьгадость несоответствующую параметрам движка. Расскажу коротенько историю: лет 7 назад был у меня конь- вольво 960, любил его и лелеял маслом мобил 5-40, а он, сука, любил жрать его 1,5л на 1000км. Поехал я на юг, и там чечен предложил купить моего коня за ОФИГИТЕЛЬНЫЕ (по московским меркам) денюжки, я ессно согласился, но ему про аппетит сердца сказал, на что был получен ответ-я водила я знаю!!! Обратно самолет и новая А4. Через месяц звонок- вай какой плохой машин продал, сердце заклинил,
. Я его про масло- он говорит следил, самый лучший ЛУКОЙЛ
заливал- шайтан!!!!Теперь ближе к теме: у моей сестры ауди а6, обладает ей 3й год. Так в сервисе ей вместо рекомендованных кастрол и мобил заливали 2года мотюль а ездит она 20-25 тык в год. Результат- открываешь крышку маслозалива и диву даешься сколько "пластилина"
. Так вот говрят сервисмены масло у них лучше брать( там костей больше-шутка)-а что они заказывают тайна покрытая мраком, только говорят, что "офигенное", в бочках(дескать в бочку кроме фирменного ничего не зальёшь
). Вывод:- только магазин(проверенный)!!! Как то так!
.Это ессно ТОЛЬКО МОЁ мнение, всем удачи, с ув.Alexandro70 писал(а):The Serega писал(а):Надо будет при смене масла снять защиту и прикинуть,можно ли приклеить на поддон теплоизоляционный какой-нибудь экран,в месте,где проходит труба.
Все возможно,только осталось найти фото поддона,чтоб узнать толщину стенок...у меня на 9 Лансере,точно так же расположен глушитель(спереди)198тык пробега ....и ничего![]()
serg tour писал(а):подскажите масляный поддон садится на прокладку или герметик? ВСА
ARX-4x4 писал(а):serg tour писал(а):подскажите масляный поддон садится на прокладку или герметик? ВСА
Герметик
я лью в свой вса 4 литра !!! и все впорядке на этом движке кашу маслом не испортиш ---- проверено ! удачи ! вса хороший движок! 
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13